MAGTARDRIVE - это безынерционный движитель малой тяги на постоянных магнитах. В частности, предлагается идея безоп0pн()го движителя малой тяги на постоянных магнитах, принцип действия, которого основан на асимметрии магнитостатической системы, движимой за счет ее взаимодействия с собственным остаточным постоянным магнитным полем в условиях итерационного движения относительно времени (гипотеза о “неподвижности магнитного поля”, которое, согласно данной гипотезе, не является “формой материи”, не “принадлежит” магниту, не движется вместе с магнитом, а является динамической деформацией некой очень специфической среды ).
Техническое решение имеет простейшую конструкцию, при максимальной эффективности. Может использовать для безоп0pн()го движения в космическом пространстве. При условии использования постоянных магнитов является энергонезависимым, не содержит движимых частей и состоит из минимального количества деталей, со сроком службы в условиях космоса не менее 50 лет.
Кому и зачем это нужно?
На сегодняшний день очень популярна разработка британского инженера и изобретателя Роджера Шойера, под названием “EmDrive” (двигательная установка, состоящая из магнетрона и резонатора) и налогичная разработка американской компании Cannae LLC - «Q-drive». Безусловно такой способ безоп0pн()го движения имеет место быть и вполне применим для космических аппаратов, но имеет ряд существенных недостатков:
- необходимость наличия мощного источника энергии для работы генератора СВЧ (в данном случае магнетрона);
- наличие СВЧ может быть источником опасности для экипажа космического аппарата и источником поломок электронного оборудования;
- достаточно большие линейные размеры движителя при сравнительно маленьких значениях тяги (зафиксированное значение тяги для EmDrive составило 0,72 Н, а для Q-Drive - 0,0001 Н).
Вместе с тем, все эти недостатки решаются в конструкции MAGTARDRIVE, где используется только простейшая конструкция из ряда постоянных магнитов и дополнительных деталей. Преимущества такого технического решения очевидны:
- полная энергонезависимость;
- компактность конструкции;
- эффективность (зафиксированные значения тяги для экспериментального образца оставили 0,006 Н при его размере менее 1 см!).
На сегодняшний момент имеется общий сборочный чертеж. Создан и испытан экспериментальный образец со следующими параметрами:
- индукция магнитного поля постоянных магнитов ~ 1,24 Тл;
- вес изделия 17.8 грамм;
- создаваемое тяговое усилие 0,006 Н.
Как работает MAGTARDRIVE?
В основе конструкции данного движителя лежит простейшая система постоянных магнитов, ось симметрии магнитного поля которой не совпадает с фактическим центром масс и линейной осью симметрии. Предполагая, в соответствие с гипотезой то, что магнитное поле является статическим образованием не принадлежащим носителю поля, данная магнитная система будет взаимодействовать с динамической деформацией некой среды (обуславливающей наличие магнитного поля), которую она и породила в предыдущий момент времени. Другими словами, данная конструкция будет двигаться за счет взаимодействия с собственным магнитным полем, которое будет служить полной аналогией точки опоры и классической механики.
В настоящий момент организован частный НИОКР по созданию безынерционного движителя малой тяги на постоянных магнитах и исследованию технологии основанных на гипотезе о том, что магнитное поле является статическим образованием не принадлежащим носителю поля.
Основная идея создания данного НИОКР — исследовать возможности безоп0pн()го движения в условиях космоса не прибегая к энергозависимым способам. Основной разработкой проекта является безынерционный движитель малой тяги на постоянных магнитах получивший название «MAGTARDRIVE».
Сейчас разработка находится в стадии ноу-хау и является объектом охраны коммерческой и технической тайны в виду легкого воспроизводства, что в будущем будет являться огромным конкурентным преимуществом. Фактически рассчитать и собрать такой движитель сможет любой студент технического ВУЗа Очень довольный
Готовятся документы для подачи патентной заявки и ищутся пути финансирования с целью оплаты услуг квалифицированных юристов.
В сети открыт официальный сайт проекта (пока на временном хостинге, в ожидании регистрации основного домена) который можно посмотреть у меня в профиле. На сайте можно более подробнее познакомится с историей открытия эффекта на котором создан движитель, целями проекта и некоторыми данными по исследованиям. Сайт будет наполнятся новыми материалами.
Ведется активная переписка с несколькими лабораториями, в будущем планируются переговоры с представителями NASA, Роскосмосома, компании Cannae LLC.
К участию в проекте и общению приглашаются все искатели решения задачи безоп0pн()го движения в космосе, инвесторы, критики, сочувствующие, заинтересованные, мечтатели и реализаторы.
Требуемое финансирование: первый этап - 150 000 руб. Эти деньги необходимы для изготовления экспериментальных образцов и покупки (аренды) необходимого исследовательского оборудования и аренды помещения. Более того требуется около 2500 USD для подготовки и подачи международной заявки на патент (PCT).