Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Рекламные, маркетинговые, интернет услуги => Тема начата: KorostelevVV от 28 Июнь 2017, 04:32:15
-
Здравствуйте,
Хочу рассказать 7 простых секретов, которые увеличат ваши продажи:
- Как определить хорошего директолога?
Объявление меньше 4 строк.
Если ваше объяление в поиске Яндекс занимает меньше 4-5 строк - оно привлекает меньше клиентов. Ваш директолог не воспользовался полным спектром расширений для объявления. Чем Яндекс дает увеличить ваше объявление: дополнительные ссылки, контактная информация с телефоном, рейтинг магазина.
Мало ключевых слов (1000 и меньше).
Чем больше ключевых слов имеет ваша кампания, тем дешевле обходится вам клиент, тем больше охват. Кампании интернет-магазинов, например, имеют миллионы ключевых фраз. Это позволяет им "собирать" большие объемы трафика и совершать тысячи продаж в сутки.
Стоимость услуг 5000, 1000, бесплатно.
Бойтесь слова "бесплатно". Ни один профессионал не будет вам оказывать услугу бесплатно или в разы дешевле, чем остальной рынок. Экономия на создании рекламной кампании влечет за собой потерю многотысячных рекламных бюджетов. А кампания, настроенная грамотно "отбивает" расходы на ее создание в первые недели.
- Как увеличить эффективность сайта?
лид-магнит.
Предложите вашим клиентам ценный подарок взамен на оставленные контакты. Вы получите взрывную эффективность рекламы.
Идеальная форма захвата.
Не делайте большие формы захвата с кучей полей. Идеальная форма захвата - одно поле для телефона и кнопка.
Чат и Callback.
Увеличивают эффективность сайта в разы. Людям проще написать свой вопрос в чат или заказать звонок, чем позвонить самому. Есть очень много сервисов с разной абонентской платой. И даже бесплатные (например в составе системы от ***)
-как увеличить эффективность отдела продаж?
Скрипты.
Если у ваших сотрудников есть готовые диалоги для общения с клиентом - им проще продать продукт. Продажи с заявок и звонков можно увеличить в несколько раз при написании профессионального сценария диалога. Также такие сценарии вы можете написать и себе. Любые встречи и звонки должны проходить по сценарию. И цель этого сценария - продажа.
Если данная информация показалась вам полезной - поделитесь ей (репост, ретвит).
Если вам нужны консультации или услуги по созданию профессиональной рекламной кампании в Яндекс или Google - обращайтесь личным сообщением
Также, если хотите подписаться на цикл из 7 статей об эффективной рекламе в интернет - пишите, отправлю ссылку.
-
Сейчас проходит акция для тех, кому нужна контекстная реклама в интернете. Заключаем договоры с оплатой за результат (заявки от ваших клиентов). Кому это интересно - пишите личным сообщением. Количество договоров и сроки акции ограничены. Торопитесь!
-
Так вы лучше сразу свои услуги директолога предложите, зачем бесплатно советы раздавать))
-
Так вы лучше сразу свои услуги директолога предложите, зачем бесплатно советы раздавать))
Эти советы - вершина айсберга:)
Я даже провожу бесплатные консультации, пишу бесплатные статьи, делаю бесплатно аналитику уже имеющихся рекламных кампаний. И собираю положительные отзывы как об услугах, которые оказываю платно, так и о бесплатных советах, которые применяют:)