Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: mibc от 22 Август 2007, 11:32:03

Название: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 22 Август 2007, 11:32:03
Я просидел на шее у жены полгода...

Два года назад я был на распутье. С прежней работы - у частника водителем - ушел, т.к. график (каждый день с 8 до 21 без выходных был за пределами человеческих сил. Теща педлагала - то туда устройся, то сюда, - а я не привык так, абы что. Если не по душе работа - это просто пустая трата времени, жизнь мимо проходит. Просидел я на шее у жены полгода. (Она работает продавцом). Никак на работу устроиться я не мог, и чуть-ли не до развода дошло: или устраивайся, или разрыв. Живем мы с родителями жены - обстановка для всякого мужика сложная.

Однажды в интернете нашел статью о предпринимателе, начавшем свой бизнес по ремонту повреждений на автостеклах. Я сделал небольшой анализ местного рынка и быстро выяснил, что во-первых, в моем городе больше ремонтом стекол никто всерьез не занимался, во-вторых, раз мужик этим занялся всерьез и не бросил, а напротив, начала расширять спектр оказания услуг, значит дело стоит свеч.

Может и мне попробовать? Мои отнеслись к этой идее мало сказать снедоверием. Т.к. мне пришлось деньги занимать, да еще и под проценты, они были в ужасе: "потом годами расплачиваться будем","влипнем". Теща, правда, поддержала: "надо пробовать, отступать некуда". И правда, тут уж или пан, или пропал. Не грузчиком же идти в самом деле. Да и рентабельность этого вида работы произвела на меня впечатление - себестоимость одного см. трещины - 60 коп. А рыночная стоимость, как я выяснил в разных местах от 30 до 60 руб.

Купил я набор, приехал обратно, жена почти в шоке: - "И вот за этот наборчик ты отдал столько денег?" Но я видел ЭТО в работе, где не нужно громоздких станков, а все делается практически руками, и ЭТОГО было достаточно, чтобы работать.

Т.к. денег на дорогую рекламу у нас уже не оставалось, мы воспользовались советом, который мне дал человек в москве о самой простой рекламе - раскладывали брошюрки с нашими телефонами под дворники автомобилей.

Первый самостоятельный ремонт был произведен на лобовом стекле М 2141 моего знакомого. Все получилось, как будто я всегда этим занимался. Хотя волнение конечно было, получится ли все как надо.

Любопытных собралось в тот раз пол-автоколонны. Зам. директора увидев результат пошел нам навстречу и выделил место в большом боксе. Вопрос о месте был самым больным, хорошее место снять в своем районе было проблематично. Поработав несколько месяцев, я расплатился со всеми долгами и процентами, хотя казалось бы, многое было против меня: мало рекламы, да и начинал я, казалось бы, не в сезон - ближе к зиме. Но несмотря ни на что, я наработал себе отличный имидж - за год работы у меня, может быть, 1-2 возврата, даю гарантию - за брак в работе возвращаю деньги. А слухом и земля полнится, клиенты идут охотней и охотней, уже от знакомых знакомых приезжают. Я наловчился ремонтировать даже панорамные стекла автобусов, которые челноков возят - эти стекла очень дорогие, да и чинить их нелегко, но если даже такое держится, качество расходных материалов говорит само за себя.

Изменилась и моя жизнь. Прикупили аппаратуры-видео, телевизор новый, да и вообще, свободнее стали в выборе - если что из одежды супруге, или что еще- отказа нет. Теперь, если у жены какие проблемы на работе возникнут (зарплату сейчас везде задерживают), пусть хоть не работает, я обеспечу. Правда, роскошествовать пока все равно рано, надо расширять дело, и технологии новые покупать, и точки открывать. Сейчас мы планируем открыть еще одну точку в центре города, т.к. порой возникает очередь, обслужить которую вдвоем быстро не получается. Пожалуйста пишите, с удовольствием поделюсь опытом.

Автор: Слава Р., г. Волгодонск.
E-mail: mibc@mail.ru
www.auto-maximum.ru
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: zampopo от 24 Август 2007, 00:56:42
Вы бы немогли объяснить принцип, метод ремонта стекол?
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: admin от 24 Август 2007, 01:28:39
Если в двух словах - трещина (или скол) заполняются полимерным составом. Теоретически он (состав) прозрачен, и имеет тот же коэффициент преломления, что и триплекс. Обычно гарантируют восстановления прозрачности в месте ремонта на 80%.

Но лучше, конечно, дождемся квалифицированного ответа...   :)
Название: Тема бывшая,но тем не менее
Отправлено: СанСаныч от 28 Декабрь 2007, 22:38:47
Всем привет!Я человек здесь новый, полазив по форуму наткнулся на множество интересных идей бизнеса.Сам пока не имею ничего ввиде бизнеса,но уже давно пытаюсь что-нибудь начать своё,надоело на дяденьку работать.Планирую взять кредит и попробовать что-нибудь открыть,но реальных идей которые будут работать не могу найти.И тут наткнулся на интересную для меня идею,которая как я думаю должна работать тем более в моем городе.Эта тема называется <Ремонт трещин на автостеклах>.Идея вполне реальная,но связатся с автором не удалось,может быть из-за срока давности.Может кто-то связывался сним по мылу в тот период когда эта тема была актуальна и получил ответы на вопросы.Если не трудно,тем кто связывался с автором,или сам принимает или принимал участие в этом роде деятельности, ответте,как,где и почём всё это делается.     Спасибо
Название: Re: Тема бывшая,но тем не менее
Отправлено: данила от 28 Декабрь 2007, 22:59:06
я сталкивался с результатами ремонта. сама трещина не исчезат. просто останавливают её рост и разрушение. но и этого хватает на пол года. у нас в городе есть другой вид деятельности: изготовление стекол для иномарок. стекла выходят в 3 раза дешевле. оборудование выходит 150-200 т. р.
Название: Re: Тема бывшая,но тем не менее
Отправлено: Toti от 28 Декабрь 2007, 23:12:42
А можно ссылку на оборудование?
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: СанСаныч от 29 Декабрь 2007, 12:53:09
Если трещины не удаляет,то тогда мне кажется смысла нет.А вот стекла производить,это вполне прилично.Но вот на счет стоимости пока непонятно 150-200т.р. это стоит оборудование,а сколько стоит сырье для изготовление стекол,каких размеров оборудование,если можно поподробнеее
Название: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 13 Март 2008, 18:58:30
Ремонт трещин на автостеклах - отличный бизнес для семьи или мастера-одиночки.

Для работы необходимо теплое и сухое помещение на одну-две машины, 220 вольт, хорошая освещенность и набор инструментов + расходные материалы. Процесс ремонта заключается в заполнении скола или трещины прозрачным полимером, имеющим такой же коэффициент преломления, что и стекло с последующей полимеризацией. В результате повреждение надежно склеивается и становится почти невидимым. Ремонт дает хороший косметический эффект, позволяет избежать замены стекла, пользуется большим спросом у автовладельцев, автокомбинатов и страховых компаний. Более подробную информацию можно получить по тел. (495)_
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Evgesha от 13 Март 2008, 19:55:43
вот ;) а писали mibc - канул, куда то 8)
вопрос такой - сколько без места выложить денег на инструмент необходимо в среднем??
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: бульбаш от 13 Март 2008, 20:27:59
Ремонт трещин на автостеклах - отличный бизнес для семьи или мастера-одиночки.

