Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: XepDrive: проект по созданию безоп0pн()го модульного двигателя сверхмалой тяги на  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Инна_Петров

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business

XepDrive: Xenial Energy Path Drive ;)

Имеется идея безоп0pн()го модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах, работающего на основе эффекта стоячих волн наблюдаемом при дифракции СВЧ излучения. Разработан с условием работы в открытом космосе (при низких температурах).  В отличие от аналогичных разработок, данный движитель не нарушает никаких законов физики и не является замкнутой системой.

Среднее значение тяги при мощности 1 кВт - порядка 0.15 Н усилия используемое на движение и при этом выделяет 0.4 кВт*ч тепла.

Это параметры одного движителя, сам двигатель может быть конструктивно построен в виде модульной конструкции, легко объединяющей 10 таких движателей (строго говоря, в зависимости от размеров двигателя можно хоть 1000, я исхожу из веса и объема двигателей современных космических кораблей). Следовательно, такой двигатель будет выдавать силу в 1.5 H и тепла 4 кВт*ч. Не сложно подсчитать, что при такой мощности космический аппарат весом в 7 тонн (реальный вес малых "грузовиков") за 1 час времени разгонит с нуля аппарат до скорости 55 м\с. И сможет отопить (поддерживать температуру) 4 м3 воздуха до 18-20 градусов Цельсия.

Это конечно кажется очень небольшими цифрами, но на самом деле это решает вопрос дальних перелетов. Здесь используются единственное топливо - электричество. Используя ядерные источники можно поддерживать работу двигателя очень и очень долго! Скорость света будет достигнута на таком двигателе за 102 года 

Вес такого двигателя составит 150 кг, без учета источника питания и системы охлаждения. Срок службы при условии современных технологий и материалов более 110 лет.

На сегодняшний момент имеется принципиальная схема, расчеты. Открыт частный НИОКР по созданию лабораторного образца и его испытаниям.  Ищутся пути финансирования опытно-конструкторских работ и всего проекта.

Что делается сейчас:

1. Подготавливается список необходимых деталей и ищутся пути их изготовления. В связи с чем, буду рад информации по мех. мастерским Тульской и Московской области.

2. Ищутся энтузиасты-партнеры, для участия в НИКОР на договорных условиях (будет составлен юр. договор заверяемый у нотариуса: техническая тайна, доли участия и т.п.)

3. Ищутся специалисты в области патентования или лица знакомые с процессом оформления патента на изобретение.

В настоящий момент рассматриваются два пути финансирования НИОКР: частные инвестиции, крауфтфайдинг (например на площадке Kickstrater). Для этого также планируется изготовление презентационных материалов и запуск официального сайта проекта.

P.S.: в прицепе примерный внешний вид модуля (движителя) будущего двигателя.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 18:50:13 от Инна_Петров »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Инна_Петров

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business

Сейчас уже стоит вопрос, как измерить и наглядно продемонстрировать тягу (силу) движителя? Я пока остановился на крутильных веса. Вопрос по крутильным весам: как их лучше сделать? Стендовый вариант модуля: длинна 500 мм, диаметр 125 мм, вес порядка 5.5 кг. Создаваемое расчетное усилие 4.5 г. Это пока чисто настольный стендовый образец. Делать полноразмерный образец в 15 кг желания нет, так как с трудом представляю, где найти пространство под крутильные весы для него? Да и какие они должны быть?  :o
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.359 секунд. Запросов: 27.