Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Продажа оборудования, технологий, ноу-хау для открытия и развития бизнеса => Тема начата: EWAlot от 09 Сентябрь 2011, 13:24:47

Название: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 09 Сентябрь 2011, 13:24:47
Оборудование предназначено для ремонта 80% возможных кузовных дефектов и деформаций.  Не требует установки сушильной камеры. Для сушки используется инфракрасная лампа или ПКМ.  Не требует специально оборудованных помещений, может использоваться для выезда к клиенту для проведения ремонта в гараже.
Так же можно использовать для ремонта автомобилей свой гараж или взять его в аренду.
Подбор краски исключительно точный, поэтому не требует привлечения специально подготовленного специалиста, достаточно быть аккуратным.
Ремонт производится без снятия детали с авто. Разумным представляется ремонт, например, до половины крыла, несмотря  на возможность перекрасить машину целиком.
Но обычно, вмятина на крыле сопровождается с деформированием и бампера и части капота или двери. Так что работы будет много без искусственно созданного объема работ. 
Переход напыления от краски, лака (не оттенка краски, а именно напыления) убирается специально приготовленным составом из 5 компонентов. Не оставляет НИКАКИХ следов.  Никаких зашкуриваний с последующей полировкой! Никаких "перепылов". Все честно и аккуратно. 
Большими плюсами оборудования являются:
1. Высокая точность подбора краски. 
2. Высокая скорость качественного ремонта. (в среднем - 2-3 часа), соответственно, высокая проходимость клиентов. 
3. Приток клиентов обеспечивает вид дефектов - как правило, машину разбивают не все, но практически, все ее царапают, мнут и т.п.
Т.е. относительно небольшие виды повреждений.   
4. Небольшой расход материалов. Например, на крыло ВАЗа требуется 150-200гр. краски, а вы используете 5-10гр. Но деньги можете брать как за полный ремонт. Вообще можете брать деньги как за обычный ремонт. Вам их будут платить просто потому, что машину можно будет забрать уже через 2-3 часа.
5.  Все этапы подготовки детали к покраске и сам ремонт выполняется одним человеком без существенных нагрузок. Привлечение дополнительной рабочей силы по желанию или в связи с большим количеством клиентов.
6. И самое важное – специальный состав, который и позволяет завершить всю работу с блеском. Рецептура требует высокой точности при его приготовлении, но результат стоит затраченных сил.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: pamminvest от 09 Сентябрь 2011, 17:45:53
Можно узнать подробности?
В личку форума, или мыло: v-poker@ya.ru
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: ZukoZaka от 09 Сентябрь 2011, 22:49:46
Действительно так все красиво? Больше инфы ZukoZaka@yandex.ru или в личку. Спасибо.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: Константин_X от 10 Сентябрь 2011, 07:34:22
Есть фотографии готовых работ?
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 10 Сентябрь 2011, 12:34:58
Фотографий очень много в интернете. Сейчас стало больше СТО и предпринимателей, которые используют данный вид ремонта, поэтому есть не только фотографии, но и видео. Само собой не процесса технологической последовательности, а в виде рекламы услуги или готовых работ. Как раз то, что вы ищете.
Самое главное – если в технологическом процессе в его заключительной части вы увидите, что переход убирается абразивом, а затем полируется, то это ключевой момент того, что ремонт будет сделан некачественно. ЛЮБАЯ полироль смоется, оставив следы ремонта.
Изюминка этой технологии как раз в наличии состава, который, не нарушая структуры лакокрасочных материалов, убирает переход. Результат будет виден сразу, а после сушки останется таким же глянцевым. И никуда не денется через год-два-три.
Полировать место ремонта строго воспрещается месяц или два. Как, впрочем, и любую, окрашенную обычным способом, деталь.
Вы без труда найдете в поисковиках эти материалы. Если не справитесь самостоятельно, я могу вам помочь.
Можете просто представить себе деталь до деформации. Такой вот она и будет после ремонта.

Когда мы ремонтировали, то не фотографировали. Но я нашел для вас фотографии, которые точно соответствуют конечному результату, попробую добавить, если получится.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: UP от 10 Сентябрь 2011, 13:11:31
прошу информацию на ящик
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 10 Сентябрь 2011, 14:36:56
Стали приходить письма на почту, кто-то оставляет личные сообщения, кто-то пишет в теме.
Спасибо за ваш интерес. Мы работали по этой технологии чуть больше года в конце девяностых и еще полгода в 2002. Мне самому было непонятно, почему не все знают о ней. У всех, примерно, одни и те же вопросы - подробности техпроцесса.  
Поэтому выкладываю в теме то, что написал для ответов.
Если кому-то будет лениво читать весь текст, скину укороченную версию.
Или, наоборот, если возникнут какие-то технические вопросы после прочтения, пишите, с удовольствием отвечу.

Технология:
Суть технологии сводится к локальной подготовке детали к покраске, подборе нужного оттенка краски, саму покраску небольшого участка определенным способом (это касается управления аэрографом), затем специальный состав убирает напыление. Сушка без камеры, используется инфракрасная лампа или ПКМ.
Деталь выглядит как новая. Никакой дальнейшей обработки не требуется.
Все предельно просто. Достаточно быть аккуратным, чтобы грамотно и качественно сделать ремонт.

Подбор краски:

Если вы интересуетесь технологией для профессионального использования, но никогда с этим не сталкивались, вам потребуются дополнительные знания.
Кстати, когда я покупал оборудование, у меня их не было, но как раз то, что рецептура приготовления краски была исключительно точной, мне здорово сэкономило время и поберегло нервишки.
Через год работы на этом оборудовании, я купил большую лабораторию подбора цвета SPIES HEKKER и долгое время удивлялся, почему наш сотрудник тратит так много времени на подбор цвета, когда на этом оборудовании мы просто следовали рецептуре и сразу получали точный результат.
Любой, кто сталкивался с подбором цвета, особенно с профессиональной точки зрения, знает -  для того, чтобы идеально подобрать цвет, нужен навык и время. Делать тестовые выкраски и пр. Ни одна из известных марок лабораторий подбора цвета  STANDOX, DU PONT, SPIES HEKKER, SIKKENS не рассчитаны на 100% попадание в цвет сразу. Всегда специалист доводит до нужного цвета самостоятельно. И, кстати сказать, не все умеют это делать.
Многие сейчас стараются не утруждать себя, поэтому делают по рецептуре, а маляр красит «перепылом», но для локального ремонта очень важно, чтобы цвет был идеально подобран.
Вот здесь как раз очень точная рецептура.
Иногда бывало так, что номер краски не совпадал с оттенком в каталоге. В этом случае мы искали точно соответствие по оттенку любого номера, любой марки авто. Рецептура точно соответствует цвету в каталоге.
 
Подготовка детали к покраске:

Мало чем отличается от обычных процедур. Просто инструмент малых размеров (например, шлифмашинка размером с ладонь), а площадь подготовки небольшая. Чуть больше самой деформации.

Покраска:

Покраска не требует большого опыта и энергетических затрат. Немного упражнений на кусках металла для понимания сути управления аэрографом. Напыление небольшое, так что больших потерь при обучении не будет, а если будет понятна суть движения кисти (согласитесь, об этом даже не стоит подробно писать), то приступить к работе можно уже на следующий день.