Для работы необходимо теплое и сухое помещение на одну-две машины, 220 вольт, хорошая освещенность и набор инструментов + расходные материалы. Процесс ремонта заключается в заполнении скола или трещины прозрачным полимером, имеющим такой же коэффициент преломления, что и стекло с последующей полимеризацией. В результате повреждение надежно склеивается и становится почти невидимым. Ремонт дает хороший косметический эффект, позволяет избежать замены стекла, пользуется большим спросом у автовладельцев, автокомбинатов и страховых компаний. Более подробную информацию можно получить по тел. (495)_

Иногда новое - хорошо забытое старое! Этот бизнес был у нас лет 5-8 назад, занималось, несколько контор, но потихоньку сошел на нет. Занимался мой хороший знакомый, очень много нюансов.
Что-бы остановить трещину алмазным буром засверливается конец трещины, над засверленным местом крепится с помощью присосок, такая приспособка, накрывае герметично дырку, и шприцом вдавливается клей. Дело в том, что максимально хорошо получится лишь если водитель получив скол, тут же !!!! заклеил трещину скотчем или изолентой. Соли которые есть в даже питьевой воде закупоривают трещину, и она не заливается клеем. Еще, в течении долгого времени нельзя включать отопитель, кажется недели, иначе, стекло и клей имеют разную степень расширения трещину опять рвет. И даже если после этого её не порвало никто не гарантирует что её не порвет в мороз под 30.
Иформация пятилетняя, возможно материалы другие и технологии другие.
Удачи!
Название: Авто-стёкла,покрышки,сварные работы
Отправлено: dmb300 от 07 Июнь 2009, 14:24:34
Читая этот форум,наткнулся на статьи про РЕМОНТ СКОЛОВ И ТРЕЩИН НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ,почитал,поузнавал.Знакомые сказали,что некоторые из них пользовались этой технологией,претензий нет.Стоимость оборудования 26000 тыс руб.
Но только лишь ремонтом стёкол,далеко не уйдешь,не факт,что будет очень много клиентов.У меня на работе есть доступ к аргону,ручнику.Можно варить глушители.Плюс есть много места для сезонного хранения автопокрышек.Совсем хорошо,было бы приобрести Б/У оборудование для шиномонтажа...Но тут надо уже побольше денег....
Принимайте новичка.....Буду рад советам и критике.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Antesser от 16 Июнь 2009, 17:21:24
Мне хотелось бы узнать о спросе на данный вид сервиса.
Я живу в районном центре с населением около 20тыс. чел. При таком колличестве населения есть смысл покупать данное оборудование? Окупится ли оно?  ???
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Ирина мoдepaтop от 16 Июнь 2009, 17:29:47
Мне хотелось бы узнать о спросе на данный вид сервиса.
Я живу в районном центре с населением около 20тыс. чел. При таком колличестве населения есть смысл покупать данное оборудование? Окупится ли оно?  ???

Лично была в подобном сервисе. У нас город миллионник, но такую услугу почему-то предоставляют лишь 4-е умельца. Оборудование - номинальное. Работает один человек. Там где я была, кстати, работает женщина!) Запись на неделю вперёд!!!. Думаю, что 26000 руб - это не те деньги,об окупаемости которых можно переживать. Узнайте конъюнктуру вашего города и дерзайте!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Antesser от 16 Июнь 2009, 17:32:52
А какова стоимость выполненых работ? Можно это как-то привязать к длине трещины или площади?
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frolaga от 16 Июнь 2009, 17:34:00
Нет однозначно. Только как дополнительный вид услуг, не особо заморачиваясь его окупаемостью
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Ирина мoдepaтop от 16 Июнь 2009, 18:05:12
А какова стоимость выполненых работ? Можно это как-то привязать к длине трещины или площади?

Не знаю как они сами рассчитывают себестоимость расходных материалов, но для заказчика они озвучивают параметры длины(в см) трещины и называют сумму за выполненную услугу. Цену за кв см я не помню...
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Ирина мoдepaтop от 16 Июнь 2009, 18:07:16
К примеру. Изгибистая трещина, визуально на 5см по их рассчётом составила 11см и ремонт стекла обошёлся в 1800руб(цены мая 2009г)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: StG от 16 Июнь 2009, 18:45:41
Сам неоднократно заделывал трещины на лобовом стекле.
В нашем городе (Томск) несколько таких контор. Одна - в которой я и начал ремонт стекла по мере появления трещин и сколов работает года 2. Обосновались в гаражном боксе. Был один гараж, сейчас купили второй рядом, за стеной. В гараж - телевизор, предлагают кофе, ремонт под дерево. Работает по 2 человека.

Цены на память (месяц назад делал последний раз) - скол 150-200 рублей, трещина - 15-20 рублей за см. (я чинил несколько трещин по 30-50 см, выходило 600-800р).
Визуально - трещина не видна, то есть не дает преломления света и становится практически незаметна (как будто темная ниточка остается).

Идея рабочая, доход дает насколько я вижу, при рекламе, распространении информации в газетах, каталогах, можно повещать большой баннер на гараж. В нашем городу ниша занята, если у вас еще нет - открывайтесь смело!к
Как доп работы - полировка фар, стекол (аргон и сварка несовместима с заделкой трещин)

Элина у Вас очень дорого обходится заделка трещин.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Амальтея от 16 Июнь 2009, 19:52:46
Оборудование для ремонта состоит- бор машина или (дрель на первых порах) ижектор для подачи полимера в трещину, ультрофиалетовая лампа для застывания полимера и всё, основное вложение это сменные буры, желательно котрорые применяются в стомотологии и полимер. Работа не сложная, результат при своевременном обращении очень хороший, от скола остаётся маленькое пятно, а от трещены полоска как волос, если не знаешь не увидешь. Технология эта с 1994 года, мой друг купил и досих пор занимается, в среднем весна, осень попасть полько по записи. А по поводу производству стекла, нужен автоклав и матрицы для каждого вида авто. Здесь я за, перспективно.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Ирина мoдepaтop от 17 Июнь 2009, 00:41:39
К примеру. Изгибистая трещина, визуально на 5см по их рассчётом составила 11см и ремонт стекла обошёлся в 1800руб(цены мая 2009г)

СОРРИ, ОШИБЛАСЬ 800руб!!!!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: 757mb от 17 Июнь 2009, 18:15:52
Сколько стоит оборудование и где его можна приобрести? А так же расходные материалы?
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Carl от 03 Июль 2009, 10:32:26
делаю тоже трещены! порой  ну ни как не хочет проливаться, и клиент остается не довольный!
Название: Ремонт сколов и трещин на автостёклах.
Отправлено: maxeon от 06 Август 2009, 22:38:09
Ремонт сколов и трещин, полировка автостёкол. Тема абсолютно рабочая, достаточно свободная ниша, затраты только в приобритении оборудования...  Рентабельность 1$ затрат на ремонт стекла в 45$!!! Думаю в кризисное время автосервисное обслуживание и автозапчасти наверно занимают 3 место после продуктов питания и фармоцевтики! По опыту могу сказать, что недостатка в клиентах нет.
Кому интересно скину инфу!
maxeon1@yandex.ru
Название: Ремонт и гравировка автостекол
Отправлено: Frenger от 01 Сентябрь 2009, 00:40:56
Уже несколько лет у нас действуют мастерские по ремонту трещин и сколов на стеклах. Если трещина небольшая, то ремонт выгоднее покупки нового стекла.
Собственно, раньше пользовался услугами таких мастерских, а теперь решил заняться сам. Не столько ремонтом, сколько продажей оборудования и материалов, чтобы вы могли заниматься ремонтом :-)
Сотрудничаю с компанией GlassMechanix, которая уже 25 лет на этом рынке.

Кроме этого направления сейчас начинаю еще одно - маркировка VIN (номера кузова) на стеклах авто. Такая маркировка служит пассивным противоугонным средством, поскольку несоответствие номеров на стеклах и кузове будет говорить о перебитом номере кузова. Для приведения в соответствие либо устранения гравировки надо менять еще и все стекла, что снижает привлекательность авто для угонщика/скупшика.

