Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: admin от 20 Апрель 2007, 08:48:41

Название: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 20 Апрель 2007, 08:48:41
Последнее время эта идея встречается все чаще и чаще. Доставка на велосипедах. Велопочта. Почти как в цирке – ехали медведи на вело… Но смешного на самом деле мало. Москва окончательно превратилась в город пробок. Известные улицы в известные часы – движение просто парализовано. Километровый участок можно ехать 2-3 часа. А уж если впереди авария какая-нибудь случится…

Между тем, в городе огромное количество коммерческих фирм и госучреждений, которые отправляют друг другу тонны писем, пакетов и бандеролей. Именно – не в другой город, а только в пределах Москвы. 

Конечно, существует множество курьерских служб. И российских и международных (типа DHL). Но все они используют автотранспорт. И также как все часами стоят в пробках.

Решение проблемы найдено давно (точнее, оно было всегда). Велосипед. Средняя скорость по городу – 15 км/ч. В 3 раза быстрее пешехода и в 5 раз быстрее автомобиля. И никаких затрат на бензин и страховку…  Для клиента главное – сроки. А на чем именно перевезут его деловую корреспонденцию (на машине, верблюде или велосипеде) - даже и знать не обязательно.

Нанимаем студентов. Шьем фирменную светоотражающую форму (хорошее название МосВелотранс) – и вперед… Для тех, кого веселит эта затея – поглядите на опыт других стран. Например, Голландия : велосипедов больше, чем машин. Про Китай я уж молчу…
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: АвтоДруг от 27 Апрель 2007, 19:01:13
идея правильная... но пока только в пределах МСК СПБ и...уже почти ЕКБ
затраты минимальны.. велики(хотя можно привлекать со своими великами) униформа, реклама, з/п курьера....(сдельно)...
афтар пиши исчо ;D
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 27 Апрель 2007, 19:20:09
Еще раз уточню - если идея неактуальна для провинциальных городов (или даже Е-бурга), то это не означает ее полную никчемность... Для сомневающихся - будете в Москве, обратите внимание на пробки. Особенно, если дорогу ремонтируют... А кто-то корреспонденцию во время не получит.

К слову, обсуждение этой идеи видел на русскоязычном форуме одной европейской страны. Ну что сказать - общественное мнение уже готово к велокурьерам. :)
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: АвтоДруг от 28 Апрель 2007, 09:48:52
Еще раз уточню - если идея неактуальна для провинциальных городов (или даже Е-бурга), то это не означает ее полную никчемность... Для сомневающихся - будете в Москве, обратите внимание на пробки. Особенно, если дорогу ремонтируют... А кто-то корреспонденцию во время не получит.

К слову, обсуждение этой идеи видел на русскоязычном форуме одной европейской страны. Ну что сказать - общественное мнение уже готово к велокурьерам. :)
собственно о никчёмности никто и не говорит... я совершенно искренне поддерживаю эту идею.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: Sirocco от 30 Апрель 2007, 13:08:05
Отличная идейка!
Почему нет! Правда, есть малый нюанс: доставка должна быть оперативной и, желательно, постоянно действующей, как же тут обойти объективный фактор погоды?
Сам я из Киева, проблемы аналогичные, стал подумывать о подобной експресс доставке. Открыт к общению.
на всякий случай бросаю icq 193879560
пишите - буду рад обсудить что-то новое, актуальное, абсолютно сумашедшие!!! С этого бизнес и начинается)))
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 30 Апрель 2007, 15:55:12
С погодой скорее всего ничего не поделаешь...  :) Т.е. изначально такой бизнес строится с учетом некоторой его сезонности. Ну есть же открытые летние кафе, которые функционируют только в теплое время года, - никого это не смущает...