Требования к помещению:

Дело в том, что площадь ремонта небольшая, сам ремонт производится быстро и, если нет сквозного ветра и пыли, которую он поднимает, то небольшого увлажнения пола непосредственно перед покраской, будет вполне достаточно.
Размер помещения тоже не имеет значения. Если в него входит машина и есть еще свободных метра полтора-два, то и хватит.
Само оборудование мобильное, поэтому его можно погрузить в ваше авто и сделать ремонт на территории клиента.

Прибыль:

Прибыль можно закладывать разную. Это зависит от аккуратности ваших сотрудников или вашу собственную. Один довольный клиент – это еще плюс пять клиентов, один недовольный – это минус двадцать пять. Такая вот арифметика.
Будете делать качественно, от клиентов не будет отбоя. В среднем на авто уходит 2-3 часа.
С перерывами на обед и отдых, сами решите, сколько машин в день, вы способны обслужить. Если в среднем 3 автомобиля в день, то порядка 7,5-30 тысяч рублей в день. Какую-то часть будут съедать расходные материалы, аренда помещения, реклама. Возможно зарплата рабочим, если таковые будут. На самом деле, все можно делать самому.
Первые два месяца ждать прибыли нет смысла, т.к. все время будет потрачено на какую-то рекламу. Клиенты должны сначала узнать, что вы есть. Затем будет много.

Вот показатели в пользу этого тезиса:

Технология позволяет быстро и качественно ремонтировать до 80% видов всех кузовных деформаций. Не все разбивают машины, но мелких аварий очень и очень много. И будет еще больше. Тем более сейчас, когда все знают таксу за получение прав, правила не учит никто. Резко возросло количество водителей, которые считают ПДД не гламурным и не фееричным. Они неиссякаемый источник работы для кузовного цеха. Самих машин прибавилось на порядки, так что постоянное движение в пробках утомляет даже опытного водителя. Он теряет выдержку, пытается что-то обогнать, что-то подрезать и т.д. Т.е. вам будет способствовать сама городская среда.

Изюминка, т.е. то, чего вы не купите в магазине (почти все остальное продается) это состав для снятия переходов. Все остальное – я имею ввиду даже краску Standox можно купить в магазине дилера, но состав не продают.
По крайней мере, я не видел.

У Standox да и у других производителей ремонтной краски и расходных материалов, всегда были растворители для снятия переходов. Сразу скажу - это совсем совсем не то.
Проверить легко, стоит недорого, попробуйте им убрать напыление. Всегда останется матовость и будут видны следы ремонта. Даже не все их компоненты можно использовать при приготовлении состава. Мы много экспериментировали с расходными от других производителей. Стало понятно какими свойствами должны обладать компоненты, но вам я бы посоветовал использовать только те, которые указаны в рецептуре.
К экспериментам можно прибегнуть позже. Из любопытства.

Если честно, я знаю двоих ребят, которые помогали нам с этой работой, теперь они арендовали гараж. Краску сами не подбирают, отправляют подбирать в другое место, а сами только ремонтируют деталь. Купили маленькие компрессоры, аэрографы, маленькие шлифовальные машинки для наждачной бумаги, лампы ПКМ для сушки и теперь быстро окрашивают деталь и снимают переход.

Есть еще статья дохода, о которой стоит упомянуть. Это сам подбор краски.

Можете сами узнать где-нибудь на автосервисе сколько стоит подобрать 100 гр. акрила, металлика и перламутра.
Вот вам небольшая калькуляция.
В среднем на крыло уходит 150-200 гр. краски при обычном ремонте.
На капот от 300 до 500 гр.
Бампер – 100-150 гр.
А вы будете использовать от 5 до 40 гр. краски. Клиенту совсем необязательно знать, сколько фактически вы истратили расходных материалов. Подбор есть подбор.
Вы его можете оценить в стоимость тех же 200 гр. или 500, в зависимости от места ремонта.

Примерный список оборудования:
1. набор каталогов с номерами цветов.
2. набор компонентов STANDOX для подбора нужного оттенка краски.
3. микрофиши.  
4. портативный микроревьюер для считывания состава компонентов на микрофишах. (можно использовать компьютерные программы, но эти рецептуры для 5-40 гр. краски очень точные. Практически не требуют подгонки цвета.
5. точные электронные весы.  
6. миксер для взбалтывания краски.  
7. компрессор, шланг, аэрограф.
8. расходные материалы (у меня их нет в комплекте в полном объеме, но они продаются на любом авторынке или специализированном автомагазине)
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 10 Сентябрь 2011, 23:26:33
Сайт разработчиков этой технологии. Paint Bull Training. У меня именно она.

http://www.paintbull.com/PaintRepair.aspx

Их видео
Компания транснациональная, со множеством филиалов по всему миру. Незнаю почему у нас ее представляли недолго и только одна компания.

http://www.youtube.com/watch?v=CdNGhDOM6oY

А это видео ChipsAway. Сейчас стали появляться в Москве.

http://www.youtube.com/watch?v=0G8ju91uf5I&feature=related

Весь техпроцесс выглядит именно так.
Без деталей, но в целом - он.
И скорость ремонта и чистота.
Да, еще один важный плюс у этой работы - вы всегда чистый.
В этом клипе показана лампа, которая используется для сушки.
Все как здесь показано. Только вместо пистолета (пусть и маленького)
используется аэрограф. Смотрите как все это делается. Лучше один раз
увидеть, чем сто раз напечатать.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: Dimonya29 от 11 Сентябрь 2011, 16:51:45
интересно
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 11 Сентябрь 2011, 20:31:28
Приходят письма с вопросом, что я хочу от этого.
 
Новое оборудование стоит от 6 до 10-15 т. долларов.
Я не торговый представитель и хотел бы продать то, которое осталось у меня.
За какие-то совсем небольшие деньги.
Оборудование эксплуатировалось больше года, потом хранилось в запечатанном виде. Конечно, что-то придется докупить, особенно в части расходных материалов, но это быстро и недорого.

Так же задают вопрос - почему продаю.

Мы покупали оборудование как это, так и стационарные подборы красок когда у нас был кузовной цех на СТО. Мы вообще много чего покупали. И много чего пробовали.
Эта СТО была официальным дилером известных марок автомобилей. Нам нравилось применять разные технические новинки. Эта была очень удачной.
Затем СТО ушла на баланс другой компании, мы все занялись другими делами, не связанными с автомобилями.
А у меня осталась эта технология.
У всех ситуации разные. Смотрите на технологические возможности.
Дважды мы  ремонтировали целые партии новых автомобилей, которые приходили для продажи в салон. При транспортировке им всем вмяли крылья. Поднимали тросами за колеса, вот тросы и продавили. Так вот ребята, которые нам помогали при авралах с партиями новых авто, работают по этой технологии по сей день.

Также могу помочь создать этот бизнес без подбора красок. Краску будут подбирать стационарные подборы красок, а вы будете быстро окрашивать и снимать переход. Тоже абсолютно рабочий вариант. Большинство необходимых материалов можно купить в специальных магазинах вашего города.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 12 Сентябрь 2011, 12:18:04
Кстати, если решите не подбирать краску самостоятельно, я вам расскажу как можно заработать на подборе краски без
вашего участия в ее приготовлении.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: Анатолий 1 от 13 Сентябрь 2011, 16:38:16
а цена вопроса?
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 13 Сентябрь 2011, 17:27:26
Смотря, какого именно.
Если речь о продаже остатка оборудования, то хотелось бы пару тысяч. Стоимость нового 6-15 тысяч. Я писал о стоимости нового оборудования чуть выше.
Цифра мне кажется разумной. Но готов к аргументированному торгу.

