Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: Алекс Белый от 28 Октябрь 2007, 16:59:22
-
Здравствуйте! 8)
Вообщем совет нужен в области рекламы-
Как обставить рекламный ролик,рекламу в газете и т/д,чтоб людей заинтересовать придти к нам на студийную-художественную фотосъемку(есть студия,но мы в ней на док-ты только снимаем-а ведь в худ/фото есть материальный потенциал)на данный момент очень редки такие заказы.
Как бы Вы поступили на моем месте какие шаги предприняли?
Как считаете,актуально ли это?
Сами пошли бы,ребенка сводили?
Мне не лень самому думать-уже есть кой какие наметки-но очень интересно выслушать Ваше мнение-добавить к своему и может тогда студия заработает :)
-
А Вы пробовали работать с детскими садиками?
-
А Вы пробовали работать с детскими садиками?
Садики садиками-начинали с них-и сейчас делаем вылазки.
вопрос в другом-как заставить работать студию в салоне?
-
Мне кажется, направление очень перспективное, тем более, я так понимаю, будет дополнением к уже существующему бизнесу. Я бы попробовала адресный маркетинг. Красивые глянцевые флаеры с привлекательными ценами и какой-нибудь "халявкой", типа игрушки каждому ребенку или профессиональный макияж для дам - бесплатно. Раздавать эти флаеры в местах скопления народа, попутно объясняя, что к чему и как это необходимо и как это круто. Не знаю, есть ли у вас возможность арендовать стойку в торговом центре или кинотеатре (два метра) на выходные - в этом случае флаеры выглядели бы вполне аргументировано. А на стойке заинтересовавшимся можно показать альбомы и работы.
-
1-Мне кажется, направление очень перспективное,
2-Красивые глянцевые флаеры с привлекательными ценами и какой-нибудь "халявкой", типа игрушки каждому ребенку или профессиональный макияж для дам - бесплатно.
3-Раздавать эти флаеры в местах скопления народа, попутно объясняя, что к чему и как это необходимо и как это круто. Не знаю, есть ли у вас возможность арендовать стойку в торговом центре или кинотеатре (два метра) на выходные - в этом случае флаеры выглядели бы вполне аргументировано. А на стойке заинтересовавшимся можно показать альбомы и работы.
1-Уверен что эта услуга востребована-большой + что у нас в городе на этом акцент никто не делает(у всех что то типа-ну да-можно и художественное),летом как то был выброс флаеров в люди-по почтовым ящикам-с обьявлением на летний период худ/фото с 50% скидкой-итог 3 человека зашли спросить,1 сфотал ребенка...и ВСЕ!=меня не скрою это сильно удивило ??? в чем причина?-лень поднять зад?просто не нужно?или нужно-но...потом...?
2-С игрушкой ребенку Все понятно-можно что нибудь придумать-а вот как быть с профессиональным макияжем??держать визажиста в штате,смысл?рядом салонов красоты нет(можно было б найти общие интересы)...вообщем мысль эта отличная-но как реализовать?
3-Согласен-может больший эффект будет от личной беседы с потенциальными клиентами-похоже действительно придется Убеждать что это круто,надо обмозговать.
Арендовать место возможности есть-кинотеатр думаю самое то.Спасибо!
-
У меня лично потребность в такой услуге есть. Недавно, например, срочно понадобилось хорошее фото на хорошем фоне для журнала. Флаеры из почтового ящика давно на свалке, я этот спам даже не читаю, сразу выбрасываю. Ребенка своего тоже с удовольствием пофотографировала бы, но не знаю об этом ничего, как это все.. меня надо убедить лично, в кинотеатре подошла бы к такой стойке, узнала что почем, кто такие. Если бы мне рассказали все привлекательно, обязательно воспользовалась бы услугой. Насчет макияжа можно так. Записывайте людей на худ. фото поначалу и уже под запись приглашайте виззажиста, но, вообще такой вариант подойтет только для раскурутки, так как дорого.
-
информация полезная,похоже "лень поднять зад"это про меня оказалось-спамом делу не поможешь-пойдем на абордаж...
nyoka-если сработает-с меня причитается :)
-
Договорились. Не один будете экспериментировать. Через несколько недель открываю второй офис, в спальном районе. Будем арендовать два метра в кинотеатре на выходные. Там проходимость огромная. По деньгам вылазка получается очень дешевая, поэтому, риска большого что-то потерять нет. В крайнем случае "незадорого" получится провести валидное маркетинговое исследование. Район - целевой, аудитория - целевая (на кино деньги есть, и на другое найдется, возраст нужный). Если спрос на такую услугу есть, и надпись на стойке правильно-завлекательная - обязательно подойдут. Интересно будет "поменяться" впечатлениями.
Если что вдруг, я Cabernet Savingon Bordeux (rouge) люблю..
-
Если что вдруг, я Cabernet Savingon Bordeux (rouge) люблю..
:)договорились-все по честному-мои плоды=Ваш Cabernet Savingon Bordeux (rouge).
Благо Duti Free под боком
-
nyoka-Пришла еще одна мысля-что если распечатать плакаты(допустим А3)верхнюю половину посветить теме студийного фото-фото нашей студии с фотографом за работой-рядом конечный результат-обработаное фото-и какую нибудь акцию-Только до конца года-.....(придумать не проблема что)
нижнюю половину посвятить всему остальному-пунктов много-но думаю акцент сделать на востребованном.и развешать эти плакаты в автобусах.да и впринципе можно во всех проходимых местах-обвешать город весь вообщем.как думаете-может "выстрелить"?
-
Отвечу занудно. У рекламы две функции - информировать и побуждать. Первую функцию, информирование, нужно использовать, если вы хотите рассказать потребителям о том, что такая услуга на рынке есть или о том, что среди всех фотостудий города есть ваша - самая лучшая. Информирующая реклама не ведет напрямую к продажам. Это, скорее, подготовка благоприятной почвы. Вторая функция рекламы - провоцировать покупку. Такая реклама должна вызвать у человека ЖЕЛАНИЕ купить. То, что вы предлагаете, скорее носит информативный характер. Чтобы это "выстрелило", плакаты должны провоцировать. Портрет работающего фотографа у меня лично не вызывает желания потратить деньги. Обычно люди хотят купить: что-то очень красивое, что-то уникальное, что-то необходимое по хозяйству, что-то полезное для здоровья, что-то очень дешевое, что-то вкусное. Ваши плакаты, если вы хотите, что-бы они продавали, должны коммуницировать одну из следующих идей. Желательно сочетать две.
-
Благодарю за комментарии-есть над чем подумать...