Хотя юг РФ, Украины и Молдовы (не говоря уж про Израиль) не особенно то и не страдает от снегов и морозов... Иными словами, есть регионы где такой транспорт актуален, ну скажем, 300-350 дней в году...
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: Black Bart от 30 Апрель 2007, 16:26:05
[quote="admin" Нанимаем студентов. Шьем фирменную светоотражающую форму (хорошее название МосВелотранс) – и вперед… Для тех, кого веселит эта затея – поглядите на опыт других стран. Например, Голландия : велосипедов больше, чем машин. Про Китай я уж молчу…[/quote] Если разговор зашел о Москве, то думаю обычные студенты тут не подойдут). Надо нанимать мастеров спорта по велоспорту. Доставка-то "экспресс". Быстрая то есть. Да и расстояния Московские не Урюпинские. Про Китай правильно молчите. Во всем цивилизованном мире в крупных городах такой доставкой занимаются люди снабженные МОТОРОЛЛЕРОМ. Старая песня о главном))
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 23 Май 2007, 10:29:10
Хорошо, пусть будут мотороллеры... И еще по теме.
ИТАР ТАСС пишет:
"Крупнейший госпиталь норвежской столицы - Уллевол - намерен использоватьв качестве карет скорой помощи мотоциклы, оснащенные всем необходимым медицинским оборудованием. По мнению руководства больницы, на двухколесной технике медики смогут без проблем преодолевать уличные пробки и гораздо быстрее добираться до своих пациентов. Тестирование программы начинается в июне 2007 г."
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 24 Май 2007, 12:49:41
И еще.
Рикши – конкуренты таксистов
Таксисты Нью-Йорка недовольны. Их возмущает конкуренция со стороны… велорикш и вызванное ее падение доходов.

Трехколесные велосипеды с кабиной на двух пассажиров набирают в крупнейшем городе США все большую популярность. Раньше они в основном катали туристов в районе Центрального парка. Однако теперь их услугами стали пользоваться и горожане.

По данным управления городского транспорта Нью-Йорка, в центре мегаполиса в часы пик средняя скорость велорикши составляет от 9 до 16 км/ч, а такси – 11 км/ч. Причем, кргда улицы запружены транспортом, автомобиль в среднем может задержаться в пути на 20-30 мин, а юркая педальная повозка, легко маневрируя в потоке машин, доставит пассажиров вовремя.

Поездка в «педальном кэбе», как его называют горожане, обходится не слишком дорого - $15-25. Кроме того рикши (среди них встречаются художники, артисты, студенты), как правило, хорошо знают городские достопримечательности и могут превратить поездку в интересную экскурсию… Если таксисты обязаны покупать лицензию, приобретать страховку и платить налоги, то рикши свободны как птицы и не платят никаких сборов, благо что транспорт у них собственный, не подлежащий регистрации. Единственная проблема: велоколяски, как и их владельцев, не страхует ни одна страховая компания. Впрочем, в этом и нет особой необходимости – несмотря на кажущуюся уязвимость, велорикши практически не попадают в ДТП.

Чтобы сгладить недовольство таксистов, а заодно и пополнить городскую казну, власти Нью-Йорка рассматривают возможность продажи лицензий на «велоизвоз» в черте города. Кроме того, вероятно, страховым компаниям предложат все же подумать о страховании рикш, их средств передвижения и пассажиров.

Вадим Полищук.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 27 Май 2007, 18:36:00
Москва окончательно превратилась в город пробок. Известные улицы в известные часы – движение просто парализовано. …
С сайта лондонской газеты Indeprndent:
...Средняя скорость автомобиля в столице не превышает 10 миль в час - на 2 мили медленнее, чем 100 лет назад, в 1907 году...
Комментарии излишни.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: Филипок от 04 Август 2007, 16:26:35
Не верится в актуальность идеи. Объясню: сейчас (уже давно, в принципе) пользуются факсом. И я не могу представить ситуацию, когда некий важный документ надо доставить незамедлительно и именно в бумажном виде. Может, кто владеет информацией?
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: Maier от 28 Август 2007, 14:15:35
Кроме факса есть еще и Е-мейл ;D ;D ;D
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 28 Август 2007, 15:22:51
Не верится в актуальность идеи. Объясню: сейчас... пользуются факсом...