Если не покупать у меня ничего, тоже рабочий вариант. О примерах такой работы знакомых ребят я тоже писал.
Кстати, сама возможность этого, стала очевидной уже здесь на форуме, при переписке с одним заинтересовавшимся этой технологией, человеком.
Я возьму небольшие деньги за правильную подготовку специалиста, помогу укомплектовать необходимым и достаточным набором инструментов, оборудования и приспособлений. Расскажу как лучше организовать и с чего начать. Скину рецепт приготовления состава для снятия перехода.  
Само оборудование и технологию я покупал у транснациональной компании Paint Bull с большой филиальной сетью по всему миру. Очень грамотно то, что они не стали производить компоненты сами, а паразитируют на, уже получивших известность, брендах. Во многом, как раз, для облегчения продвижения своей технологии по всему миру. Чтобы каждый человек мог купить все необходимое в своем городе. Что-то, естественно, сами довели до фантастических результатов. Добиться такой высокой точности рецептур приготовления краски это, знаете ли, работа. Или состав для снятия переходов, тоже удивительная вещь. Ну а иначе как бы смогли так продвигать технологию по всему миру. Но все из расходных материалов фирм STANDOX, 3М и пр., которые есть в любом городе России. Позднее что-то мы стали заменять на более дешевые материалы, но, в основном, это касалось расходников 3М.
Поэтому, купить вам все под силу самому, я только скажу что именно.

Советы как получать еще и деньги за краску, которую вы подбирать не будете – совершенно бесплатно. Но без оборудования это вам без надобности.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: Анатолий 1 от 13 Сентябрь 2011, 21:33:07

Если не покупать у меня ничего, тоже рабочий вариант. О примерах такой работы знакомых ребят я тоже писал.
Кстати, сама возможность этого, стала очевидной уже здесь на форуме, при переписке с одним заинтересовавшимся этой технологией, человеком.
Я возьму небольшие деньги за правильную подготовку специалиста, помогу укомплектовать необходимым и достаточным набором инструментов, оборудования и приспособлений. Расскажу как лучше организовать и с чего начать. Скину рецепт приготовления состава для снятия перехода.  

Поэтому, купить вам все под силу самому, я только скажу что именно.

Советы как получать еще и деньги за краску, которую вы подбирать не будете – совершенно бесплатно. Но без оборудования это вам без надобности.

вот по этому варианту, пожалуйста.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 13 Сентябрь 2011, 23:17:19
Посмотрите видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0G8ju91uf5I&feature=related

На нем видно, что в наборе инструментов нет ничего эксклюзивного. Почти всё это можно купить на авторынке или специализированных магазинах.
Конечно, есть и специфика этого вида ремонта. В размерах, последовательности, обязательных мелочах.
Т.е. если шлифмашинка, то такая, которая помещается в ладонь. Компрессор тоже малых размеров, вместо пистолета-распылителя – аэрограф. Не любой, но, все же, аэрограф.
Так же есть специфика окрашивания. Ничего сложного, но нужно правильно.  
Одновременно с этим, есть требуемый перечень по инструкции разработчиков. Не все в нем архиважно.  Что-то можно заменить на более дешевое или бесплатное подручное приспособление. Например, рулоны защитной пленки на электростатике легко заменят обычные газеты, которых в наших подъездах тонны. Важно, чтобы следы ремонта не остались на сопредельных частях кузова. Если красим дверь, краска не должна попадать на колеса, капот, дверь. Бесплатные газеты с этим справляются на отлично.
А чего-то наоборот, нет в перечне, но я бы посоветовал приобрести. Например, вытяжку вмятин на вакуумных присосках.
В целом, при такой покупке экономится ¾ средств, в сравнении, если вы купите новое оборудование. Ваше будет таким же новым, но гораздо дешевле.
Нужно понять, в таких случаях большая часть денег идет за разработку. Идею. Знания. Само оборудование есть везде и не так это дорого, просто нужно знать какое и как его правильно использовать.
Нот тоже всего семь. И просто и не просто.
Или вот, повторю, видимо, была проделана колоссальная по своей кропотливости работа по созданию таких точных рецептур. Состав для снятия переходов, опять же.
Есть и технические тонкости подготовки, окрашивания, приготовлении состава для снятия перехода и его непосредственном применении.
Могу сказать, что вся последовательная цепочка состоит из мелочей типа «так, да не так».
Вот за такую подготовку, я могу взять символические деньги в размере одной тысячи.
Если речь о  том, сколько за мою работу.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 16 Сентябрь 2011, 12:28:24
В письмах мне задают похожие вопросы, поэтому выложу здесь выдержки.


возможна ли подготовка специалиста который дапек от малярного
> депа.но есть желание


Когда я ее покупал, у меня не было никакого опыта. Мне, чтобы ее купить, хватило статьи в журнале «За рулем». Все получилось  как надо.
Там ведь, ничего сложного нет.

Я бы рискнул но вот с чего начать представления не имею.Главное ведь сделать первый шаг.Но вот как раз с этим шагом проблема.Как гласит китайская пословица у любого нового начинания на пороге лежит змея.Был бы благодарен если бы подсказали с чего начать

Свою роль я вижу несколько иной, нежели убеждение в крайней полезности оборудования.
Мне бы хотелось его продать или помочь организовать этот вид работ, человеку, которого будут интересовать технические детали. А все философские уже останутся позади. Т.е. покупатель моего оборудования или организации этого бизнеса должен хотеть делать, а не решать вопрос – нужно ли это ему в принципе. А получится ли…
Еще раз повторю, сначала решите сомнения. Они надолго могут откинуть вас и вместо того, чтобы оттачивать мастерство, вы будете заниматься решением внутренних противоречий.
Я уже говорил, что там все предельно просто, но так же я видел как простые вещи некоторым людям не под силу. Например, ездить на велосипеде. Или ровно начертить прямую линию.
Вам нужно понять разницу смысла вашего вопроса. Одно дело спросить с чего вам начать, в смысле размера помещения, которое у вас есть или собираетесь арендовать, сколько еще потратить денег на закупку остальной части, как давать рекламу и пр.
Или - с чего начать, ведь столько подводных камней… В данном случае речь о змее на каждом пороге.
Если у вас что-то пойдет не так (а начальном этапе это НОРМАЛЬНО), вы будете обвинять весь свет, не задумываясь о том, что у плохого работника всегда виноват инструмент.
Я вам помогу на любом этапе, но только если вам нужна моя помощь в работе, а не совет о смысле жизни.
Посмотрите сайт разработчиков технологии. У них большая филиальная сеть. Люди делают по всему миру. И ничего, все нормально.
Будут ли у вас ошибки? Обязательно!
Особенно на начальном этапе. Ну и что? Место ремонта небольшое. Подсушили, нулевкой зачистили, снова прошлись лаком и сняли переход.
Решайте психологические вопросы, с техническими я вам помогу разобраться.



Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 16 Сентябрь 2011, 13:10:30
А давайте рассмотрим худший вариант для вас (лучший как-нибудь переживем).
Ну готовите вы машину к покраске некачественно. То ризки остаются от наждачной бумаги,  то «апельсиновая кожура» (шагрень) при покрытии лаком. Это означает только, что вам нужно быть аккуратным как при работе со шлифовальным инструментом, так и при прочтении инструкции приготовления лака (слишком густой). И всё.
Но вы злитесь и пока злитесь, ничего сделать не можете. Что вам грозит в этом случае? Да ничего. Машину то все равно подготовили. Самое большое наказание – это вы сами не возьмете денег с клиента. Обычно, большинство относится с пониманием и платят хотя бы за подготовку.   
Никто вас за это не задушит.
Набьете руку на нескольких машинах. Если раньше ничего такого не делали, вам просто потребуется чуть больше времени. 
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 16 Сентябрь 2011, 14:16:22
Мне как раз нужна помощь в организации этого дела и потому спрашивал с чего лучше начать.Вы меня тоже поймите это дело для меня абсол.новое и поэтому вот понятия не имею с какого конца подойти.Читал ихний сайт пока не очень понятно


Вопрос поставлен слишком широко.
Что именно вам непонятно на их сайте? Сайт на английском языке. Посмотрите тогда лучше их видео. Тоже на английском, но видео есть видео. Можно и без слов смотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=CdNGhDOM6oY

А это видео подобной технологии, в котором виден сам процесс работы. Без деталей, но принцип понять легко.
 
http://www.youtube.com/watch?v=0G8ju91uf5I&feature=related
 
Как я вам уже писал - опыт работы не главное. А вот о ваших организаторских способностях я ничего не знаю.


Для начала мне надо> что-то закупать.?.


Ну конечно. Закупать придется все или почти все, что написано в перечне разработчиков.
За исключением подбора краски и расходных материалов, связанных с ним. И оборудования для подбора - весы, миксер, каталоги.
Все это вам будет не нужно, если подбирать краску вы не станете.
Но все инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта, купить нужно. Большинство из них будет на авторынке, а часть в специализированных магазинах.
Закупать нужно, но это на порядки дешевле, чем купить у разработчиков технологию.

 
понятия не имею с какого конца подойти.


1. Для начала вам нужно помещение. Сойдет любое. Гараж, теплый бокс и пр. Размеры не имеют значения.
2. Затем изучение материала (недолго, но пошагово) и закрепление на практике. Т.е. тренировка.
3. Реклама. Потенциальные клиенты о вас ничего не знают, поэтому ваша задача уведомить их о вашей услуге.
Если не будет рекламы, никто не приедет на ремонт, потому что никто не будет знать о вас. Все просто.
Все зависит от размера города, но, обычно, время от первого объявления до первого клиента, в среднем, пара месяцев. Потом будет очень много клиентов. Не сразу, постепенно.
Научитесь делать очень качественно и очередь будет за неделю вперед.
Но с учетом того, что вы никогда не занимались подкраской, я не знаю сколько времени у вас отнимут освоение практической части.
Поэтому закладывайте себе больший срок.
Я бы вам посоветовал вообще не устанавливать себе никаких сроков, а делать столько, сколько нужно для получения блестящего результата.
Сколько нужно времени, чтобы стать мастером? Всем по разному. Но суть одна - важен результат. А сколько времени уйдет на его получение - это не важно.


Могу лишь с уверенностью сказать, что технологию разрабатывали для всех желающих, в том числе и для тех, кто никогда не видел машины.

Плюсы: простота в освоении, точность подбора краски, минимизация затрат расходных материалов, времени и пр. Весь цикл за 2-3 часа.
Невысокая стоимость работ за короткий промежуток времени очень привлекает клиентов.
Крайне низкая себестоимость работ по отношению к прибыли.

Минусов нет. Так что можно отнести к плюсам  ;)
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: ZEWS от 19 Сентябрь 2011, 23:05:20
Я так понимаю это только подкраска? Покраска новых деталлей смысоа нет? Нужно эту идею объеденить с выправлением вмятин без покраски, так как эти вмятины в 80%  имеют царапины и потертости!
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 20 Сентябрь 2011, 15:22:49
Речь о ремонте деформированной части кузова. Не о полном окрашивании ее замены.
Окрашивать можно все. Мы пару раз так окрашивали машины целиком.
Но проще это делать в специально оборудованном для этого помещении (покрасочно-сушильной камере) и специальными пистолетами с большими соплами.  
Что касается объединения.
Если объединения двух тем на форуме, то нет, не нужно. А по смыслу, да, наверное. Я как то видел приспособление для устранений вмятин, вот его я бы рекомендовал купить в качестве дополнительного инструмента.
Но на форуме оборудование для устранений вмятин продают как отдельную технологию, пусть так все и остается.
Согласен, что почти все вмятины влекут за собой повреждения лакокрасочного покрытия.
Причина проста - краска и грунт не обладают теми пластическими характеристиками, что и  металл, который они покрывают. Краска - не структура металла, а просто декоративное покрытие с какими-то хорошими (или нет) адгезионными свойствами, ну и защищающие от коррозии сам металл. Поэтому при пластическом деформировании, металл можно восстановить, но покрытие никогда. Это как покрыть известкой крыло, а затем его нежно вмять. Как бы нежно вы это не сделали, известка все равно развалится. Поэтому оборудование мелкой подкраски как раз устраняет все эти дефекты.
Можете сами какое-то время понаблюдать за мелкими «нежными» повреждениями. Подойдите к машине и вы всегда увидите, что краска, как минимум потрескалась. Может и немного, но при ремонте все станет понятно.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: ZEWS от 21 Сентябрь 2011, 01:27:51
ну то есть вы хотите за свою технологию 1000 рублей?
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 21 Сентябрь 2011, 14:16:31
Да, 1000 американских рублей.
Но это за помощь в закупке оборудования и организацию этого бизнеса.
За обучение и сопровождение.
У разработчиков оно стоит от 6000 американских рублей. В среднем 10 000.

А за свое, которое уже было использовано, хотелось бы 2000 американских рублей.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: ZEWS от 21 Сентябрь 2011, 19:46:48
А сколько будет стоить это оборудование? Если его по вашей подсказке покупать? Паста делается из общедоступных компонентов?
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: nvrsk93 от 21 Сентябрь 2011, 23:19:50
Доброго времени суток!
А что входит в комплект Вашего оборудования? Можно и в личку конечно.
И вопрос, если подбор краски отдавать в другие руки, то Вы я думаю прекрасно понимаете и сами выше упоминали о качестве такого подбора, как тогда красить локально??
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 22 Сентябрь 2011, 12:09:27
А сколько будет стоить это оборудование? Если его по вашей подсказке покупать? Паста делается из общедоступных компонентов?


Гораздо дешевле.
Паст нет. Это краска фирмы STANDOX. Расходные материалы 3М.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 22 Сентябрь 2011, 12:11:03
Доброго времени суток!
А что входит в комплект Вашего оборудования? Можно и в личку конечно.
И вопрос, если подбор краски отдавать в другие руки, то Вы я думаю прекрасно понимаете и сами выше упоминали о качестве такого подбора, как тогда красить локально??


Что касается первого вопроса – это есть в теме. Если коротко – все самое дорогое там есть. Например, весы. Они стоят 800 долларов. Специальный миксер, каталоги и пр.
Нужны будут расходные материалы. Перечень небольшой, но есть.

Что касается второго вопроса.
Да, есть возможность того, что колорист, который будет рядом с вами, окажется не подготовленным как следует. Вам придется найти такого, который будет подбирать идеально.
Такие есть. Много и таких, кто делает по рецепту, а маляр красит перепылом, но есть и такие, которые подбирают тон в тон, зерно к зерну.
Нужно понять важность идеального подбора цвета.
Вы уберете переход от напыления, но если цвет будет другим, сами понимаете, останется пятно. Никаких следов ремонта, но если вместо зеленого покрасите красным, поверьте, это будет заметно.
Колористы есть. Есть хорошие, есть очень хорошие. Если он будет подбирать краску и день и два (в силу загруженности или сложного оттенка), это нормально. Снимите крышку бензобака у клиента и отпустите его. Крышку отдайте колористу, а как только будет готова краска, сможете позвонить и быстро сделать ремонт.
Ну при условии, что вы хотите получать деньги еще и за подбор краски. А так, можете клиенту рекомендовать подбор и это будет его заботой.
Если честно, это не проблема.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 22 Сентябрь 2011, 12:14:48
здравствуйте

а у вас технологии только по покраске, или по стеклам и убирание дыр в салоне тоже?