Рентабельность обоих направлений для исполнителя порядка 200-300% при начальных вложениях от 100 долларов (для гравировки - кислота, трафареты, матричный принтер) до 1300 (для ремонта трещин - лучше наборчик купить, поскольку дешевле выйдет, чем разные части самому комплектовать) . В моем регионе главная проблема - ограниченность рынка, высокая конкуренция (по ремонту 4 фирмы и несколько подпольщиков по ремонту на 200тыс населения) и ОЧЕНЬ тяжелый на подъем народ (что касается гравировки). В других городах это более активно развивается - есть заказчики из Могилева, Гомеля, Москвы, Воронежа и Сибири уже. В принципе, даже у нас одна страховая компания ставит гравировку стекол обязательным условием заключения договора страхования, но я проворонил этот момент, и они оплачивают людям перегон машины в областной центр для гравировки. Надо будет еще раз к ним наведаться - может удастся убедить, что на месте можно делать не хуже :-)

Подробности и цены на www.__
Там у меня еще всякие нанотехнологии, комплекты для ремонта велюрового салона, наборы для полировки царапин на стеклах и прочие полезности, но реально я пока сам в работе видел только ремонт трещин и гравировку, поэтому в первую очередь эти направления и предлагаю. Остальное только на ваш страх и риск, поскольку даже проконсультировать не смогу, не имея опыта.

Задавайте вопросы, заказывайте товар :-)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Delica от 03 Сентябрь 2009, 15:56:16
Может напишете, конкретно, сколько надо вложить в оборудование и в какое, т.е. список оборудование - стоимость...
Также интересует себестоимость заделки одного сантиметра трещины...
Тогда можно посчитать чего-нить...
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 04 Сентябрь 2009, 14:44:38
Для начала можно взять мини-комплект GM-5000:
http://__/index.php?main_page=product_info&cPath=2&products_id=9

В нем, в общем-то, нет ничего лишнего. Только ремонт длинных трещин будет немного затруднен (для них специализированную систему лучше применять), но все равно возможен. Если интересует подробный список входящих в комплект вещей, то вот он:

* 1 кронштейн POWER-GRIP®
* 1 инжектор POWER-VAC®
* 2 прокладки для основания POWER-VAC®
* 4 прокладки для вставки POWER-VAC®
* Жидкий клей (для длинных трещин)
* Клей Pit-Filler (густой, для выбоин)
* Клей Star-Fill (для ремонта звездочек)
* Усовершенствованный нагреватель (помогает клею заполнить полости)
* Дрель для ветрового стекла (на аккумуляторах)
* Сверла для дрели
* Экстрактор (для выемки осколков из трещины)
* 1 УФ-лампа на батарейках
* Защитный УФ-фильтр
* Ремонтная пленка (защищать места ремонта от пыли и воздуха, пока твердеть клей будет)
* Полироль (сгладить неровности и сделать место ремонта практически незаметным)
* Круг для полировки
* Специальные лезвия (соскребсти излишки клея между отвердением и полировкой)
* Руководство пользователя
* Обучающее видео (DVD)
* 1 специальный кейс

Стоимость комплекта - 1195 долларов + доставка.

По стоимости работ могу сказать только о нашем регионе.
Ремонт одной выбоины типа "бычий глаз" - от $15.
Остановка трещины - $10 за каждый конец луча.
Ремонт длинной трещины - $1 за 1 см трещины.

По себестоимости заделка 1см трещины сложновато посчитать. Ориентировочно на него уходит 1-2 капли клея. По объему это около 0.03мл. Соответственно, если во флаконе 30мл, то это 1000 см трещин. При стоимости флакона 100 долларов = 10 центов на 1 см себестоимость.
Это по клею. Но есть еще дополнительные расходники типа пленки, полироли, лезвий, буров, изнашиваемых частей (резинок). В итоге себестоимость 1см может выходить порядка 20-30 центов.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: idearu от 05 Сентябрь 2009, 17:58:50
Один знакомый уже пять лет этим занимается.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Delica от 06 Сентябрь 2009, 20:17:05
Один знакомый уже пять лет этим занимается.
И как успехи? Особенно интересует с учетом затянувшегося кризиса.....
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 11 Сентябрь 2009, 19:07:26
Ну, поскольку адресат вопроса не отвечает, отвечу я. Мой бывший одноклассник работал сначала наемным работником в фирме, занимающейся ремонтом. Потом стал делать самостоятельно.
Но при этом имеет основное место работы ради стажа, посколько ИП под ремонт открывать не хочет - ему как частнику будет трудно с фирмами конкурировать. В общем, работает в основном по знакомым и старым, наработанным клиентам.
С учетом нерегулярности работы выходит всего долларов 100 в месяц у него (хотя с учетом того, что это несколько вечеров - вполне нормально). Работал бы с полной загрузкой - получал бы существенно больше.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 17 Сентябрь 2009, 22:02:16
Вы бы немогли объяснить принцип, метод ремонта стекол?

Посмотрите сайт поставщика www.auto-maximum.ru - там есть видео и много полезной информации.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 17 Сентябрь 2009, 22:10:20
А какова стоимость выполненых работ? Можно это как-то привязать к длине трещины или площади?

Стоимость колеблется в зависимости от качества работы и региона. В москве профессионалы работают в пределах 50-60 рублей, более дешевые - рублей 40. Так как рентабельность фантастическая (очень низкая себестоимость), то можно установить очень низкую цену.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Axel1982 от 17 Сентябрь 2009, 23:10:19
Добавлю еще один аргумент в пользу идеи:
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001
...
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается...

