Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: nyoka от 23 Октябрь 2007, 00:54:51
-
Обнаружила в своих семейных активах небольшую иррациональность. У меня есть автомобиль, на котором уже не езжу. Купила новый, старым пользовалась при необходимости, когда нужно было второе авто. Недавно поняла, что не подхожу к своей старой машинке уже больше месяца. Машина - Ford Escort, в нормальном состоянии. Стоит бедная, никому не нужная.. Продать руки не доходят, так как стоит она сейчас всего 80-100К. Подумала, может не продавать ее за копейки, а заработать на ней. Найти таксиста-любителя. Объяснить, что он может пользоваться ей безгранично и попросить 1.000 в день. В Питере эта сумма, в среднем, зарабатывается за три часа частного извоза. Предложить также и дополнительную мотивацию - через восемь месяцев можешь забирать машину себе, бесплатно. Что думаете? Высокая ставка? Может кто-нибудь здесь занимался подобным? Буду рада услышать за и против, может кто подскажет, как можно иначе заработать на автомобиле, которым не пользуешься?
-
Лучше тогда уж отдать в лизинг.
Иначе раздолбает в пух и прах через месяц.
-
nyoka, а чем вы заинтересуете потенциального таксиста-любителя?
Более или менее адекватный человек сможет взять автокредит, в т.ч. и без первоначального взноса. Для примера - базовый Logan с двигателем 1.4 (270.000 руб) можно взять в кредит на 12 мес. При ставке 9% годовых ежемесячный платеж получается 23.611 руб. Калькулятор здесь (http://www.absolutbank.ru/products/private/car_loan/calculator.shtml). Согласитесь, Logan 2007 года за 23.661 в месяц интереснее, чем Escort 199(?) года за 30.000 в месяц.
А неадекватный персонаж не заинтересует вас...
-
1000-это много-тут даже не важно сколько он заработает-ремонт,заправка,страховка как я понял за его счет...да и не каждый день же работать будет
Нужен действительно-адекватный-человек,а его еще поискать нужно-думаю лучше через знакомых-чтоб был чей нибудь друг сват брат.
эта задумка похожа на рулетку-2 варианта-
1-Все ок-человек откатает положенный срок-выплатит сколько положено-вообщем все довольны
2-не столь радужные перспективы(серьезная поломка$$$,авария,да и просто-ушатает укатает машину и будет таков)-удалится восвояси со словами-аха,нашли дурака!и дай Бог что денег "заработанных" хватит устранить последствия этого бизнеса.
-
2Admin. Адекватность персонажа может быть средней, главное, чтобы машина отъездила хотя бы четыре месяца. Даже в этом случае можно что-то заработать. Процентная ставка на автомобиль в размере 9% годовых не существует, говорю со всей ответственностью. Это - банковский маркетинг. Минимум - 15%. Если нет белых справок - больше. Без первого взноса - еще больше. Логан в базовой комплектации "не существует" в Питере, как и другие авто в базовой комплектации. Вернее, существуют, но очередь на них от шести месяцев до года. В сумму автомобильного кредита не забывайте включать каско (банк навязывает самый дорогой вариант и завышенный процент по каско), также банк всегда требует установить на авто доп. оборудование, типа сигнализации, замка капота, иммобилайзера, защиты картера, которое также нужно включить в стоимость. Купив машину в кредит, ты уже не сможешь отказаться от нее, будешь выплачивать несколько лет и "тянуть лямку". Иначе, испортишь кредитную историю. Жизнь бывает разной, всякое за это время может произойти. А если просто арендуешь, практически ничем не рискуешь - не понравилось, не получилось - отдал машину и свободен, ищещь другие способы заработать. Привожу аргументы не с тем, чтобы поспорить. Мне действительно интересны мнения, насколько этот вариант может работать. Пока вижу, что идея не вдохновляет..
-
По мне так вторая незадействованная машина - это просто само по себе убыточное явление. Так что чем раньше от нее избавиться, тем меньше убытков. Лучше подумать как быстрее и выгоднее от нее избавиться.
-
приветствую всех! может поможете опредилиться. возможно ли в москве, зарабатывать на личной газели, их так много... как найти работу... ваше мнение?
