Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Антифраншиза кофейни - открой свою кофейню и зарабатывай!  (Прочитано 3262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Своякофейня

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business

Добрый день, всем участникам форума!

Настрадавшись от "профессионализма" франчайзеров, мы решили разработать пакет услуг: Антифраншиза кофейни и помогать начинающим бизнесменам открыть свои прибыльные кофейни.
Мы предлагаем полный пакет для старта собственного бизнеса, включающий в себя:
* Детализированный план открытия: план-график, состоящий из более чем 100 пунктов, содержащий все необходимые шаги по открытию кофейни от "А до Я";
* Консультации по открытию с владельцами действующей кофейни;
* Инструкция по открытию - многостраничный документ, подробно разъясняющий все пункты план-графика открытия;
* Рекомендации по поиску помещения: инструкция с указанием основных метрик, оценки эффективности инвестиций и типовой договор аренды;
* Финансовая модель - динамическая таблица Excel, позволяющая моделировать ключевые экономические параметры. Модель рассчитывает первоначальные инвестиции, сроки окупаемости, чистую прибыль. В модели заложена сезонность и реальная динамика выхода на целевую выручку;
* P&L - ключевой файл для управления бизнесом, который позволяет видеть движение денежных потоков и оценивать ключевые экономические показатели, включая чистую прибыль;
* Список ингредиентов и готовой продукции;
* Список расходных материалов;
* Списки оборудования и готовая CRM система с заведенными карточками товаров и акциями;
* Контакты проверенных поставщиков;
* Заведенные в систему технологические карты напитков и карточки готовой продукции;
* Обучение в действующей кофейне в "полевых условиях": открытие и закрытие кофейни, настройка помола, приготовление напитков, организация рабочего пространства, учетно-кассовая система, закупки, инвентаризация;
* Блок "Управление персоналом", шаблоны: трудовой договор, должностная инструкция, детализированное положение о мотивации, чеклисты, план обучения;
* Меню с напитками и ценами;
* Рецептура: технологические карты всех напитков из меню, с указанием расхода ингредиентов (в граммах и миллилитрах и пошаговой инструкции по приготовлению);
* Маркетинговый план - перечень эффективных активностей для вывода на 100% мощности кофейни.

Без паушальных взносов и роялти. Вы платите только за конкретные знания и приобретаете уникальные умения. Вы работаете с настоящими профессионалами (за плечами опыт более 15 лет, в т.ч. на руководящих позициях и в других бизнес проектах).

Подробности здесь: http://своякофейня.рф

Спасибо за внимание.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Своякофейня

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business

Немного статистики.

Есть такое понятие - конверсия. Это % совершивших покупку людей от общего числа проходящих мимо вашей кофейни. Т.е. если коэффициент конверсии равен 0,01 (1%), то это значит, что из 100 проходящих мимо, 1 человек совершит покупку. Ну и наоборот, если покупку совершил 1 из 100 человек, то % конверсии равен 1% (коэффициент равен 0,01).

Для оценки потенциала помещения, необходимо учитывать локацию и трафик. Как измерять трафик - тема отдельного разговора, а вот о локациях мы сейчас напишем.

 

Для понимания, самый высокий % конверсии наблюдается в бизнес центрах (БЦ, в среднем 2%). Связано это с тем, что офисные сотрудники больше остальных людей употребляют кофе, им не нужно выходить на улицу в плохую погоду за стаканом кофе, они часто ходят курить и сочетают cuгapeты и кофе, ну и всё в таком же духе. В общем, в БЦ у вас будет максимальная конверсия, а в густонаселенном БЦ у вас будет максимальная выручка. Так же БЦ удобны тем, что на выходных вы сможете отдыхать, работая по графику 5/2.

 

На втором месте идут торговые центры (ТЦ), где % конверсии составляет, в среднем, 1%. В ТЦ публика разношерстная, от мала до велика, а трафик имеет выраженный акцент на выходные дни. Тем не менее, в ТЦ работает куча сотрудников (продавцы, администрация и т.д.) и для них необходимо сразу же вводить программу лояльности, но это не тема данного сообщения.

 

Самый низкий коэффициент конверсии наблюдается в стрит-ритейле (отдельно стоящие здания на улице с отдельным входом в кофейню). В среднем это 0,08%. Причины, думаю, вполне ясны. По улице человек чаще всего ходит от пункта А до пункта Б никуда не сворачивая. Человеку необходимо свернуть со своей траектории для осуществления покупки, что снижает конверсию. Тем не менее, и такой формат может быть вполне успешен, при правильном выборе локации, ценовой политике и работе с окружением.

 

Цифры, приведенные в данном сообщении, являются открытой информацией, которую вы можете найти на просторах интернета. Однако, они не являются цифрами вашей кофейни, в которой все может быть как существенно лучше, так и существенно хуже. В том же стрит-ритейл есть другие влияющие факторы (угол поворота дома относительно дороги, количество ступенек на крыльце, размер витринных окон и т.п.) и совокупность этих факторов так же влияет на конверсию. Выбор локации - это самый важный шаг в розничном бизнесе и этот шаг делаете именно вы. Ни одна франшиза, что бы она вам не обещала в плане помощи в подборе помещения, не даст вам гарантий успешности помещения. Более того, мы знаем случаи, когда полагаясь на мнение франчайзера люди открывали кофейни и закрывали их уже через месяц, т.к. ожидания не были оправданы. А ведь этих проблем можно было избежать, если бы люди думали своей головой и использовали проверенные экспертные данные. Мы с огромным удовольствием вам эти данные предоставим в рамках нашего пакета услуг. Бизнес любит самостоятельных и ответственных. Не полагайтесь на франчайзеров и тогда вы сможете добиться успеха!
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.387 секунд. Запросов: 27.