Техосмотр-то надо пройти. Бежим ремонтировать.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 18 Сентябрь 2009, 16:39:06
Ну, справедливости ради можно заметить, что в техосмотре тоже люди работают. И мне его прохождение с битым стеклом обошлось просто в 5 долларов инспектору. Другое дело, что некрасиво и стыдно порой самому ездить на нормальной машине за 5-10 тыс. долларов и с трещиной на стекле.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Лёха83 от 18 Сентябрь 2009, 17:09:27
Привет всем. Давно читаю форум, надо бы и написать что-нибудь))) Работал менеджером в сфере автостекол несколько лет.  (тонировка, замена/продажа, ремонт) Бизнес за вычетом всех расходов приносил генеральному от 70-300 тысяч рублей. Самое прибыльное для директора (и для меня, т.к. я имел процент с выручки) - это ТОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. Дальше идет продажа/установка автостекол. Ремонт был больше интересен мастерам, т.к. времени занимал мало, а треть от стоимости ремонта шла им в зарплату. Если вы хотите сами в гараже и управлять, и ремонтировать (без привлечения рабоей силы), то может какую-нибудь копеечу и заработаете, хотя не очень много. Ремонт автостекл - это исключительно дополнение, которое в несезон (зима) не дает остаться без хлеба и мастерам, и в кассу небольшую копеечку. Сервис там раскручен, реклама идет.
Что касается стоимости ремонта Остановка трещины 300 руб., заливка полимером 25 руб за каждый сантиметр. Скол диаметром 1 см в размахе лучей 600 руб, 2 см - 950 руб. Полимер если я не ошибаюсь обходился рублей в сто за один шприц (покупали в флаконе, потом по шприцам разливали). Трещин стоимостью в 1000 руб. отремантировать хватало. Так что в целом если рассматривать себестоимость - то дело выгодное, но не думайте, что к вам шквал машин поедет. Эта тема уже устаревает, т.к. стоимость лобовухи, особенно китайской - невысока, и чаще выгодней ее поменять. Конечно дороже, чем ремонт, но зачастую незначительно. Плюс развивается система страхования каска, а там лобовуху просто поменяют.
Если хотите заняться этим бизнесом, то освойте сразу установку лобового стекла, поверте мне, это не так сложно, правда необходим напарник (можно и одному поменять, но тут нужен опыт). На одном ремонте не выедите. С тонировкой сложнее, тут просто не научишься, тут надо долго руку набивать.
По стоимости оборудования – в районе 30000 рублей. Я заказывал оборудование в Украине за 15000 – но оказалось гомном полным. Плюс расходники – лезвия, полимер.
Иногда сам ремонтировал трещины и сколы, т.к. мастера иногда были загружены – и могу сказать, дело совершенно не хитрое. Правда есть свои особенности)
Если кто начнет этим заниматься, то обязательно сделайте какую-либо бумагу, типа: «во время ремонта стекла оно подвергается сверлениию………..трещина может проскочить дальше……….ответственности не несем» Во время ремонта 10 сантиметровая трещина может проскочить на всю лобовуху и клиент начнет высасывать мозг, мол виноваты, меняйте стекло. Причем реально виноваты не вы, просто это стекло и повести оно себя может как угодно.
Ну вроде все написал, что хотел. Ах да, город Петербург, может в регионах ситуация и иная. Всем удачи!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 18 Сентябрь 2009, 17:28:52
Тонировка мне когда-то нравилась, но я из Беларуси, а тут ее запретили лет 5 назад. Так что мастера последний раз успели заработать на платной РАСтонировке для тех, кто боялся повредить нити нагрева на заднем стекле или просто ленился сдирать сам.
Ну а что касается ремонта, то у нас пока спрос есть. Да и будет дальше, поскольку 20-30 долларов за ремонт и 80 (дешевле у нас не видел) за новое стекло + работу по его установке - все же ощутимая разница, особенно если, как у меня раз было, поставил новое стекло и не прошло и недели, как ударом щеткодержателя поставил трещину (поднял почистить щетку, а она выскочила с крепления).
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Лёха83 от 21 Сентябрь 2009, 11:18:50
Да, был в Белоруссии несколько лет назад, удивился, все машины не тонированы. Ну а по поводу ремонта, если есть спрос, то дерзайте. Реально себестоимость ремонта не велика. Особенно если приезжал автобус с парой сколов каждый сантиметра по три. Имели мы с него в районе 4000 руб., затраты на полимер – максимум 500 рублей. Правда треть уходила мастеру, иногда я сам делал. Сколы вообще выгодней делать, просверлил 1 дырку, поставил инжектор, прыснул полимер и не паришься. А вот с трещиной могут быть проблемы, там надо инжектор двигать вдоль трещины, иногда присоска отлетает ,полимер выливается. Нужно новый ставить. Плюс частенько бывает, что половину залил, льешь дальше, а сзади она снова начинает открываться). Плюс если дать сильное давление или перегретьт, то трещина может доадьше проскочить. Короче косяков много может быть) Главное как я писал обезопасить себя от этого. Ну и обязательно освойте способ установки лобовухи – это не сложно!!! В установке самое сложное – это разобрать передние накладки пластиковые, часто (особенно на неновых бэхах) сложно снять дворник, прикипает и никак) И еще надо уметь сохранять резиновый молдинг, потому как основная масса стекол идет без молдингов (вот на VW стекла идут в кассете, там без проблем меняется!). Найдите поставщиков стекол и дерзайте!!!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: habrav от 21 Сентябрь 2009, 11:31:11
На счет тонировки: у меня на компьютере есть ролик( уже не помню где взял),, на нем этакий "мастер-класс" по тонировке - профессиональный тонировщик показывает как это делается с указанием на возможные ошибки. Если кого нибудь интересует, могу выложить на файлообменник.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Dolphine от 22 Сентябрь 2009, 02:19:02
Трещины не удалятся, а ремонт может послужить временным прибежищем на неделю две, для кого то на пару месяцев. За мужика рад что жизнь наладилась :) раз есть спрос, значит оно нужно людям.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Лёха83 от 24 Сентябрь 2009, 12:45:23
Если трещиная свежая, то после ремонта ее обычно практически не видно, остается тоненькая линия, которую зачастую просто не видно. Если трещина грязная, которой уже более недели, то там да, полностью не исчезает. Насчет двух недель, у некоторых по году держатся, к нам приезжали люди ремонтировать новый скол или трещину, у которых предыдущий ремонт уже более года держиться. А может еловек из сервиса выехать, а трещина у него через 100 метров проскочит. Причем это не означает, что ремонт некачественный. Стекло такой элемент, который ведет себя непредсказуемо. Да и внешниефакторы влияют, кузов может чуть-чуть гулять и на трещину напряжение давать и т.д.
Название: Ремонт авто стёкол!
Отправлено: maxeon от 06 Октябрь 2009, 09:57:55
Ремонт сколов и трещин, полировка авто стёкол. Тема абсолютно рабочая, достаточно свободная ниша, затраты только в приобретении оборудования... Рентабельность 1$ затрат на ремонт стекла в 45$!!! Не обязательно иметь помещение для ремонтов, ремонт можно производить под открытым небом, работать по выездам очень выгодно и для мастера (доп. деньги за выезд), и для клиента (не надо выкраивать время для поездки в сервис)  По опыту могу сказать, недостатка в клиентах нет.
Кому интересно скину инфу!
maxeon1@yandex.ru
Название: Re: Ремонт авто стёкол!
Отправлено: Амальтея от 06 Октябрь 2009, 10:37:33
Как это под открытым небом?  Полимер для ремонта сколов застывает при ультрофиолете и сверлить ручной дрелью.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 07 Октябрь 2009, 15:04:29
Можно и под открытым небом :-) Для этого просто полиэтиленовая пленка на присосках ставится на стекло, и работают под ней.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: лоботряс от 18 Декабрь 2009, 08:46:14
аффтара топика я читал и на других форумах. написано слово в слово. и там высказывалась мысль, что это производители ремкомплектов лобируют свой товар. сейчас я почему-то тоже так считаю. если ты бизнесмен (а аффтар таковым себя позиционирует), то вырученные деньги будут направлены на развитие, а не на шубу жене и ничегонеделанье с ковырянием в носу.

но вопрос не в этом. мне эта деятельность интересна. в моём районе ниша свободна. набор клиентуры тоже вроде не проблема - заказал тысячу визиток и разложил их во всех автомагазинах и автосервисах города. меня интересует рентабельность. каковы примерные сроки окупаемости? какие плюсы - минусы??? я этого так и не увидел. лишь пару высказываний, пошатнувших во мне сомнения в рентабельности.

Frenger, если на улице делать, то как сказывается мороз на это дело? какие подводные камни могут быть в этом деле?
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 18 Декабрь 2009, 11:08:07
Про "камни" вроде писали уже - стекло может треснуть, трещина может оказаться старой и грязной.
Про мороз не знаю. У меня все знакомые в гаражах работают. Температуру замерзания клея не проверяли :-) Наверняка как минимум загустеет при -20, так что желательное использование зажигалки для подогрева станет уже обязательным. Да и руки замерзнут очень быстро. Думаю, зимой на открытом воздухе - не лучшая идея.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 18 Декабрь 2009, 13:46:57
Про "камни" вроде писали уже - стекло может треснуть, трещина может оказаться старой и грязной.
Про мороз не знаю. У меня все знакомые в гаражах работают. Температуру замерзания клея не проверяли :-) Наверняка как минимум загустеет при -20, так что желательное использование зажигалки для подогрева станет уже обязательным. Да и руки замерзнут очень быстро. Думаю, зимой на открытом воздухе - не лучшая идея.

Старые и грязные трещины лучше не делать - чистить их сложно и не очень эффективно, а грязные - все равно видно будет.

Работать обязательно нужно при комнатной температуре. В противном случае можно столкнуться с конденсатом в трещине, который увидеть практически невозможно. В результате - практически гарантировано: трещина разойдется.

Работать на открытом воздухе можно летом, но обязательно под тентом, поскольку полимер застывает даже на обычном дневном свете.

Зимой - только в теплом помещении, причем, в очень теплом, обращая внимание на полный и качественный прогрев салона и лобового стекла. Иначе качество ремонта будет плохим.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 18 Декабрь 2009, 13:50:18
А какова стоимость выполненых работ? Можно это как-то привязать к длине трещины или площади?