-
1000 в день это очень много, в фирмах такси водитель отдает меньше дак там машины новые и диспетчер вызовы раздает
-
Рядом с моим офисом - крупная "такси-компания". Они выдают таксистам новые Hyundai. В течение трех лет таксисты без выходных отдают им по 2.500 рублей. Если выдержат срок - забирают машину.
-
В такси у нас за новые форды 800р в день отдают так что можно какому-нить бомбиле дать !
Я думаю идея заслуживает место быть ! :)
-
2Сегрей. А машину потом дарят?
-
А у нас водители маршрутной газели должны в день по 1 000 рублей отдавать, и так 6 дней в неделю, 7 день можно пользоваться машиной либо в личных целях, либо "работать на себя", ... и газель им никто не дарит!!! По-моему идея отличная, надо только какого-нибудь работягу, желательно с области найти, у них потенциал больше! А кредит ведь ни каждому дают!!! Люди со стабильным, постоянным доходом, базовую комплектацию неохотно берут!
-
Бомбилы действительно машину уложат не только ходовую, но и кузов. Опытного можно с трудом потерпеть, а бомбила-чайник - это действительно мина замедленного действия. У молодого нет опыта взаимодействия с диспетчерами официальных бомбильных контор и он не знает где и когда водится клиент, а в этой связи будет накручивать немеренные расстояния поражником, а на рыбных местах (вокзалах, рынках), как правило свои, соответственно потери-неоплата аренды и пр..Знаю это от товарища хозяина таксопарка, да и сам баловался, у нас это - "королей гонять". Также высокая ежедневная ставка предполагает -не спать, а бомбить-усталость и вот тебе аварии.
Можно провентилировать вариант предоставления авто в аренду, только не бамбилам, а челам без авто - командировочным, у кого машина в ремонте(договариваться на серьезной автостанции) и пр.. Смотрите в инете в Москве "аренда автомобилей", так все, уже проработанные тарифы для подобных клиентов. Так вот для таких стоимость будет ниже, но ездить они будут не так активно. Конечно нужна проверенная страховка.
Успехов!!!
-
Автокредиты под 9,5% годовых - это полная реальность. Сам взял такой, перепроверив, естественно, по своим расчетам.
Но тем не менее схема неплохая... как обычно, все портит "кустарность" предложения. У автопарка и за большее г будут отдавать больше, т.к. бизнес налажен.
-
из личного оптыа. у моего товарища брат занимается аткси. в общем я понял главное: таксисты, это забулдыги, проходимцы, и всякая шушара.
все автомобили, котоыре отдавались на растерзание наемным водетелям в первый же месяц убивались, и максимум что прожили , так это 6 месяцев - до полного улета.
Выгодно чтобы таксисты на своих личных авто работали.
Продайте авто и не компосируйте себе голову, или подарите комунить из форумчан, в конце концов чтобы почуствовать самоудовлетворение.
В глубинках, как саратов, план таксиста минимум 350 рублей за советскую рухлядь, 500-1000 за новые по лизингу волги, и от 1000 за иномарки. План дуровой, остальное себе в карман, но операторы дают по 20-30 заказов на 1 машину в сутки в среднем.
В общем если хотите угробить мащину (если она у вас как кофетка конечно) и нервы - вперед, в такси.
Лучше м не подарите :) ну или давайте поменяемся, у меня шестерка 1993 года, я в нее 70 т.р. вложил, только кузов немного уже не тот.... И отдавайте тогда шаху в такси :)
Какого года форд? фотографии выложите?
-
2divan. Ford старый 96 года. Фото нет. Меняться не буду, он обидится, что его на "шаху" променяли.
-
из личного оптыа. у моего товарища брат занимается аткси. в общем я понял главное: таксисты, это забулдыги, проходимцы, и всякая шушара.
К твоему сведению-таксисты, это люди зарабатывающие на автомобиле...и думаю если провести исследование, то в процентном соотношении-плохие\хорошие, показатель будет такой же как и в любой другой сфере/области деятельности
-
nyoka
Раскладка такая.
