Идеи Малого Бизнеса
О форуме => Опросы и голосования => Тема начата: Алекс Белый от 27 Апрель 2009, 12:13:48
-
Рекламный ролик на ТВ - для моего фотосалона "Талисман".
Интересно объективное мнение. Дабы попытаться понять какие эмоции он вызывает ... и примерно определить реакцию зрителей своего города. Так как цель рекламы привлечь дополнительных клиентов - любопытно ... будет ли она достигнута.
Ролик здесь. (http://video.mail.ru/mail/bakss100/_myvideo/1.html)
-
По мне так очень быстро, даже прочитать не успеваешь.. Слишком много информации.. или надо повесить текст неподвижно и двигать видеоряд.... А говорит то же быстро не знаю... мне кажеться надо доработать еще
-
По мне так очень быстро, даже прочитать не успеваешь.. Слишком много информации.. или надо повесить текст неподвижно и двигать видеоряд.... А говорит то же быстро не знаю... мне кажеться надо доработать еще
Есть такая беда ... меня это тоже напрягает. Уж больно одним потоком льется информация.
Будет делаться еще 2 других ... с акцентом на определенных услугах. Этот больше информативный - о том что такой фотосалон вообще существует в городе ))
-
По окончании ролика сидишь и догоняешь что было........в общем очень быстро, нельзя объять необъятное.
-
ХМ.А мне понравилось.В общем твердая 4 ка. :)
-
Видеоряд нормальный. С текстом нужно поработать. Паузами немного акцентировать внимание.
-
я что то тоже с первого раза не въехал....
-
обычный ролик, посмотрел и забыл, что помнится дак это " "купить" талисман на удачу" :)))
"пойду куплю". но вроде реклама не об этом.
-
...Интересно объективное мнение. Дабы попытаться понять какие эмоции он вызывает ... Ролик здесь. ([url]http://video.mail.ru/mail/bakss100/_myvideo/1.html[/url])
1. Видео - нет. Просмотрел без звука. В голове – павелион «Космос» и всё.
2. Аудио – хорошо. Убрал изображение. Нормальный текст.
3.На данной скорости воспроизведения (без звука) глаза разрываются между желанием прочитать надпись и разобрать изображение.
4. Нет акцентов. Надо дольше остановить изображение.
5. Убрать надписи с картинок и сделать их отдельно.
6. Переходы. Пусть разнообразят.
-
Меня смутила фраза "собери свою жизнь по кусочкам" - какой-то негативный осадок от нее
-
Ролик быстрый получился
может разделить экран на 4 части и в каждый по частям сделать переход
и в конце сек 3-5 с координатами оставновить и покрупнее
Со звуком перебор, очень быстро - информация не воспринимается
-
Мне очень понравилось. Все лаконично и при этом информативно. Я так понимаю, этот ролик для телевидения? Значит он и не должен быть длинным или медленным. Главное, в пямяти отстается название фирмы и слоган "создай свою историю, как ты ее помнишь". А через недели 2 надо пустить ролики, раскрывающие каждое напрвление по отдельности + повротять этот ролик. Мне так представляется.
-
слишком быстро
имхо, пазл должен не собираться, а наоборот разбираться, ведь не "фото из пазла", а "пазл из фото"
не понял зачем упаковка расходки показана
-
Если ролик будет выходить 8-10 раз в день на одно канале, то правильным будет изготовить 3-4 ролика и в каждом отдельная услуга. Чередовать. Ролик должен иметь единый шаблон - муз сопровождение и адресная ссылка. А если на 2 и более телеканалах то через 2,5-3 недели будет ощущение у зрителя что ваш салон может все. Это будет супер.
ПРОВЕРЕНО на моем бизнесе (продажа мебели)
-
обычный ролик, ничего нового и удивительного. Просто информативная реклама.
-
Рекламный видеоролик — это возможность создания интереса к продукту и его демонстрации «во весь рост».
-
Рекламный видеоролик — это возможность создания интереса к продукту и его демонстрации «во весь рост».
Всё гораздо проще, это прекрасная возможность заявить о себе))))
Вуаля-а вот и мы, не слышали?
И понеслось.
но
Рекламный видеоролик — это возможность создания интереса к продукту и его демонстрации «во весь рост».
Верно с точки зрения маркетинга)))))