Конечно, можно! Длина трещины по сантиметрам, стоимость ремонта одного см можно установить любую, все равно будет выгодно, поскольку себестоимость - около 60 копеек. И сколы - тоже по диаметрам - большой 1500 руб, маленький 300. Цены можно вариировать, в зависимости от стоимости замены стекла, так, чтобы средний ремонт не превышал трети стоимости замены стекла.
Название: Re: Тема бывшая,но тем не менее
Отправлено: mibc от 18 Декабрь 2009, 13:51:09
А можно ссылку на оборудование?
Реклама.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: 5566 от 19 Декабрь 2009, 12:46:53
Джентельмены и леди.
Реклама на данном форуме должна соответствовать http://homeidea.ru/index.php?topic=82.0
Если вы желаете подсказать или показать, то делайте это через личку или Асью.
Спасибо за понимание.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: лоботряс от 19 Декабрь 2009, 23:24:17
Про "камни" вроде писали уже - стекло может треснуть, трещина может оказаться старой и грязной.

да. это я понял, спасибо.))))) это и пошатнуло во мне желание. знаю, что любой бизнес имеет риск. даже казалось бы беспроигрышный. ))))

Цитата: Frenger
Про мороз не знаю. У меня все знакомые в гаражах работают. Температуру замерзания клея не проверяли :-) Наверняка как минимум загустеет при -20, так что желательное использование зажигалки для подогрева станет уже обязательным. Да и руки замерзнут очень быстро. Думаю, зимой на открытом воздухе - не лучшая идея.

обнадёживает)))

а окупаемость? хотя ,что я спрашиваю)))))) всё зависит от поточности клиентов. а как я понял зимой поток ниже.)))
а как Вы говорили клиенту о том, что гарантии не несёте? и оформляли ли Вы вид деятельности? просто я знаю, что если на той-же визитке или в объявлении написать не "устраняю трещины и сколы", а "помогаю устранить трещины и сколы", то юридически докопаться до того, что не оформлен вид коммерческой деятельности (а фактически доказать, что Вы работаете за деньги) тяжелее.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Frenger от 19 Декабрь 2009, 23:36:22
Я сам не работаю - одноклассник бывший этим занимается, а я материалы и оборудование только поставляю. Поэтому не всегда компетентен в тонкостях процесса.
А он сначала в фирме работал по найму, потом набрал клиентскую базу и уволился. Теперь к нему в гараж приезжают старые клиенты и их знакомые по рекомендациям. Работает без регистрации.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: myvdele от 20 Декабрь 2009, 14:51:31
Если трещины не удаляет,то тогда мне кажется смысла нет.А вот стекла производить,это вполне прилично.Но вот на счет стоимости пока непонятно 150-200т.р. это стоит оборудование,а сколько стоит сырье для изготовление стекол,каких размеров оборудование,если можно поподробнеее
трещины делаются практически невидимыми (очень тонкая ниточка на месте трещины), дальше не разрастаются.
От "звездочки" практически точка остается. Это - лучший вариант в плане экономичности.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: лоботряс от 20 Декабрь 2009, 16:02:36
Frenger, спасибо за ответы. просто я присматриваю себе "мобильный" вариант. т.е. ящичек с полным набором, работающие от аккумулятора. это чтобы с выездом к клиенту.

трещины делаются практически невидимыми (очень тонкая ниточка на месте трещины), дальше не разрастаются.
От "звездочки" практически точка остается. Это - лучший вариант в плане экономичности.

как раз практически трещины остаются видимыми. но тоньше, чем были. у меня на машине перед глазами водителя есть "залеченная" трещина. во-первых перепад видимости существует, во-вторых при падении света с определенных углов (как правило солнца) она начинает светиться, что отвлекает внимание.
а скол, полученный мною при перегоне машины с Владивостока в Питер я думаю уже залечу себе сам, в качестве практического пособия.

Сан Саныч, меня тоже интересует производство стёкол наравне с ремонтом стёкол. если что нароешь интересного, делись информацией.

скажу так, что в Сибири и на Дальнем Востоке производство стёкол (там как правило для праворульных японок) поставлено на поток. делают прямо на твоих глазах. допустим, клиент перевернулся на машине. восстановил её в сервисе, но заводское стекло не подходит потому что нарушена геометрия (по разным причинам: от субъективных до объективных). таким образом, если поставить новое стекло с правильной геометрией, то рано или поздно оно лопнет. так вот, приезжаешь к ребятам, они при тебе прикладывают лекало на место будущего стекла, подбивают его молоточками до нужной кривизны в точках схождения. потом на него кидают стеклянную крошку и в печь. там крошка растекается и через пару часов уже обрезанное и отшлифованное стекло приклеивается туда, куда нужно.

в Питере, к сожалению, я не слышал, что кто-то делает стёкла. а если и делают, то для европеек (хотя сомневаюсь. скорей всего закупают уже готовые). мой друг подумывает для своего Ипсума заказывать стекло во Владивостоке.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Амальтея от 20 Декабрь 2009, 17:14:46
Стёкла на любое авто с синей полосой льют в Ангарске, мне на  грузовик, стекло  (панораму) большого размера в месте с вклейкой, обошлось  4000руб. Производство стекла не сложное, нужна хорошая печь.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: лоботряс от 20 Декабрь 2009, 19:34:58
Стёкла на любое авто с синей полосой льют в Ангарске, мне на  грузовик, стекло  (панораму) большого размера в месте с вклейкой, обошлось  4000руб. Производство стекла не сложное, нужна хорошая печь.

именно такое стекло я в своё время купил для своей девятки, когда жил в Иркутске.
но вот бы технологию узнать))) да цены и расходы на производство)))))

вопрос модераторам: а почему эта тема в списке "без вложений"? ))) ведь даже комплект для ремонта стёкол стоит около 40 тыщ.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Феликс от 13 Январь 2010, 15:57:25
Вышеуказанные два сайта предлагают функционально одинаковое оборудование, но по значительно разной цене. В чём разница? Если кто уже приобретал данные комплекты для ремонта автостёкол, поделитесь впечатлениями плз.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: tancha11 от 02 Февраль 2010, 13:53:20
Здесь продажей не занимается никто, а ответить на некоторые вопросы по ремонту стекол могут. Там и форум есть по этому вопросу. www.__ (http://www.__)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: tomeinbox от 08 Февраль 2010, 14:18:59
НА самом деле идея действительно актуальна. Спросом данная услуга пользуется. Если клиенты, которые раньше про это не знали - узнают про услугу - становятся постоянными клиентами.

Из сложностей данного вида бизнеса (техническую сторону исключаем, т.к. понятно, что если плохо делать, то чего бы ты не делал - дохода не принесет) является наличие конкурентов и уровень гарантий.

Если в вашем  округе данная услуга не предоставялется, то - однозначно можно открываться. Если же предлагают - нужно выяснить насолько хорошо делают (ибо часто бывает, что услуга "ремонт стекол" заявлена, но по факту делают только маленькие скольчики).

По стоимости оборудования - готовый комплект можно купить от 25 до 45 тысяч по Москве. (во многих компаниях бывают досавки по России - т.е. проблем нет). Если же самому, точно понимая, что за оборудование нужно, собирать комплектацию, то можно уложиться и в тысяч 10-15. Кстати, бывает, что некоторые мастера, некоторые дорогие элементы наборов заменяют на устройства собственного изготовления (УФ лампы, Дрели) - получается оборудование еще дешевле. Есть специализированный форум по ремонту трещин (http://www.forum._/viewforum.php?f=3) - там как раз моного всего описано, очень много есть ответов полезных по данной технологии. Ссылка на форум по ремонту стекол (http://www.forum._/viewforum.php?f=3)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: лоботряс от 08 Февраль 2010, 22:24:35
Здесь продажей не занимается никто, а ответить на некоторые вопросы по ремонту стекол могут. Там и форум есть по этому вопросу. [url=http://www.__]www.__[/url] ([url]http://www.__[/url])


смысл сайта хороший, только вот складывается ощущение, что они сами с собой разговаривают на нём. сами же задают вопросы - сами же и отвечают! ))))
Название: Различия в оборудовании
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 10:15:47
Вышеуказанные два сайта предлагают функционально одинаковое оборудование, но по значительно разной цене. В чём разница? Если кто уже приобретал данные комплекты для ремонта автостёкол, поделитесь впечатлениями плз.