Чтобы кому то дать машину, нужна довереность, если ОСАГО Ограниченная, то всю страховку испишете и замучиетесь вписывать допущенных. Придется переоформить на неограниченную, стоимость увеличиваестя в примерно в 2раза (не знаю какие у Вас коэфиценты), раскошелиться на КАСКО придется в любом случае, ели не откажут(машина старая) в случае аварии, тфу-тфу, арендатор просто убежит, а расхлебывать Владельцу. На сколько оправдан такой риск.
В любом случае Вам придется растаться с машиной через 1,3,6...месяцев(как повезет), или продав сейчас, без лишнего риска.
Вариант 2- оставить у себя на память теряя стоимость с каждым днем.
-
Спасибо, Александр, за совет, но уже... ту-ту моя машинка, уехала с другим... Продала сегодня...
-
Если не секрет за сколько?
-
2Александр. 90.000
-
.. ту-ту моя машинка, уехала с другим... Продала сегодня...
Прям как паровоз...ту туууу ))
-
2Алекс№1. Я хотела сказать "тю-тю".
-
Да блин. Видна хватка. За 90000. Сильно. Вам надо проводить аукционы.
-
Приехал за моей машинкой, кстати, дяденька на "бэшке". Я так понимаю, он собирается продолжить мое дело. 90.000 - это не много. Внешне мы ее подлечили после аварии, а "внутренности" все - в отличном состоянии, она только на фирменный сервис ездила. В документах галочки все стоят. Года три она еще отъездит.
-
nyoka
Раскладка такая.
Чтобы кому то дать машину, нужна довереность, если ОСАГО Ограниченная, то всю страховку испишете и замучиетесь вписывать допущенных. Придется переоформить на неограниченную, стоимость увеличиваестя в примерно в 2раза (не знаю какие у Вас коэфиценты), раскошелиться на КАСКО придется в любом случае, ели не откажут(машина старая) в случае аварии, тфу-тфу, арендатор просто убежит, а расхлебывать Владельцу. На сколько оправдан такой риск.
В любом случае Вам придется растаться с машиной через 1,3,6...месяцев(как повезет), или продав сейчас, без лишнего риска.
Вариант 2- оставить у себя на память теряя стоимость с каждым днем.
Согласен. Не дай бог ДТП с инвалидностью. Всю жизнь прийдётся пенсию платить. В РФ на дорогах до 40 000 трупов, инвалидов получается не меньше.
С уважением. :( :( :(
-
Уважаемая nyoka - сдавать старую иномарку в аренду - мертворожденная затея.
1.У иномарки 1996 г состояние скорее непредсказуемое, чем отличное, опытные
бомбилы это понимают, лучше взять того логана отжать его за три года тысяч
до 250000 км, затем отмотать пробег и продать лоху авто в отличном состоянии
от первого хозяина и потеря в деньгах будет небольшая и авто себя отработало.
2.Случай из жизни.Идиот на чужом авто выезжает на встречку и собирает со встречки
три иномарки разом, меган моего тестя первый, родня жива а меган востановлению
не подлежит.Идиот водила - жив , а машина на которй он был то же востановлению
не подлежит, две иномарки, шедшие следом, и врезавшиеся в меган биты то же.
Идиот водила, когда его вытащили из авто попытался убежать, его догнали и скрутили,
благо все произошло среди бела дня.Наверное догадываетесь, кто бы оплачивал весь
банкет, если бы водила сбежал и потерялся, правильно хозяин авто.Битых машин - четыре
и стаховки на всех не хватило.
-
По части такси-выгоднее отдавать машины в лизинг.
По остальным вариантам, просто сдавать в аренду.По расценкам у меня в городе, рентабильность легковой машины 6 месяцев(по краткосрочной аренде).По долгосрочной примерно год.По долгосрочной на грузовые машины от 2лет.
Машины сдаются в арену с автокаско.По договору аренды и гражданскому законодательству(РБ) арендатор обязан вернуть предмет аренды в том состоянии в котором он его получил, с учетом естественного износа, в полной комплектности и без механических повреждений.
Для долгосрочной аренды можно составлять акт приемо-сдачи предмета аренды(является основанием для принятия судебного решения).
И даже если небольшие механические повреждения будут, все равно на этом можно заработать.
-
оклей его рекламой и получай свои 5 000 в месяц. В Питере вот здесь делают: реклама-на-авто.рф