Прежде чем решить, какой бизнес открыть в 2018 году, следует понимать, как меняются рынки в период экономического кризиса и почему нужно подбирать идеи именно с учетом сложной экономической ситуации.
Многие считают, что коммерческая деятельность в условиях нестабильной экономики не имеет реальных перспектив для развития. Но это не так. Кризис открывает возможности перед малым бизнесом нужно только правильно выбрать сферу деятельности.
Каждая сфера бизнеса индивидуальна и зависит от того места, где вы находитесь.
Приведем перечень нескольких приоритетных направлений деятельности:
1. Политическая партияи/или общественное движение регионального развития
2. Межрегиональный финансовый Фонд развития малого предпринимательства на территории одного Федерального Округа (управляет инвестиционным капиталом в размере до 1-3 млрд. руб. в год);
3. Региональная финансово - производственная компания (управляющая компания, объединяющая субъекты бизнеса одного региона, управляет инвестиционным капиталом до 500 млн. руб. и более, в целях инвестирования перспективных проектов);
4. Консалтинговое агентство поддержки инвестиционного финансирования;
5. Маркетинговое агентство по продвижению франчайзинга;
6. Выставочное агентство по организации выставочной деятельности;
7. Информационное агентство развития рынка инвестиционного финансирования (интернет - журналы, интернет -ТВ, информационные порталы);
8. Объединение участников индустрии малоэтажного строительства (новые технологии бюджетного строительства);
9. Союз садоводов, объединяющий СНТ города, региона;
10. Национально - культурная деятельность;
11. Объединение производителей экологической сельхозпродукции (экофермеров);
12. Производство и продажа продуктов питания из экологической сельскохозяйственной продукции;
13. Компании по развитию профильных рынков сбыта услуг и продукции;
14. Информационные технологии (развитие пост - цифровых систем);
15. Научная деятельность в сфере развития технологий;
16. Интернет - торговля (интернет - объединения, социальные сети, интернет - сообщества);
17. Производство и продажа франшизы;
18. Инновационная деятельность;
19. Благотворительный фонд;
20. Производство строительных материалов и продукции применяемой в строительстве жилья;
21. Маркетинг (продвижение услуг, продукции и товаров на рынки города, региона, округа);
22. Услуги (для населения, для предпринимателей, пользующиеся перспективным спросом);
23. Производство (продукция и товары, пользующиеся перспективным спросом).
Межрегиональный Программный Совет рекомендует к реализации вышеназванные направления и готов финансировать средствами целевой программы "Инвестиционный лифт"