Основное различие между комплектами, которые предлагаются на рынке, заключается в расходных материалах. Качество расходных материалов, которые обычно называют полимерами, является критическим для этой технологии. Это примерно, как качество заплатки в шиномонтаже - одна может стоять десятилетиями, другая начнет пропускать на следующий день. В обсуждениях этой темы как раз звучали описания некачественных материалов - когда трещина остается заметна, когда есть вкрапления или блики и т.д.

Расходные материалы бывают различной вязкости, качества, прозрачности, стойкости к выгоранию, усадке, желтению. Чем менее вязкий материал, чем более он, условно говоря, разбавлен тем более он уязвим по всем этим позициям. Чем он более густой и вязкий, тем сложнее его "загнать" в трещину. Оптимальный с точки зрения вязкости материал позволяет получить отличные оптические качества при ремонте, качественную адгезию и имеет хорошее капиллярное проникновение. Этим и определяется главное отличие комплектов оборудования.

Что касается инструментов - некоторые из них проще, некоторые сложнее, некоторые дороже, некоторые дешевле. Вы можете есть обычной вилкой из нержавейки, можете золотой вилкой с вибратором, подсветкой и в специальном кейсе. Ею очень удобно есть в темноте под одеялом, можно использовать при чтении и при диагностики ОРЗ. Однако на качестве пищи, удовольствии от вкуса и на пищеварении это никак не сказывается. Хотя всегда приятно иметь блестящую золотую вещь. Другими словами, инструменты - чем проще и надежнее, тем лучше. Чем меньше деталей и пластика, тем лучше. Пластик быстро стареет, меняет свои размеры, царапается, теряет эластичность. Поэтому пластмассовые инжектора лучше не покупать. Инструмент имеет тенденцию падать и пачкаться, поэтому, чем более простая конструкция и чем меньше деталей, тем лучше. 

Вообще, в наборах важнейшими элементами являются: инжектор, дрель, уф-лампа. Инжектор должен быть из нержавейки - это обязательно. Сама конструкция моста - присоски с креплением для инжектора - желательно из алюминия, поскольку тогда конструкция намного легче. Дрель часто можно встретить аккумуляторную, из тех, что продаются в магазинах инструментов. Они очень неудобные, их в одной руке держать трудно, точное сверление сделать непросто. Лучше маленькие дрельки, умещающиеся в кулаке, которые специально предназначены для этой работы.

Размеры и конфигурация ультрафиолетовой лампы имеют большое значение. Она должна быть достаточно длинной, чтобы покрывать трещину по длине, достаточно широкая, чтобы изгибы трещины не выходили за пределы покрытия. Это достигается размерами отражателя и длиной колбы.

Во многих импортных  наборах лампа цилиндрическая и короткая, отражателя не имеет вообще или очень маленький.

Оптимальный с точки зрения цены, надежности и качества расходных материалов, набор показан на фото здесь http://auto-maximum.ru/pict2/Collage.jpg
.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 10:36:24
Трещины не удалятся, а ремонт может послужить временным прибежищем на неделю две, для кого то на пару месяцев. За мужика рад что жизнь наладилась :) раз есть спрос, значит оно нужно людям.

Это как раз пример использования дешевых материалов низкого качества. При использовании высококачественных материалов свежую трещину после ремонта трудно бывает найти. Человек, не знающий, что стекло с трещиной, вероятнее всего не заметит, что она есть. Держится иногда даже дольше, чем живет машина.

Качественный полимер надежно склеивает повреждение, растекаясь по всей его внутренней поверхности. Это особенность, которая является показателем качества - достаточная вязкость (густота) и хорошее капиллярное проникновение в повреждения.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 10:47:05
Вы бы немогли объяснить принцип, метод ремонта стекол?

Принцип ремонта заключается в устранении полостей в структуре стекла с помощью специального материала - полимера или клея. Трещина видна, потому что в ней есть воздух, образующий как бы границу преломления - стекло/воздух.

При заполнении ее полимером происходит следующее: воздух вытесняется, замещаясь клеем. Свойства этого материала уникальны: он имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Поэтому, попадая в в трещину, полимер делает ее "невидимой", устраняя из нее воздух и как бы восстанавливая собой прозрачность материала.

Затем, происходит полимеризация материала ультрафиолетовыми лучами. Клей твердеет, превращаясь в некое подобие прозрачного оргстекла. В результате мы получаем склеенную трещину, практически почти невидимую. Можно уверенно сказать, что прозрачность восстанавливается процентов на 90-95, в зависимости от свежести повреждения. Техосмотр проходится без проблем! Что особенно важно на международных грузовиках и автобусах.

Более подробно об оборудовании здесь:www.auto-maximum.ru
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 10:50:04
Сколько стоит оборудование и где его можна приобрести? А так же расходные материалы?

Приобрести можно в Авто-Максимум: www.auto-maximum.ru
Высочайшее качество материалов и недорогой набор.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 10:57:26
делаю тоже трещены! порой  ну ни как не хочет проливаться, и клиент остается не довольный!

Используйте качественный полимер, купить можно здесь: www.auto-maximum.ru От него зависит почти все в ремонте стекол. Применяйте давление изнутри для того, чтобы трещина чуть раскрылась. Сушите тщательно трещину перед ремонтом. Часто именно вода внутри не позволяет материалу попасть внутрь.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 11:04:34
Оборудование для ремонта состоит- бор машина или (дрель на первых порах) ижектор для подачи полимера в трещину, ультрофиалетовая лампа для застывания полимера и всё, основное вложение это сменные буры, желательно котрорые применяются в стомотологии и полимер. Работа не сложная, результат при своевременном обращении очень хороший, от скола остаётся маленькое пятно, а от трещены полоска как волос, если не знаешь не увидешь. Технология эта с 1994 года, мой друг купил и досих пор занимается, в среднем весна, осень попасть полько по записи. А по поводу производству стекла, нужен автоклав и матрицы для каждого вида авто. Здесь я за, перспективно.

Технология на самом деле с 1989 года, именно тогда мы привезли в Россию первый набор для ремонта автостекол из США. Начали работать - на следующий день с утра стояла очередь из желающих - 15 машин. В начале 90-х годов много публиковали рекламу в журнале "За рулем". Работаем 20 лет - более 5 тыс клиентов работают по всему СНГ на нашем оборудовании.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 11:50:36
Ремонт трещин на автостеклах - отличный бизнес для семьи или мастера-одиночки.

Для работы необходимо теплое и сухое помещение на одну-две машины, 220 вольт, хорошая освещенность и набор инструментов + расходные материалы. Процесс ремонта заключается в заполнении скола или трещины прозрачным полимером, имеющим такой же коэффициент преломления, что и стекло с последующей полимеризацией. В результате повреждение надежно склеивается и становится почти невидимым. Ремонт дает хороший косметический эффект, позволяет избежать замены стекла, пользуется большим спросом у автовладельцев, автокомбинатов и страховых компаний. Более подробную информацию можно получить по тел. (495)_

Если есть серьезный интерес к теме, то можно посмотреть подробности на нашем сайте: www.auto-maximum.ru
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Blugerman от 18 Февраль 2010, 20:13:55
...... Трещина видна, потому что в ней есть воздух, образующий как бы границу преломления - стекло/воздух.
При заполнении ее полимером происходит следующее: воздух вытесняется, замещаясь клеем. Свойства этого материала уникальны: он имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Поэтому, попадая в в трещину, полимер делает ее "невидимой", устраняя из нее воздух и как бы восстанавливая собой прозрачность материала.
Ващет, глупо требовать от автомеханика знаний законов оптики...