Нет. Других нет.
Я отвечал за покрасочный цех. Все крупное оборудование было продано вместе с СТО, а мобильные технологии мы забрали.
Крупным сервисам они малоинтересны как раз из-за некрупных размеров и еще потому, что пока не объявлены олимпийским видом спорта.
Ремонт дыр в салоне видел только на видео. Но интереса у нас это не вызвало.
Ремонт стекол я видел. Не знаю как сейчас, раньше это было прибыльно. Я бы не сказал, что очень качественно, но прибыльно. Но тогда и лобовые стекла стоили дорого. Сейчас я ничего не слышал о ремонте стекол.
А вот подкраска сейчас наоборот стремительно набирает популярность.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: nvrsk93 от 22 Сентябрь 2011, 15:48:12
Я извиняюсь, может и не заметил, но интересен полный список Вашего оборудования хотя бы с названием фирм.
По поводу колориста я Вас понял, только город у нас небольшой и найти хорошего специалиста довольно трудно.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: ZEWS от 22 Сентябрь 2011, 19:11:21
так я так понял переход пастой какой то устраняется.....
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: zzzzz2 от 22 Сентябрь 2011, 22:23:19
EWAlot, написал Вам в личку.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 23 Сентябрь 2011, 10:13:12
EWAlot, написал Вам в личку.

Я ответил
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 23 Сентябрь 2011, 10:16:32
так я так понял переход пастой какой то устраняется.....

Никаких паст нет.
Убирается составов далеким по консистенции от пасты.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 23 Сентябрь 2011, 10:40:35
Я извиняюсь, может и не заметил, но интересен полный список Вашего оборудования хотя бы с названием фирм.
По поводу колориста я Вас понял, только город у нас небольшой и найти хорошего специалиста довольно трудно.

Все оборудование для подбора красок известного бренда ремонтных компонентов STANDOX.
Их не так много в России - STANDOX, DU PONT, SPIES HEKKER, SIKKENS. Они есть в каждом городе.

Набор в этом случае обычный:
Каталоги на все автомобили.
Микрофиши с рецептами красок.
Микроревьюер. Это портативный прибор для считывания микрофиш (их можно заменить на программу даже в коммуникатор, но эти проверены, обладают высокой точностью)
Весы
Миксер
Компоненты
и т.д.
В общем, точно так как и у стационарного подбора, просто все малых размеров.
Можете позвонить в ближайший STANDOX. Он есть в любом городе. Более-менее крупном. 

Что касается набора для подготовительного ремонта и окрашивания.
Это большая часть расходных материалов, за небольшим исключением и особенностями именно этого вида ремонта.
Основную сложность может составить не поиск материалов, а незнание деталей ремонта и отсутствие состава для снятия перехода.
Мы использовали расходные материалы 3М, но есть хорошие и качественные менее дорогие аналоги.
Опять же - дорого-дёшево, всё относительно. Не такие уж дорогие 3М. Особенно для их качества.
У вас и так себестоимость ремонта будет микроскопическая относительно прибыли, так что сможете использовать любые расходники.

Что касается второго - в любом, даже маленьком городе есть подборы красок. В любом. И где 20 т. населения и 50.
Я был в городе с населением в 50 000. 4 постоянных подбора и один все время мигрировал.
Ну с этим сами разберетесь.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 23 Сентябрь 2011, 14:32:03
Появился третий вариант создания такого рода бизнеса с бОльшим КПД.
Можно совместить стационарный подбор красок, который продавцы именуют – лабораторией, с технологией локальной подкраски автомобиля.
Недорогие варианты:
1. Купить б/у подбор
2. Купить  новый, но не STANDOX, SPIES HEKKER, SIKKENS, а их аналоги.
Есть качественные заменители этих брендовых компонентов. И тоже немецкие.
Т.е. я вам скажу, что именно вам нужно купить, а от чего воздержаться.
В этом случае экономия тоже будет приличная.
Не стоит покупать DU PONT, так как по структуре его компоненты сильно отличаются от остальных, поэтому с аналогами будет проблема, а сам он недешев.
Плюсы слияния:
Стационарный подбор красок будет работать как отдельный вид услуги, привнося в кассу отдельную статью дохода.  Не все будут красить свои машины у вас. Это связано и с предпочтениями клиентов делать там, где делали раньше и вынужденные ситуации (страховая отправляет в определенное место) и большим объемом работ после крупной аварии и конкуренцией и т.д. Но вы можете поучаствовать в этом процессе и приготовить пару литров краски на вынос. Т.е. подбор  краски на продажу. Хоть 100 гр, хоть 10 литров.
Стоимость 100 гр. готовой краски можете узнать на авторынках или местах где стоят подборы красок. Калькуляцию сделаете сами. Это нетрудно.
При этом стационарный подбор будет обеспечивать краской вашего маляра или вас самого, если красить будете сами.
Да, стационарный подбор не обеспечивает такую точность с первого раза, придется потренироваться подбирать, но зато, работая по совместительству, будет приносить ощутимую прибыль как отдельная услуга.
Минусы – если сами подбирать не станете, то самая большая проблема – колористы. Те, кто будет подгонять оттенок до нужного.
С колористами, как и с любыми работниками, бывают проблемы. Но их опыт и квалификация позволяет им чувствовать себя более свободно. Вы будете зависеть от колориста. Его не так просто найти. А уж если выучить, то потом будет жалко потерять. Поэтому советую, самому познать и эти нюансы, чтобы в случае чего, у вас не остановилась вся машина.
Но это, вероятно, единственный минус, так как само оборудование рассчитано на работу пока земная ось на том месте куда ее воткнули, а с работниками у всех время от времени бывают проблемы.
Заодно освоите еще науку – манипулирование, обычно ее называют менеджмент.

Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 30 Сентябрь 2011, 23:42:11
На форумах я новичок. Не только на этом, а вообще на всех.
И не планирую дальше. Хотя.. я вообще ничего не планирую.
Посему некоторые вещи я воспринимал излишне жестко. Например те, когда человек, не прочитав всю тему, задает вопрос, ответ на который уже был в созданной теме. Но сегодня я заглянул в тему с более 100 страницами………….
Не то чтобы я хотел что-то спросить, но я понял, что легче написать свой вопрос, поставить галочку, чтобы пришло сообщение об ответе, нежели ознакомиться со всем материалом.
Поэтому прошу прощения у тех, кого задел резковатой формой обращения из-за заданного вопроса. Это всё из-за незнания особенностей такой формы общения.
Ну, век живи, век учись.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Спасибо за ваш интерес.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 08 Октябрь 2011, 12:05:20
Друзья, если вы получили спам с моего адреса teffle@lenta.ru, спешу сообщить, что ящик в угоне. Сам получаю спам со своего ящика. Скрин внизу.
Пока пишите в личку.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: All88 от 15 Апрель 2012, 09:10:56
Как с вами связаться? Напишите на dzff (-) qip.ru
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 15 Апрель 2012, 19:20:14
Я сделал видимым мой эл.адрес teffle@lenta.ru
Пишите на него, чтобы я вышел на форум.
Вопросы можете задавать на емайл или в топе, просто сообщите мне о них на почту.
Адрес teffle@lenta.ru пару раз угоняли, так что, если вам придет с него спам, я в этом не виноват.
В целом, адрес рабочий и, если напишите, я буду знать, что есть вопросы, выйду и отвечу.
Интересную или познавательную переписку выложу в теме.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: All88 от 15 Апрель 2012, 19:28:47
Такой момент в технологии: почему отремонтированное место нельзя полировать несколько месяцев?

