XepDrive: Xenial Energy Path Drive
Имеется идея безоп0pн()го модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах, работающего на основе эффекта стоячих волн наблюдаемом при дифракции СВЧ излучения. Разработан с условием работы в открытом космосе (при низких температурах). В отличие от аналогичных разработок, данный движитель не нарушает никаких законов физики и не является замкнутой системой.
Среднее значение тяги при мощности 1 кВт - порядка 0.15 Н усилия используемое на движение и при этом выделяет 0.4 кВт*ч тепла.
Это параметры одного движителя, сам двигатель может быть конструктивно построен в виде модульной конструкции, легко объединяющей 10 таких движателей (строго говоря, в зависимости от размеров двигателя можно хоть 1000, я исхожу из веса и объема двигателей современных космических кораблей). Следовательно, такой двигатель будет выдавать силу в 1.5 H и тепла 4 кВт*ч. Не сложно подсчитать, что при такой мощности космический аппарат весом в 7 тонн (реальный вес малых "грузовиков") за 1 час времени разгонит с нуля аппарат до скорости 55 м\с. И сможет отопить (поддерживать температуру) 4 м3 воздуха до 18-20 градусов Цельсия.
Это конечно кажется очень небольшими цифрами, но на самом деле это решает вопрос дальних перелетов. Здесь используются единственное топливо - электричество. Используя ядерные источники можно поддерживать работу двигателя очень и очень долго! Скорость света будет достигнута на таком двигателе за 102 года
Вес такого двигателя составит 150 кг, без учета источника питания и системы охлаждения. Срок службы при условии современных технологий и материалов более 110 лет.
На сегодняшний момент имеется принципиальная схема, расчеты. Открыт частный НИОКР по созданию лабораторного образца и его испытаниям. Ищутся пути финансирования опытно-конструкторских работ и всего проекта.
Что делается сейчас:
1. Подготавливается список необходимых деталей и ищутся пути их изготовления. В связи с чем, буду рад информации по мех. мастерским Тульской и Московской области.
2. Ищутся энтузиасты-партнеры, для участия в НИКОР на договорных условиях (будет составлен юр. договор заверяемый у нотариуса: техническая тайна, доли участия и т.п.)
3. Ищутся специалисты в области патентования или лица знакомые с процессом оформления патента на изобретение.
В настоящий момент рассматриваются два пути финансирования НИОКР: частные инвестиции, крауфтфайдинг (например на площадке Kickstrater). Для этого также планируется изготовление презентационных материалов и запуск официального сайта проекта.
P.S.: в прицепе примерный внешний вид модуля (движителя) будущего двигателя.