Техосмотр проходится без проблем! Что особенно важно на международных грузовиках и автобусах.
А скажите мне, как автомханик автомеханику -А почему нельзя пройти техосмотр с треснутым стеклом? (предположим, что у нас честный инспектор)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 20:38:17

А скажите мне, как автомханик автомеханику -А почему нельзя пройти техосмотр с треснутым стеклом? (предположим, что у нас честный инспектор)
[/quote]

В этой стране можно все! Однако, международные правила не допускают эксплуатацию автомобиля, если на стекле трещина или скол в зоне водительского стеклоочистителя. Международные автобусы и фуры страдают от этого особенно, их стекла стоят состояние.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Blugerman от 18 Февраль 2010, 20:41:58
Ну Вы так и не ответили - а ПОЧЕМУ нельзя-то?????
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 20:49:04
Ну Вы так и не ответили - а ПОЧЕМУ нельзя-то?????

Я не тот человек, которого нужно об этом спрашивать - я не устанавливаю законов. По моему мнению можно ездить на всем, что движется, а если не движется, сдвинуть и поехать.

В зоне непосредственного положения глаз скол или трещина реально мешает, накапливается усталость. Однако, реально на безопасность это, по-моему, не влияет.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Blugerman от 18 Февраль 2010, 20:59:21
В зоне непосредственного положения глаз скол или трещина реально мешает, накапливается усталость. Однако, реально на безопасность это, по-моему, не влияет.
Ну наконец-то! Т.е. другими словами, стекло с повреждениями представляет опасность. И Вы предлагаете оборудоваие, которое маскирует эти повреждения, но опасность этих стёкол остаётся прежней. Скажите, а это жульничеством не называется?
p.s. Кстати, трещины наиболее опасны не накапливаемой усталостью, а концентрациями напряжения по границе трщины, что снижает прочность стекла.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 21:14:48
Ну наконец-то! Т.е. другими словами, стекло с повреждениями представляет опасность. И Вы предлагаете оборудоваие, которое маскирует эти повреждения, но опасность этих стёкол остаётся прежней. Скажите, а это жульничеством не называется?
p.s. Кстати, трещины наиболее опасны не накапливаемой усталостью, а концентрациями напряжения по границе трщины, что снижает прочность стекла.
[/quote]

1). Я не считаю, что стекло с повреждениями представляет опасность. Я считаю, что повреждение в зоне видимости создает неудобства. Однако, ничуть не меньшие неудобства и опасность представляет езда в дождь, снег, грязную погоду и т.д.
2). Я не предлагаю оборудование, которое маскирует(?) эти повреждения. Оборудование, которое мы используем, позволяет повреждение склеить, т.е. частично восстановить прочность стекла.
3). Нет, это не называется жульничеством. Эта технология повсеместно распространена в развитых странах и используется не одно десятилетие.
4). Трещины вообще не опасны в принципе, вне зависимости от наличия или отсутствия напряжений в конце. Поскольку стекло состоит из трех частей, ("триплекс") даже если трещина прошла от края до края, стекло имеет толстую эластичную пленку а также внутренний слой, благодаря чему сохраняет достаточную жесткость, чтобы оставаться безопасным. Кроме того, в процессе ремонта напряжения в конце трещины снимаются.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Blugerman от 18 Февраль 2010, 21:35:09
1). Я не считаю, что стекло с повреждениями представляет опасность. Я считаю, что повреждение в зоне видимости создает неудобства. Однако, ничуть не меньшие неудобства и опасность представляет езда в дождь, снег, грязную погоду и т.д.
Вы можете считать как Вам угодно, но законы сопромата говорят о другом. Хотя, тут опровергают не только сопромат, но и законы физики, экономики... Не Вы первый - не Вы последний!
2). Я не предлагаю оборудование, которое маскирует(?) эти повреждения. Оборудование, которое мы используем, позволяет повреждение склеить, т.е. частично восстановить прочность стекла.
А на СКОЛЬКО процентов Вы востанавливаете прочность? И как Вы это измеряли или расчитывали?
3). Нет, это не называется жульничеством. Эта технология повсеместно распространена в развитых странах и используется не одно десятилетие.
Я не про технологию, а про Ваше предложение.
4). Трещины вообще не опасны в принципе, вне зависимости от наличия или отсутствия напряжений в конце. Поскольку стекло состоит из трех частей, ("триплекс") даже если трещина прошла от края до края, стекло имеет толстую эластичную пленку а также внутренний слой, благодаря чему сохраняет достаточную жесткость, чтобы оставаться безопасным. Кроме того, в процессе ремонта напряжения в конце трещины снимаются.
1. Т.е. Вы сами понимаете, что обломок стекла держится за счет эластичной плёнки? И это совершенно не влияет на прочность стекла?
2. Опишите подробнее процесс снятия конценрации напряжения после склеиваня? Или, залив трещину клеем, Вы считаете, что сняли напряжение?
3. А как Вы думаете, зачем в стекле типа "триплекс" три!! слоя? И чем триплекс отличается, скажем, от сталинита?
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Auto-Maximum от 18 Февраль 2010, 22:17:54
Вы можете считать как Вам угодно, но законы сопромата говорят о другом. Хотя, тут опровергают не только сопромат, но и законы физики, экономики... Не Вы первый - не Вы последний!
[/quote]
Законы сопромата в данном случае не имеют никакого отношения к вопросам безопасности. Безопасность в данном контексте - субъективный фактор, определяемый опытом водителя и его способностью ориентироваться в сложных условиях.

А на СКОЛЬКО процентов Вы востанавливаете прочность? И как Вы это измеряли или расчитывали?
[/quote]

Прочность восстанавливается за счет определенного технологического процесса, предполагающего высокую адгезию к стенкам внутренних полостей повреждения введенного в него материала. Процесс этот рассчитывался в лаборатории FLOTECH в США и соответствует диапазону 50-70%, в в зависимости от размеров повреждения, толщины стекла и конфигурации трещины. Испытания проводились в климатической зоне с перепадами температур от -35 до +35. 
[/quote]

1. Т.е. Вы сами понимаете, что обломок стекла держится за счет эластичной плёнки? И это совершенно не влияет на прочность стекла?
[/quote]

Я теряю нить ваших рассуждений. Может быть нам стоит продолжить завтра? Мы говорим о трещине, а не об обломках. Трещина на внешнем слое не создает угрозы безопасности. Именно поэтому на лобовых стеклах и используется ТРИПЛЕКС: незначительные повреждения внешнего стекла не создают проблемы с безопасностью.

2. Опишите подробнее процесс снятия конценрации напряжения после склеиваня? Или, залив трещину клеем, Вы считаете, что сняли напряжение?
[/quote]

Напряжение в трещине определяется малым радиусом ее конца. Сверление в конце трещины на определенном расстоянии от конца трещины позволяет снять напряжение полностью за счет перехода конца трещины в сверление.