На е-майл написал.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 15 Апрель 2012, 19:48:23
Причина та же, что при обычном ремонте. Краске нужно высохнуть. Понятно, краска высохнет в камере или под лампой за час-два. Иногда за полчаса, но окончательное затвердевание структуры происходит в течении месяца-двух. Поэтому машину не рекомендуют мыть и полировать в течении этого срока. Об этом знает любой хороший маляр.
Что касается применимости к нашей технологии – а что именно хотите отполировать?
Напыление вокруг ремонта? Так его нет. Убирается составом.
Так что не требует обработки наждачной бумагой с последующим полированием.
И потом, любая полироль смоется несколькими мойками и оставит следы обработки абразивом.
Наждачная бумага, строго говоря, режущий инструмент. Даже с самым малым зерном – это режущий инструмент.
В общем:
1. Нет необходимости.
2. Из-за структуры краски, ей нужно больше времени для кристаллизации. На случай, если будет непреодолимое желание отполировать там, где нет необходимости. В этом случае причина, как и говорил, ничем не отличается от последствий обычного ремонта.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: andrzej от 17 Май 2012, 15:30:01
Уважаемый EWAlot скиньте подробности вашего предложения  и ваше месторасположение в лички или на ящик
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 28 Май 2012, 10:38:18
Меня не было в Москве пару недель, поэтому почту не проверял.
Месторасположение - Москва и подмосковные стройки, но мои географические перемещения никак не влияют на доставку продаваемого продукта.
Если конкретизировать вопросы, мне будет легче отвечать.
А если совсем коротко - есть возможность существенно сократить энерго и трудоемкости при кузовном ремонте автомобилей. Сокращение, подчас, на порядки, поэтому техпроцесс представляет интерес как для сервисов, так и для тех, кто хочет самостоятельно зарабатывать деньги без получения университетского образования, где в течении 5-6 лет будут закладываться примитивы по принципу суперпозиции.
Т.е. сокращение времени и сил на сам ремонт, энта первое, а второе - состав, который убирает следы вашего ремонта.
Так все выглядит, если коротко.  

Чуть позже выложу еще одно направление зарабатывания без особенных талантов или погружений. Сам столкнулся как потребитель, но хочется их заставить как-то более адекватно назначать цену за эту услугу и легкое производство.
А как сбить цену? Конкуренцией.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 30 Май 2012, 12:34:16
andrzej, я вам скинул на почту более развернутый ответ, который выложу здесь для тех, кто только подошел к теме или лениво читать сначала.

Где-то с конца 80-тых появился новый вид локального ремонта. Правда мы в это время еще стояли в очередях за жигулями и на СТО для них. Но в остальном мире уже тогда много чего ремонтировалось не так коряво как у нас сейчас.
В начале 90-тых в наших журналах «За рулем» и пр. стала просачиваться информация о разного рода высококачественных ремонтах со скоростью в разы превышающей наш ритм. И там же предлагалось оборудование для этих ремонтов. Вот мы его и купили. Поскольку мы добросовестно его приобретали у официального дилера, то заплатили немало.
Мы вообще тогда много чего покупали, но эта штука оказалась исключительно полезная и надежная, при этом очень качественная, так что потраченных денег не жаль, а вот теперь, как потребитель, хотел этой услугой воспользоваться, но пока таких сервисов совсем немного. В Москве, вроде, еще как-то набирают обороты, а в регионах совсем глухо. И напрасно.
 
Суть моего предложения это аналогичный набор для локального ремонта кузовных деталей авто. Аналогичный тем производителям, которые его продают от 6 000 до 15 000 долларов. Например, Paint Bull.
В силу того, что предмет знаком хорошо и изнутри, могу предложить собрать его самостоятельно по моим указаниям (обойдется недорого), ну и само собой, рецепт состава для снятия перехода. Он является кульминацией всех ремонтных работ, а компоненты для его приготовления тоже можно приобрести, не выезжая за пределы своих городов. Главное - знать что с чем смешивать.
Единственное что теперь недоступно, это подбор краски малого количества, который входил в набор. Свой я уже продал, а новый продается только в наборе от производителя. Так что, краску придется подбирать на стороне.
Уверяю вас, почти все, кто купил или украл у нас рецепт состава, так и поступают.
Как альтернатива малому подбору, могу предложить большой стационарный. Немецкого производства, тоже нами проверен, ничем не отличается от STANDOX или SPIES HEKKER, но почти вполовину дешевле.
Денег за него мне не нужно, если будете его покупать, я возьму процент у дилера. Для вас стоимость будет та, которая указана в их коммерческом предложении.
Если подытожить – инструктаж, техпроцесс, видео и фотоматериалы как самого процесса, так и новых инструментов, подготовка вас как специалиста, рецептура состава для снятия перехода, общие вопросы, связанные с организацией этого бизнеса (помещение, привлечение клиентов, найм работников если и когда нужно и пр.)

Так же хочется сказать, что техпроцесс легко освоить и новичку, просто займет чуть больше времени. А целевые потребители этой услуги - 80% автомобилистов, побывавших в авариях. Поверьте, они не дадут заснуть в ожидании новых клиентов. Затратная часть на расходные материалы будет крайне низкая, особенно относительно получаемой прибыли, так что денег будет хватать и на хлеб с маслом и на путешествия.
Все это не просто опробовано, а работает давным-давно, понятия не имею почему в России пока таких мало, но для вас это пока только плюс. Ниша свободна, занимайте, зарабатывайте, желаю успехов.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: LGA от 15 Июнь 2012, 17:21:06
Если подытожить – инструктаж, техпроцесс, видео и фотоматериалы как самого процесса, так и новых инструментов, подготовка вас как специалиста, рецептура состава для снятия перехода, общие вопросы, связанные с организацией этого бизнеса (помещение, привлечение клиентов, найм работников если и когда нужно и пр.)
У меня вызывает некоторое недоумение сумма которую топик стартер просит за рецептуру состава для снятия перехода, поскольку саму технологию покраски детали переходом можно найти в интернете в свободном доступе. Например:
Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:

    1. Нанесение базы напылом , и лакировка всей целой детали
    2. Нанесение базы напылом ,и лакировка с переходом

Хотелось бы прояснить по одному материалу ,применяемом в данных видах ремонта , это - биндер . Биндер - это вещество которое входит в состав базы (нинрокраски металлик) , и не имеет цвета . Подготовка детали к покраске переходом , - так же имеет некоторую особенность .

    • ремонтруется только поврежденный участок детали , стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали
    • перед покраской сохранееный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.

После того , как деталь обдута и обезжирена , необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем , заполняя микрориски от абразивов , тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент , и крупинки металлика лягут однородно и гладко . Далее приступаем к нанесению краски .

    1. Первым этапом мы должны затушевать пятно грунта не растягивая красу за его пределы .
    2. После того как пятно ремонта затушувано , необходимо как бы растушевать пятно шире , стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова . Зачастую это делается за несколько раз .
    3. Шаг не обязательный , но я применяю очень часто .

