Идеи Малого Бизнеса

Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: Илья.S от 06 Ноябрь 2007, 00:07:31

Название: заполнять On-line опросы
Отправлено: Илья.S от 06 Ноябрь 2007, 00:07:31
Наткнулся на http://www.uxxicom.com/rus/index.html
Предлагают заполнять опросы, но прежде чем устроиться на такую "работу" нужно купить "пакеты" от 30$ до 100$, вообщем, как обычно. Стоит-ли ерить этому? Может кто-то сталкивался?
Название: Re: заполнять On-line опросы
Отправлено: shonenpl от 06 Ноябрь 2007, 17:11:06
Лохотроны - однозначно.
Первое: никого из "западных" НЕ интересует маркетинг У НАС..., печально, но - факт.
2) Сейчас жулики используют любые, даже СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ способы заработать по принципу "с миру по нитке". Можно скачать проги, якобы берущие бонусы с различных сайтов - результат: кому-то раскручиваем сайт.
3,4,... и т.д. Можно приводить массу примеров, причём количество растёт проп. квадрату времени.
МЛМ, форексы, шморексы и т.п. уже просто не влазиют ни в какие антресоли - это явление (читай - изобретение способов хоть как-нибудь подработать.
Невольно начнёшь уважать "традиционных" хакеров, которые ломают защиту банка, а не лезут за копейками в твой карман.
Кстати один из классических "ломов" - когда в крупной корп. снимались доли центов, обычно идущие на округление....
Тяжело жить в Африке без автомата АК-47....
Название: Re: заполнять On-line опросы
Отправлено: Vano111 от 06 Ноябрь 2007, 23:43:49
Не может быть обманут только тот кто не хочет быть обманут, неважно с какой скоростью разрастаются лохотроны, здравомыслящий человек в эту фигню не полезет, остальные пусть учатся на своих ошибках если не могут учится на чужих.
Програмка которая бродит по счетам клиентов на банковском сервере снимая копейки называется "Салями" ломать банки это высший пилотаж, ихние программисты тоже не зря свой хлеб едят.
Гораздо проще развести рядового потребителя банковской продукции. В связи с бурным развитием систем электронных платежей кредитных карт и т.п.  Про хакеров забывать не стоит.