Кроме факса есть еще и Е-мейл ;D ;D ;D

Да, верно - время не стоит на месте. Время цифровых технологий, знаете ли... Не удивлюсь, если сегодня-завтра появится голографическая телепортация файов. НО. Существует несметное количество бюрократических, административных, медицинских, военных и прочих ведомств, которые обмениваются бумажной корреспонденцией. Для них время навсегда застыло примерно в 1980 г...   :)
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: Maier от 28 Август 2007, 20:52:24
глубокоуважаемый админ, перечисленные вами ведомства являются бюджетниками и этим все сказано. Идея хороша, не спорю. Но не как бизнес, а как ускорение рабочего процесса.
И еще вопрос: почему у Вас звездочки голубого цвета?
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: bukin от 06 Ноябрь 2007, 06:33:40
Не верится в актуальность идеи. Объясню: сейчас... пользуются факсом...

Кроме факса есть еще и Е-мейл ;D ;D ;D

Да, верно - время не стоит на месте. Время цифровых технологий, знаете ли... Не удивлюсь, если сегодня-завтра появится голографическая телепортация файов. НО. Существует несметное количество бюрократических, административных, медицинских, военных и прочих ведомств, которые обмениваются бумажной корреспонденцией. Для них время навсегда застыло примерно в 1980 г...   :)

Не стал бы так категорично...
Курьерский рынок, как утверждают многие спецы, в России оценивается сейчас около 400 млн. американских денег в год и он растет ежегодно на 40-50 %.
Оригинальные бухгалтерские и иные отчетно-деловые документы еще не отменены, даже в развитых странах, заключая контракты бизнес подкрепляет оригинальными документами, а телепортации пока нет, но не исключено, что появится :)  За подписанный по факсу договор на сумму в 10-20 % от оборота вашей компании вы задумаетесь, платить ли без оригиналов, ведь и у постоянных партнеров бывают проблемы!?
Оригинальные доки требуют не только суды, налоговые и прочие госорганизаций. Представьте, вы рассылаете дорогое предложение своим потенциальным клиентам (каталог в 100 страниц)-результат? А если нужно отправить образцы покрышек?

О велосипедах и мопедах - вообще супер, только с оговоркой - очень травматичный вид транспорта, особенно зимой и в непогоду. А травматичность - это не только, как понимаете, проблема курьера, но и ваша. Курьер не будь лохом, нарисует куда надо и будете иметь бледный вид и существенные финпотери. Еще подчеркну, профессионалов не наймете, ну может быть только за хорошие деньги, и остается одни малоопытные школьники и студенты.

Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: cnti от 06 Ноябрь 2007, 16:44:47
Не знаю, как вы, но я не стал бы доверять важные контракты или судебные/налоговые и пр. документы малоопытным студентам и тем более школьникам  :-\
Это минус. А плюс, по-моему, в том, что благодаря изменениям климата в Европейской части России в сторону потепления велосипед можно использовать и зимой.
И по поводу пробок: они становятся все актуальней и в условиях провинции. У нас - в г. Иваново - по крайней мере.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: admin от 06 Ноябрь 2007, 16:57:49
Не знаю, как вы, но я не стал бы доверять важные контракты или судебные/налоговые и пр. документы малоопытным студентам и тем более школьникам 

Почему студентам или школьникам? Курьерские услуги будет представлять совершенно официальная фирма - с офисом, счетом в банке и всеми необходимыми реквизитами. Соотвественно - официальный договор и все необходимые гарантии (и санкции, если что...). А кто уж там состоит в штате - это внутренние дела фирмы.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: bukin от 08 Ноябрь 2007, 01:42:03
Не знаю, как вы, но я не стал бы доверять важные контракты или судебные/налоговые и пр. документы малоопытным студентам и тем более школьникам 

Почему студентам или школьникам? Курьерские услуги будет представлять совершенно официальная фирма - с офисом, счетом в банке и всеми необходимыми реквизитами. Соотвественно - официальный договор и все необходимые гарантии (и санкции, если что...). А кто уж там состоит в штате - это внутренние дела фирмы.

