Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Onflot от 28 Ноябрь 2017, 07:21:50
-
В заметке http://www._infotekst.ru/service/tekst-soobsheniya-zakazat/avtobusy-amfibii-mogut-prizhitsya-v-ro.html (http://www._infotekst.ru/service/tekst-soobsheniya-zakazat/avtobusy-amfibii-mogut-prizhitsya-v-ro.html) речь идет о производстве автобусов амфибий для туристов и пассажиров населенных пунктов с плохими коммуникациями — отсутствием речных переправ, дешевых паромом и прочее.
Не дожидаясь, когда в России начнут производить подобную технику, может кто закупит у японцев или китайцев готовые "бегемоты", которые могут оказаться в России востребованными, а бизнес прибыльным.
-
Уже: Владивосток Автобус Амфибия Trolleyboat для экскурсий Astakada - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=jLnfvacqbQI#)
Нам готовые вряд-ли подойдут, нужны повышенной проходимости.
-
Спасибо за отличную ссылку. Такой автобус будет востребован в Астрахани. В дельте очень много поселков испытывают проблемы с переправой на другой берег. И туристов в Астрахани много. Есть, что показывать.
На мой взгляд, транспорт может быть популярен в РФ.
-
Ещё с 50-х годов прошлого века в СССР делали большие плавающие транспортёры для армии -БАВ.
Именно такие машины используются в качестве плавающих автобусов в Англии: https://topwar.ru/80149-bolshoy-i-plavayuschiy-istoriya-amfibii-bav-okonchanie.html (https://topwar.ru/80149-bolshoy-i-plavayuschiy-istoriya-amfibii-bav-okonchanie.html)
А ведь был ещё ЗИЛ-135П http://5koleso.ru/avtopark/nepobedimyy-rekordsmen-amfibiya-zil-135p (http://5koleso.ru/avtopark/nepobedimyy-rekordsmen-amfibiya-zil-135p)
Я уже молчу о том, что современные композитные технологии позволяют строить более вместительный и экономичный амфибийный транспорт.
-
Страшно представить, какой там расход топлива у советской техниуи 50-х годов.
-
Страшно представить, какой там расход топлива у советской техниуи 50-х годов.
Проблема заменить дизель?
-
В Европе прекрасная сеть дорог, мостов, любых коммуникаций.
В России — дураки, дороги. Возможно, дороги, потому, что дураки.
Иначе как объяснить, что в Голландии ГОЛЛАНДИЯ. Плавающий АВТОБУС Амфибия. Нидерланды.Vlog. - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=q5XHVszTjVE#)
А у нас только воспоминания о мифических военных амфибиях.
Почему? Потому, что на людей наплевать. Нет парома перебраться на другой берег, пусть топает в обход !
И сегодня, масса бизнес ниш, но людей нет с предпринимательской жилкой и условий не создано для их работы.
Поэтому, как и 100 лет назад — остается вариант "!Дед Мазай и зайцы"… Без паромов, без современных плавающих автобусах, а все в лаптях и валенках...
-
В репортаже прозвучала цифра 50 евро за билет. Если представить, что 40 пассажиров, выходит 2 000 евро за рейс/круиз. Вряд ли он длится больше 1 часа. Если даже в день делать всего 6 круизов и 7 дней в неделю, получается под 400 000 евро оборота в месяц. Это сопоставимо с операциями в танкерном флоте и даже эффективнее.
Деньги валяются буквально под ногами, точнее на дне…
Если в российских реальностях разделить все на 10, все равно получится весьма солидны бизнес.
Пожелаю успеха тем, кто им займется.
-
В Европе прекрасная сеть дорог, мостов, любых коммуникаций.
В России — дураки, дороги. Возможно, дороги, потому, что дураки.
Потому, что в Европе - демократия, а у нас "денег нет, но вы - держитесь"
-
У нас в этой теме согласования в надзорных органах куй пройдешь ...
-
Желательно исходить из того, что для России сейчас или в перспективе рынок амфибий весьма востребован. Человек прислал фото из Владивостока, значит водный автобус зарегистрируют. Более того, наверняка наши МЧС используют амфибии и их тоже регистрируют.
Если же предположить, что все не так, все глухо, то опять-таки не надо опускать руки.
Если найдутся люди серьезно желающие открыть этот бизнес — для начала хотя бы для малых амфибий для частников и компаний, специализирующихся на туризме и рыбалке, то просьба обращаться.
Соответственно, через свое зарегистрированное СМИ направлю запрос в ГИБДД о процедуре регистрации подобных средств передвижения. Заодно можно будет направить запрос в Морской и Речной Регистр РФ.
Только не надо писать в личку. Пусть на форуме создается инициативная группа и все будут наблюдать за процессом.