После того ,как база напылена и перехода почти не видно , я сливаю все краску в емкость , а в бачек краскопульта заливаю биндер , и перекрываю всю деталь биндером . После того как краска просохла , переходим к лакированию . Очень часто , легче всего залакировать всю деталь целиком , и потом не замарачиваться с полировкой перехода лака , но если уж повреждение совсем было маленькое и незначительное , то стоит сделать переход лаком . Лак наносится в несколько этапов .

    1. Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали .
    2. Даем подсохнуть первому слою на отлип , и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире .
    3. Последний слой лака необходимо нанести более тонко , поэтому разбавляем активированый лак с растворителем в пропорции 50на50 ,и еще шире раздуваем слой лака
    4. Если у Вас есть опыт ,но можно применить растворитель для перехода , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.

Обратите особое внимание , - если Вы хотите наносить лак переходом (напылом) , то на самом раннем этапе покраски ,нет необходоимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотировочной пастой!

Последним этапом после покраски детали методом перехода - это полная или частичная полировка детали .


Если уж продавать инфопродукт, то по разумной цене, тогда появится значительное количество покупателей, даже тех кто не собирается заниматься этим как бизнесом. а просто захочет сам недорого отремонтировать свой автомобиль.Также можно будет продавать инфопродукт через сайты воронки на дисках.
Я например за рецепт чудо состава для снятия перехода не готов платить 1000 американских рублей да и многие тоже.  
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 16 Июнь 2012, 15:10:32
Время от времени я продолжаю получать письма от 2-3-х «потенциальных» покупателей. Переписка длится с сентября. В каждом письме заявляется готовность в ближайшем будущем приобрести технологию, а заодно еще пара-тройка наводящих вопросов. Если покороче – варят кашу из топора, выуживая по крупицам технические детали. 
Мне видится 2 варианта причин для написания этой белеберды – это либо один из тех, с кем я вступал в перепалку, либо продолжение многомесячной переписки, вытекающее из режима приватности на публичную сцену с провокацией для опровержения деталей снятия перехода, изложенных в предыдущем тексте. А может еще какие-то варианты, думать о них лениво.

Было бы все так просто – зашел в интернет и получил из открытого доступа достоверную информацию о продукте, который продают крупные корпорации, жить было бы намного проще. Не знаю интереснее ли, но проще, точно.
Я сам отдаю больше 1000 долларов ежемесячно за программу, коих аналогов больше 1000 в открытом и бесплатном доступе. Но, видимо, на это есть причины. Называется CQG. Кто ее знает, подтвердят, что это так и еще недорого.

По существу написанного – нет, это не правда.
Сама суть ЛОКАЛЬНОЙ подкраски как раз заключается в ремонте ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕННОГО участка. Т.е. у вас точно не встанет выбор, что легче – покрыть лаком всю деталь или убрать переход. Вы сказали, что легче покрыть лаком всю деталь. Нет, не легче. Легче убрать переход.
Уже после этого не стоило бы продолжать с вами диалог. Пишу для тех, кому тема интересна.
Вы просто выхватываете из контекста и вставляете интернет-нарезки из общего техпроцесса небольших хитростей ОБЫЧНОГО маляра. Сами вы не понимаете сути написанного.

У маляров есть еще другие хитрости. Например, как сгладить неточность подбора краски. Не так уж и много хороших колористов, так что маляры применяют свои методы. Называется – перепыл.
Оправдано.   

Что касается биндера – биндер, как правильно написано в нарезке, это связующее самих пигментов. По консистенции как лак. Лак смешать с лаком… забавно.
Биндер применяют при разведении пигментов Du Pont. Чтобы из густой сублимации металлокрошек это стало похожим на то, что называется самой краской, которую можно распылить из краскопульта.
Поэтому, на страницах этого топика, я не советовал покупать Du Pont. Причина – он такой один и у него нет взаимозаменяемости.
А как использовать биндер для снятия перехода, известно только вам. Мне это неведомо.

Что такое сушка на отлип, я даже не могу себе представить, а вот нанести новый слой лака, тем самым растягивая пятно полировки  - не.. не уместится в моей голове.  Попробуйте медленно разобрать суть, поймете всю несуразность предложения.
У автора текста не просто свое виденье процессов, это какой-то свой мир.

Про полировку в конце ремонта написано уже много. Это вообще показатель вам, даже как потребителю этой услуги – если вам предлагают сделать локальный ремонт и в конце отполировать, уносите оттуда ноги. Любая полироль смоется мойками и оставит матовость.
Само назначение полироли – придать блеск матовости. Дальше продолжать?

Растворители для снятия перехода есть у каждого бренда Шпис, Штандокс, Дюпон, Сиккенс и пр.
Пробуйте. Напишите отзыв.
Я о них уже здесь писал.
«Растягивание» при покраске последнего слоя краски и лака это особенность ОКРАСКИ, а не снятия перехода. Делается для уменьшения напыления.
К сожалению для вас, напыление, пусть и небольшое, придется чем-то убрать. И не средством из ваших нарезок.
А весь процесс покраски вы можете наблюдать при ремонте своего авто в сервисе. Это не секрет.
Только состав будет уже готовый. Им просто уберут переход и всё. Что в этом для вас информативного? Ничего.

Стоимость нового оборудования и технологии варьируется от 6 до 15 000 долларов. Мы купили за 10 000. Я предлагаю профессионально укомплектовать за 1000. Если это вам кажется удивительно большим расточительством, ну что же, вам решать что дорого, а что нет.
Почему бы вам не предъявить претензии по поводу проведения такой ценовой политики Paint Bull? Почему именно мне? 1000 долларов вас устраивает меньше чем 10 000?
Вопрос риторический. Отвечать не нужно.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 16 Июнь 2012, 15:11:09
А что касается тех, кто собирается заняться этим бизнесом, но автомобильная тема в новинку, позволю себе дать совет.
По касательной отвечу вам, Евгений. Не совсем на ваши последние вопросы, но в общем ключе нашей переписки. (я получил ваше письмо, но отвечу здесь, потому что это будет полезно тем, кто никогда с этим не сталкивался, но хотел бы чем-нибудь заняться. И почему бы не этим…?) 
Долгое планирование, наверное, тоже имеет право на жизнь, но пока вы не определите вектор переработки потенциальной энергии в кинетическую, сомнения будут доставать вас.
Т.е. пока не решите для себя в мед. или в пед.
Мне кажется, что «решиться или не решиться» на этот шаг – это не те вопросы, которые должны грызть мозг новичка.
Насколько я припоминаю, каждый раз, когда я начинал что-то делать, это были естественные процессы и кроме желания постичь технические нюансы, других желаний не было. Сомнений тоже.
В качестве индикатора, можете посмотреть на все со стороны. Вы должны понять, что помимо того, что вы должны хотеть делать именно это, вы еще не должны хотеть делать что-то другое.

Если у вас есть внутренний выбор – заняться этим или чем то совсем другим, существует возможность срыва только из-за того, что первые трудности вас оттолкнут и вы с радостью займетесь этим самым «совсем другим делом», не обращая внимание на то, что трудностей, возможно, будет больше. Первый испуг самый впечатляющий.
В общем, повторю, психологические вопросы решайте сами, я помогу только с техническими.