На счет санкций-это слово можно забыть. На счет студентов и школьнков-есть высокий риск того, что уехав с вашим письмом или посылкой они довольно часто не возвращаются и это можете спросить у любой "курьерки" в Москве-подтвердят. А что я смогу сделать в данном случае, как руководитель вполне официальной конторы, когда они пропадают с концами (родители выгораживают, мобильники меняют, а караулить под домом нужен дополнительный штат). Конечно можно не экономить и нанять серьезных парней и хорошо их мотивировать. Только нужно учитывать расстояния в Москве, даже если заплатить ему 50 баксов (1250 рублей, обычная доставка по Москве стоит 150-300 руб) за 60 км туда и столько же обратно (он должен вернуть оригинальный доставочный лист)!!! Следующий день он выйдет?
В метро с великом-проблема в рабочее время. Да даже если допустить, что в этом направлении не одна доставка, то в этом случае их нужно собирать, а это время и оперативности не будет!!!
Так чё звиняйте.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: zubr от 03 Март 2009, 00:49:47
Идея невыполнимая. Объясню почему. Вы много видели на улицах Москвы велосипедистов? Нет! А сами не пытались прокатиться? Не в парке, а от точки А до точки Б. Невозможно! А все потому, что нет специальной инфраструктуры для велотранспорта - велодорожек, светофоров для велосипедов и т.п. А так по улице не проедешь. Нет пробки - собьют. По обочине - убьешься, объезжая припаркованные машины, или снежные валы. В пробке - не протиснуться между плотно стоящими авто. И вообще, велосипедист на автодороге - смертник. На тротуар - тоже не вариант.
  Кроме того, велосипед - транспорт не дюже грузоподъемный. То, что можно перевезти на велосипеде, проще отправить с пешим курьером, который на метро, быстренько, и без риска травм, все доставит.
Название: Re: Новое в курьерской доставке
Отправлено: divan от 05 Март 2009, 14:01:35
было в Питере велотакси... да что то сплыло :(
Название: Велопочта
Отправлено: salfdekor от 23 Сентябрь 2009, 15:22:06
   Здравствуйте. Я думаю, что те, кто обожает кататься на велике не только вечерами, но и вообще всегда, и везде как на постоянном средстве передвижения поддержат меня.Сам я отношусь к той же категории велосипедистов.Наткнувшись на идею, сразу увидел в ней соль.
    Кратко.Велопочта - агенство, доставляющее малогобаритные грузы весом до 8 кг. в кратчайшие сроки по городу.Кротчайшие - это от 20 минут, до 5-6 часов.Свой город я пересекаю за 20-30 минут (6 км примерно), это с учётом светофоров.В большинстве случаев, если дело касается города, час-пика, и небольших растояний, велик выигрывает перед машиной в следующих позициях - дешевле, мобильнее, а потому быстрее. Перевозить можно документацию, пригласительные билеты,мелкие посылки - подарки, книги и т.д.Можно также делать покупки в магазинах, как продуктовых так и других направленностей.Так же можно заключать контракты с различными фирмами на предоставление курьерских услуг.
   По поводу оплаты ещё не точно всё продумал, но примерно так. За доставку груза до 1 кг., в любую точку города 200 руб.Свыше 1 кг. переплата за кг. 50 рублей.Оплата производится сразу, выписывается квитанция.Либо половина сразу, а вторая у получателя.Выручка делится 50\50.Выполнив заказ, работник приезжает и отдаёт половину.
   Мне видится данная идея живой и востребованной в будующем.Ну к примеру, грубо говоря, нужно разослать пригласительные, через почту - это 2 дня где-то, а велопочтальён развезёт за день.Конечно есть но - сезонность, но зима, это лишь пауза, а далее снова весна, лето и осень...Тем более, что я не редко видел велосипедистов и зимой.Не знаю, лично я попробую, покручу педали в пользу.
   Затраты по моим подсчётам следующие.Связь - 2000 тысячи где-то в месяц, карты города диспетчеру и велопочтальёну - 1000 руб., бланки отчётности отпечатать в типографии, если нет ИП, то открыть - тысяч 5000, реклама где-то тысячи 4000.Но это максимум, можно и меньше.
    Ну что, требую мнений.
Название: Re: Велопочта
Отправлено: 5566 от 23 Сентябрь 2009, 18:56:44
Кратко.Велопочта - агенство, доставляющее малогобаритные грузы ...