3. А как Вы думаете, зачем в стекле типа "триплекс" три!! слоя? И чем триплекс отличается, скажем, от сталинита?
[/quote]

В ТРИПЛЕКСЕ три слоя именно для того, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и защиты водителя при повреждении лобового стекла. И чем он отличается от сталинита все прекрасно знают, не вижу смысла это обсуждать в данной теме. Я понимаю, что вам хотелось бы меня на чем-то поймать, но вряд ли стоит так напрягаться - я работаю с этим оборудованием уже 20 лет с 1990 года. Спасибо за беседу.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Blugerman от 18 Февраль 2010, 22:25:29
Извините, но ЗАВТРА продолжение "беседы" не будет, потому как я уже понял "что Вы за штучка". Ну а если каой нибудь лох попадётся - так этоего проблемы
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: yusstas79 от 20 Апрель 2010, 13:27:11
А что вы думаете о такой идее,как ремонт велюрового,кожаного салона,ремонт пластика.Оборудование стоит порядка 150 тыс.рубликов.Плюс к этому(уже в дополнение),ремонт сколов и трещин организовать.Насколько эта идея новая?! Попрет ли такая задумка?Замучился уже на собеседования ездить.Пора работать на себя!!! >:(Давайте обсудим.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: mibc от 20 Апрель 2010, 16:36:26
Из опыта: спрос на ремонт велюров и пластика существенно ниже, чем на ремонт стекол. Хорошо иметь, как дополнительные услуги, для развития сервисности. Однако, если собрать вместе затраты на оборудование + обучение + содержание специалиста, который вряд ли будет сильно загружен этой работой, то начинать с этих услуг я бы не советовал.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Витюха от 21 Апрель 2010, 07:25:11
Извините, но ЗАВТРА продолжение "беседы" не будет, потому как я уже понял "что Вы за штучка". Ну а если каой нибудь лох попадётся - так этоего проблемы
Может быть объясните, а то я так и не понял, а лохом не хочется быть.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: yusstas79 от 21 Апрель 2010, 08:47:04
mibc, я планирую научится и работать сам.снимать бокс только для ремонта сколов и трещин за 10-15 тысяч,при большой конкуренции,не вижу смысла.тут мысль в чем.,выполняешь одну работу,по ходу дела,предлогаешь другую услугу.Думаете не попрет? :'(.Задача-Тогда с чем можно совместить совместить ремонт сколов,при условии что yusstas79,ни механник,ни электрик? ???Дополнительное условие задачи:арт-тонировка,тонировка,ксенон не канают(у знакомых не пошло) и мне не по душе.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: shkavchik от 23 Апрель 2010, 14:12:27
Кому интересен этот вид бизнеса могу продать свое оборудование с расходниками за 18 000. Покупал за 25,(Все новое, не разу не пользовался) Причина продажи-занялся другим делом. Кому интересно пишите andrey-050888@mail.ru
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: 100ds от 27 Май 2010, 23:50:16
Уже давно и с большим интересом собираю по крупицам информацию по данной теме. Недавно приобрел инструмент и полимеры. Первые же попытки ремонта сильно расстроили, т.к. явно было недостаточно знаний и умений. Сейчас вспоминаю с улыбкой многие глупые ошибки. А помогла мне книга Матусевича А.  где очень доходчиво и последовательно описываются ремонты разных повреждений. Для начинающих как я просто бесценная находка. Называется "Ремонт Автостёкол (Без инжектора и Насоса). Секреты Профессионалов". Нашел на сайте http://www.remontporusski.ru
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: d1mule4ka78 от 28 Сентябрь 2010, 15:28:33
Есть отзывы кто-нибудь занялся?
Название: Восстановление автостекол
Отправлено: Сергей Анисимов от 04 Апрель 2011, 01:17:51
Где то в инете видел вот такую тему,что можно скрыть трещины и сколы специальным полимером и вид у него будет как у первоначального стекла-Я думаю актуальная тема-чем менять стекло целиком за 150-200 баксов
Вышел вчера во двор и насчитал 6 машин за полчаса
Для восстановления требуются вроде еще инструменты (сосед просветил) на 25-30 тыщ рублей,сам полимер и УФ лампа за 900 рублей
Кто что знает -поделитесь опытом
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: aleksnemo от 06 Апрель 2011, 06:57:30
Есть готовый бизнес план для биржи труда по этой теме) кому интересно пишите на мыло aleksnemo@mail.ru
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: MIHEY_II от 03 Июнь 2011, 07:57:16
Щас раскрою вам все карты энтого бизнеса :))  Проработал я в  нем , не на себя, правда,  8 месяцев. Приблизтельно отремонтировал с полтыщи машин. Так вот : на материалах и инструментах можно очень прилично сэкономить, если не брать фирменные. Сэкономить можно на Лампах УФ, пленке для нанесения полимера и на многом чем еще в разы. У кого есть вопросы по существу , могу ответить в личку за символическое вознаграждение в виде денюжки на телефон.  Помогу очень нехило сэкономить. + кому интересно , могу продать инжектор. Сам хотел когда начинать, но как раз начался бум в нашем городе на этот вид услуги и я не рискнул . Кому надо , обращайтесь . Покупал полтора года назад за 4500 , продам за 3200. Фирму не помню - на нем ничего не написано. НАш отечественный. Могу вдовесок к этому приложить лампы УФ 3штуки ))
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: hond1k от 22 Декабрь 2014, 10:42:25
хочу поднять темку.вроде интересная
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Mr. Sotskiy от 25 Декабрь 2014, 21:55:14
На первом этапе с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.
Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Под воздействием ультрафиолета определенного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются. Но все равно такой ремонт не является гарантийным(вот в чем фишка). я ремонтировал свое, это заняло полтора часа.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: 42531 от 03 Январь 2015, 19:23:48
А вот интересно! Актуально ли?
Вроде бы идея хорошая..почитал ветку...пошел думать! Заодно Ап!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Анастат от 09 Январь 2015, 17:04:52
Готов поддержать участника форума в этом деле, есть кто со Ставрополя кто начал заниматься, а то есть трещина, нужно сделать!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Styniz от 24 Январь 2015, 22:59:40
На первом этапе с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.
Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Под воздействием ультрафиолета определенного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются. Но все равно такой ремонт не является гарантийным(вот в чем фишка). я ремонтировал свое, это заняло полтора часа.
Может ремонт и не гарантийный, но стоимость новой лобовухи заставит большинство автовладельцев воспользоваться подобными услугами.
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: 0512 от 09 Сентябрь 2015, 13:48:29
Ремонт Рено осуществляла у этой компании. Ремонтом довольна. Цены приятные ) http://allurspb.ru/remont-reno (http://allurspb.ru/remont-reno)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: sobr92 от 04 Октябрь 2015, 03:08:11
Кому интересна эта тема, и у кого нет финансов.Пишите в личку обговорим..
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Виталий1986 от 12 Октябрь 2015, 21:44:00
Доброе время суток всем))) подскажите с пожалуйста с чего начать этот бизнес?  Имеет ли вообще заняться им ? Какой нужен инструмент при начале бюджет очень мал!! Я бы сказал мизерный но дрель малооборотистая имеется ( я так понимаю стекла сверлятся при малых оборотах)буду благодарен очень очень!!!
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: admin от 13 Февраль 2017, 20:21:54
У меня сегодня на лобовом стекле пошла трещина. Вроде без видимых причин. Интернет называет две основные причины в таком случае - сильная печка при холодной наружной температуре либо езда по пересеченной местности ("сыграл кузов"). В принципе, и то, и другое за последние дни было не раз. Кто чинит стекла, гляньте, плс, на фото - надо чинить? Нормально получится?

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9311/24266052.68/0_a3ef7_226a199b_orig.jpg)
Название: Re: Ремонт трещин на автостеклах
Отправлено: Kot от 13 Февраль 2017, 21:43:01
У меня сегодня на лобовом стекле пошла трещина. Вроде без видимых причин. Интернет называет две основные причины в таком случае - сильная печка при холодной наружной температуре либо езда по пересеченной местности ("сыграл кузов"). В принципе, и то, и другое за последние дни было не раз. Кто чинит стекла, гляньте, плс, на фото - надо чинить?

Что за вопрос? Конечно надо! Новое то стекло поди рублей тридцать стоит если с подогревом и всеми датчиками.