Можно ли это делать новичку? Безусловно. Но сначала примените этот вид анализа к себе.
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 18 Март 2013, 12:50:18
Немного подниму тему. Заодно поделюсь увиденным.
Спасибо за интерес к теме. Не могу сказать, что телефон не смолкает, но периодически находятся желающие двинуть тему в жизнь. Это радует. Всегда немного жаль, если что-то хорошее киснет в подвале.
Если копнуть проблемы, то из всех выделю одну – это все же определение для себя степень вашего желания заниматься именно этим видом бизнеса.
Свою технологию я продал не через форум, а коллеге по цеху. Он почитал описания, договорился с друзьями, что те возьмутся за дело и вот уже год она просто стоит дома.  Друзья, которые хотели взять на себя всю организационную работу, а затем и производственную часть, испарились вместе с желанием работать. В общем, грустит.
Поэтому объявляется повторный тендер на остатки материальных активов. В этот раз, мне бы хотелось их передать тем, кто с темой знаком и сам работает руками. По крайней мере, умеет.
Я бы вообще не рассчитывал на помощь заранее. В принципе это и не секрет, всегда легче найти единомышленников в запущенном бизнесе, чем заранее договориться с такими же дилетантами задолго до.
Ну каждому свое.
Поделюсь также увиденным в тему. Был еще человек, который хотел объединить стационарный подбор с подкраской. Я нашел ему дилера в их регионе и вдруг, чуть позже, дилер начал его отговаривать от покупки стационарного подбора.
Я не сразу понял в чем фокус, спустя некоторое время стало понятно. Дилер определил новичка и поэтому пустил мощную струю демотивации в ветку его сомнений.
На самом деле, правильно сделал. Раньше они вообще всех отговаривали. Я вспомнил, как это было в MTI и в Spies Hekker. Тактика в наше время необычная, но по купечески правильная.
Делается это для вашего же блага, дабы удержать от необдуманных решений. Те, кому надо, все равно купят, остальные найдут что-то более подходящее для себя.
Все города завалены СТО с Standox, Spies Hekker, Du Pont и пр. И у них много работы. Просто это не ваше.

Кто хочет еще и сам подбирать краску в малых количествах, пишите, скину перечень того, что осталось. Все необходимое есть, остальное расходники, которые нужно купить.
Сейчас оборудование позволяет наблюдать за вашим ремонтом через скайп или уву, поэтому обучение можем проводить в он-лайн режиме.    

PS. А вообще, это тот самый случай, когда моська может свалить слона.
Незачем держать дорогостоящие огромные камеры, бригады жестянщиков и стапель.
Серьезные аварии худо-бедно компенсирует страховка, да и рам уже почти не осталось, выправлять полностью деформированное крыло в настоящее время незачем. Дешевле купить новое. Все идет навстречу замене автомобиля по любому поводу, даже анекдотичному – при забитой пепельнице. Будет, конечно не скоро, но серьезная жестянка – это уже для любителей «жестянить».
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 02 Октябрь 2013, 13:53:54
Выложу фрагмент переписки, где, как мне кажется, в доступной форме разговора описываются возможности технологии.
Марат, этот ответ я отправил вам, но, полагаю, будет полезно и другим, хотя бы тезисно понять какие именно ремонты можно делать. Несмотря на то, что это уже есть в топе, я понимаю, что никому не хочется листать страницу за страницей, если это не строгая техническая последовательность.

Кстати, поздравляю ребят из Оренбурга. Они уже собрали под одну крышу, наверное, все автотехнологии, которые есть на форуме. Вчера мы разговаривали в скайпе с Павлом, я так понимаю, уже на втором ремонте все почти получилось. Это с учетом того, что они не знали как правильно подойти к краскопульту.
Я вас искренне поздравляю и желаю не терять ту легкость, с которой вы подходите к освоению нового. Дорогу осилит идущий.
Павел дал мне разрешение выложить нашу переписку и, как только будет время, я разберусь, что не так хорошо освещено и будет полезно (судя по вопросам, которые мне задают снова и снова), я сразу ее выложу.

Итак, про виды ремонтов.

а шпатлевать часто приходится? или приоритет отдается больше на царапины и сколы без сильно замятого железа?


Это вид ремонта предназначен почти для любого вида повреждения. За исключением полной замены детали на новую или б/у, но целую.
Замена может быть произведена как в виду сильной деформации, так и по требованию потерпевшей стороны, независимо от типа повреждения.
Исключение только несколько мелких повреждений, царапин или сколов, если они находятся в противоположных местах детали. В этом случае, ее лучше перекрасить целиком.
Все остальные виды деформаций вам будут по силам.

Поэтому подготовительная часть ничем не отличается от той, которую проводят для обычного ремонта. За исключением последней части, где после устранения деформации (рихтовка, шпатлевка, грунтовка), шкурится вся деталь для полного окрашивания. Вам нужно будет зашкурить нулевкой только небольшую часть лака или краски, если это не металлик.
Так что ответ – да, шпатлевать нужно как при обычном восстановительном ремонте.
Если не умеете шпатлевать, то научиться этому сможете за первый же ремонт. Это не сложно, просто при обработке наждачной бумагой зашпатлеванного участка, нельзя пользоваться водой. При остальных видах подготовки, как то – снятие л/к покрытия до металла перед обработкой, выравнивание загрунтованного участка и пр. будете использовать наждачную бумагу с водой.
До покраски всё как обычно. Это серьезная технология, при правильном подходе, можете оставить большинство мастерских без работы.

Кстати говоря, к теме возможностей этого вида покраски, мы пару раз даже полностью перекрашивали машины целиком. Подетально, конечно, но перекрашивали
Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 01 Июль 2014, 12:13:20
Решил выложить фотографии повреждений для ремонта по этой технологии. Причина – небольшой спрос на приобретение технологии (две, максимум три в полгода) при большом потребительском спросе на эту услугу.
Из тех, кто начинает обучение, в 100% случаев думают, что технология предназначена для устранения царапин и сколов.  Я думаю, что такое представление о возможностях технологии как раз и не привлекает большую массу желающих заняться этим видом бизнеса.
А для тех, кто уже прошел обучение, такие расширенные возможности оказываются либо неожиданной новостью и бонусом, либо дополнительной работой, на которую они не рассчитывали.
Поэтому я выложу примерные виды ремонтов (описывать, как я понял, бесполезно, лучше один раз увидеть), которые вам предстоит делать, про остальные можете спрашивать в топике или присылать свои вопросы на почту.
Добавлю, что технология локального ремонта и покраски НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для устранения царапин. Это серьезные ремонты, которые можно делать быстро и несерьезно. Все выглядит так же как и после обычного ремонта и так же вечно в эксплуатации.
Исключения составляют только те детали, которые, в связи с деформацией, дешевле заменить.
Или, если на двери (крыле, бампере, капоте), есть сразу несколько повреждений в противоположных частях. Локально придется красить два и более участка, что уже приведет к полной покраске.

Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 01 Июль 2014, 12:21:14
Есть еще варианты, когда одну деталь вы сможете отремонтировать, а другая подлежит замене или полной покраске.
Так бывает и это тоже нормальные рабочие моменты. Ремонтируйте то, что ремонтируется, остальное клиент заменит.
На фотографии заднее крыло подлежит ремонту, а дверь и только для полного окрашвания. Бывает так, а бывает только на замену. Но крыло - ваше.

Название: Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
Отправлено: EWAlot от 01 Июль 2014, 12:28:12
А такие повреждения на крыле только на замену. Понятно, что большинство рихтовщиков и маляров могут его восстановить, раньше и не такое делали. И в течении нескольких дней на стапелях тянули перевертышей, но теперь появился новый аргумент - незачем. Дешевле и практичнее заменить на новое.