Шикарная идея. Вот только зимы у нас длинные и холодные. А на юге - вполне реально. Если ещё совместить, например, с доставкой еды из магазинов на дом http://homeidea.ru/index.php?topic=5050.0 
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: salfdekor от 25 Сентябрь 2009, 15:24:39
   Сделал визитку, как думаете, достаточно такой?
   Как считаете, часто ли придётся встречать тех, кто захочет развести курьера, сказать например, что он товар не тот привёз или не всё?Я подумал так -  курьер либо фотографирует содержимое, либо на специально разработанном бланке клиент пишет перечень отправляемого груза и подтверждает подписью.Что думаете, есть ли подобная практика?
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: Sergei63 от 25 Сентябрь 2009, 20:43:26
Заказываете свои пакеты (самые дешевые ) на них свою рекламу, клиент кладет свой пакет или товар в Ваш, склеиваете клапан и все (для крутизны можно и печать поставить).
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: 5566 от 26 Сентябрь 2009, 02:19:25
   Сделал визитку, как думаете, достаточно такой?
Визитка очень слабая. Что вы можете запомнить глядя 30 секунд на неё. Я, кроме облаков и по моему коровы - НИЧЕГО. Зачем на ничего тратить деньги. Нет, деньги ваши. Нравиться - выкидывайте.
Пообещайте мне ВЫГОДУ или РЕШЕНИЕ МОИХ ПРОБЛЕМ.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: salfdekor от 26 Сентябрь 2009, 02:58:35
Ну ничего, в следующий раз что-нибудь пооригинальней сделаю, отдам какому-нить дизайнеру одарённому.Спасибо за советы.Как грится, будет клиентура-наработается схема.
Название: "Экспрес" курьерская служба доставки корреспонденции, до 2-3 кг.
Отправлено: aayakov от 26 Декабрь 2009, 21:52:28
В каждой шутке есть доля шутки. :)

В каждом населенном пункте есть любители бега трусцой.
В крупных городах есть проблема с автотранспортными пробками в разгар рабочего дня, да еще зима приходит не вовремя.
Осталось объединить приятное с полезным: забираешь пакет и бегом до другого адреса!

"-" - бегают обычно утром/вечером или только в выходные; координация заказов <-> исполнителей; конфиндициальность, оплата (возможно, усполнитель отчисляет "диспетчеру"); что-то еще...

"+" - низкие вложения; нет затрат на мотивацию сотрудников - люди бегают, а тут еще и денег дают.

Давайте подумаем...
Название: Re: "Экспрес" курьерская служба доставки корреспонденции, до 2-3 кг.
Отправлено: etechnics от 26 Декабрь 2009, 23:27:58
Эстафетную систему только остается организовать и бизнес готов :)
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: dntokarev от 29 Декабрь 2009, 10:44:51
Автор, убери слово "новое" и погугли для начала хотя бы по "Bicycle Messengers", достаточно посмотреть найденные видео, чтобы в расходы первой строчкой включить "страхование жизни курьеров". :)

По "велокурьеры" тоже интересные результаты:
 

Цитировать

Екатеринбург
Бизнес
Общество

В столице Урала начала работать велокурьерская служба.

Как сообщили порталу Weburg.ru в комитете по потребительскому рынку администрации Екатеринбурга, начала работу первая и единственная велокурьерская служба города.

Это совершенно новое слово на рынке курьерских услуг, говорят в комитете. Курьеры на велосипедах могут доставлять не только корреспонденцию, товары интернет-магазинов и небольшие посылки, но и цветы, которые упаковываются в специально изготовленные для этого кофры. Оборудование протестировано с участием профессиональных флористов и получило оценку «отлично». Букет доберется до адресата в идеальном состоянии.

Велокурьерские службы уже с успехом работают в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов России. А зародилось это движение параллельно в Европе и США еще в XIX веке. Известно, что велокурьеры работали на Парижской бирже в 1870 году, а в 1890-ом американская компания Western Union нанимала велосипедистов в Нью-Йорке и других крупных городах.

Согласитесь, службу, работающую с XIX века, трудно назвать "новой".

Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: zubr от 30 Декабрь 2009, 10:01:35

Согласитесь, службу, работающую с XIX века, трудно назвать "новой".



В те годы это было актуально - авто мало и они дороги, а на великах - более менее быстро, да и эффект новизны, опять же. Я уже говорил про Москву, где на улицах велосипедисту долго не прожить. Возьму теперь свою историческую родину - маленький городок. Как писал один из авторов, на велосипеде можно было бы проехать за 20 минут из конца в конец. Почему можно было бы? Откуда частица "бы"? Объясню. Состояние дорог - ужасное: ямы, колдобины, ухабы, и, не побоюсь этого слова, вибоины. А там, где дорога получше, наляпали таких "лежачих полицейских", что упав с такого, велосипедист без травмы не останется. Тротуары, вообще, вымирают, как вид. В общем, большую часть пути, велосипед будет ехать на хозяине, а не наоборот. И это когда "зеленая зима", а когда "белая"? Проще потрястись на маршрутке.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: dntokarev от 30 Декабрь 2009, 10:48:24
В Москве долго не прожить!? Ну поищите вы видео про нью-йоркских велокурьеров, некоторые же выживут. :)
А колдобины и "лежкопы" для нормальных "байкеров" только в удовольствие. Посмотрите опять же видео с соревнований по даунхилу. :)
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: zubr от 03 Январь 2010, 12:41:26
Я не знаю насчёт Нью-йорка, могу лишь предположить, что там, как и в большинстве больших городов развитых стран имеется соответствующая инфраструктура - велодорожки там и прочее. А пример с соревнованиями - это не совсем та улица, которую я имел в виду. Там отдельная площадка, а я говорил про улицу с движением, на которой и мотоциклист - в группе риска, а велосипедист - ну много ли их ездит по дороге. А по тротуару - так какой-нибудь нервный прохожий возмутится, ну там бабуля сумкой по голове даст, мол:"разъездились тут!".
 Можно, конечно, мастеров по велотриалу нанять, только сколько они денег запросят? Говорите, для них это развлечение? Оно конечно, но для Вас они бесплатно кататься не пожелают. Там велик по цене сравним с подержаной тачкой.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: dntokarev от 03 Январь 2010, 20:08:37
Я не знаю насчёт Нью-йорка, могу лишь предположить, что там, как и в большинстве больших городов развитых стран имеется соответствующая инфраструктура - велодорожки там и прочее. А пример с соревнованиями - это не совсем та улица, которую я имел в виду. Там отдельная площадка, а я говорил про улицу с движением, на которой и мотоциклист - в группе риска, а велосипедист - ну много ли их ездит по дороге. А по тротуару - так какой-нибудь нервный прохожий возмутится, ну там бабуля сумкой по голове даст, мол:"разъездились тут!".
 

Видео вы не смотрели, я так понимаю... Ну да, это ж надо самому поисковый запрос составлять (хотя я даже строчку давал)... Ну хорошо:

http://www.youtube.com/watch?v=sj1-218EnvY
http://www.youtube.com/watch?v=CD-qkmBWZEA
http://www.youtube.com/watch?v=VvzziT9c9oM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=jOG83-TwIuM&feature=related
http://www.dailymotion.com/video/x2ab1q_new-york-city-bike-messenger_people

Какие велодорожки? Какая площадка для соревнований?

По тротуару ПДД запрещают велосипедистам ездить, да и не удобно это. А насчет группы риска... Давайте статистику поищем о проценте пострадавших в ДТП автомобилистах и велосипедистах относительно общего количества.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: zubr от 04 Январь 2010, 11:56:10
Спасибо, посмотрел!
Ребята ездят, можно сказать, на грани. Видимо им работодатель хорошую страховку обеспечивает от несчастных случаев. Это немалые траты в наших условиях. В первом ролике он шпарит и по тротуару, распихивая пешеходов, и тычется колесом в бампер таксисту, и между автобусами по сплошным мчится. Есть ли сведения, жив ли чувак до сих пор? А во втором ролике мужик плотные места на дороге обходит по тротуару пешком, толкая велик рядом с собой. Ну и не проще ли, и не дешевле ли пешехода послать с посылкой? Тот может и на метро из конца в конец проехать. Да грузоподъемность у пешехода такая же, а то и побольше, чем у велосипедиста.
  Потом, Нью-Йорк - это широта вроде как у Ташкента, а у нас ещё зиму никто не отменял. Зимой, что, в отпуск курьеров отправлять? Мы же говорим об эффективности идеи в наших условиях, а не в Нью-Йорке или Мельбурне.
 А отсылки к статистике ПДД напоминают известный анекдот про хорошее отпугивание крокодилов в Москве-реке. Их там нет не потому, что кто-то их хорошо отпугивает - их там просто нет. И статистика ПДД с велосипедами на дорогах будет низкой, потому что их там нет. Я по Москве езжу шесть лет, и за это время видел лишь двоих на велосипедах. И судя по их испуганному виду, они прокляли ту минуту, когда решили выбраться на общую дорогу на таком транспорте.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: dntokarev от 04 Январь 2010, 16:42:31
Спасибо, посмотрел!
Ребята ездят, можно сказать, на грани. Видимо им работодатель хорошую страховку обеспечивает от несчастных случаев. Это немалые траты в наших условиях. В первом ролике он шпарит и по тротуару, распихивая пешеходов, и тычется колесом в бампер таксисту, и между автобусами по сплошным мчится. Есть ли сведения, жив ли чувак до сих пор? А во втором ролике мужик плотные места на дороге обходит по тротуару пешком, толкая велик рядом с собой. Ну и не проще ли, и не дешевле ли пешехода послать с посылкой? Тот может и на метро из конца в конец проехать. Да грузоподъемность у пешехода такая же, а то и побольше, чем у велосипедиста.
  Потом, Нью-Йорк - это широта вроде как у Ташкента, а у нас ещё зиму никто не отменял. Зимой, что, в отпуск курьеров отправлять? Мы же говорим об эффективности идеи в наших условиях, а не в Нью-Йорке или Мельбурне.
 А отсылки к статистике ПДД напоминают известный анекдот про хорошее отпугивание крокодилов в Москве-реке. Их там нет не потому, что кто-то их хорошо отпугивает - их там просто нет. И статистика ПДД с велосипедами на дорогах будет низкой, потому что их там нет. Я по Москве езжу шесть лет, и за это время видел лишь двоих на велосипедах. И судя по их испуганному виду, они прокляли ту минуту, когда решили выбраться на общую дорогу на таком транспорте.

Да у нас вообще все плохо... Хлеб и тот лучше в Канаде созревает, а рабочие руки в Китае.
Но два велосипедиста за 6 лет - это сильно. Я их больше вижу, когда в гости приезжаю.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: ascanio от 04 Январь 2010, 17:40:59
Нужно поделить районы - (зависит от проживания) каждый возьмет себе две станции метро - или более - это будет его отделение - вы должны гарантировать что на его район больше никто не претендует.

Наладить связь между районами.Ну и организовать всех этих людей вы должны им что то интресное предложить долю в бизнесе как минимум.
Название: Re: Велопочта. Новое в курьерской доставке
Отправлено: zubr от 05 Январь 2010, 03:20:56
  Насчёт Канады и хлеба - не знаю, насчёт Китая - это точно. А по теме - да, за шесть лет - всего двое. Но это на дороге. Так у меня много знакомых с велосипедами, но катаются они в ближайшем парке - для здоровья и развлечения. А мы ведь говорим о доставке из точки А в точку Б. И что уж тут поделаешь - дороги у нас для велосипедов непроезжие с октября по апрель, чисто механически. Климат такой, и не принимать его в расчет, наверное, нерационально.
  В деревнях этот вид доставки давно существует( вспомните почтальона Печкина, для примера), но это, опять же, летом.
 Насчет варианта поделить на зоны по две станции метро - очень сложно и затратно. Опять дешевле и быстрее будет пешком и на метро.
   Если уж кому так нравится идея велокурьеров, то самая приемлемая площадка - ВВЦ в Москве. Во-первых, обширная территория, во-вторых, много фирм-арендаторов, в-третьих, доступ автотранспорта ограничен, в-четвертых, даже зимой там хорошо расчищены дороги. На веломобилях там уже людей катают. Можно и так.