)) Такое ощущение, что в этой теме чуть ли не каждый отписавшийся является самым что ни на есть "знатоком" сетевого бизнеса. И к тому же, основателем не одной сетевой компании. Вот лично мое мнение как человека, не по наслышке с этим бизнесом знакомым.
1. Не понятно, почему на все сетевые компании пытаются навесить одну табличку "МЛМ"??
Я знаю много сетевых компаний, и одна другой рознь. Совсем разные продукты, разные доходы, разные принципы построения бизнеса и разные
люди. Да, есть в МЛМ принципы, общие для всех сетевых компаний, но есть и различия. Есть компании потребительские, есть продажные. Есть одноуровневые, есть многоуровневые. Есть компании, ориентированные на разовые продажи при подписании, а есть, ориентированные на постоянные месячные личные продажи. Я уже не говорю о различиях в продукции и планах вознаграждения (далее - ПВ).
Считать разные МЛМ-компании одним и тем же бизнесом - то же самое, что одним и тем же бизнесом считать ремонт обуви и добычу нефтепродуктов.
2. Уважаемые знатоки, интересно, это кто вам сказал, что продукт и ПВ второстепенны?
Согласен, что главное в сетевой компании - это люди как основной ресурс продвижения, т.е. их личные лидерские качества (в т.ч. и личные качества основателя сетевой компании). Можно, конечно, заплатить лидерам, и они будут продвигать в сеть говно, выдавая его за конфетку. Есть такие компании. Но долго они не живут. Или живут, но только за счет активности тех самых лидеров, т.к. запустить полноценное дуплицирование в такой компании очень сложно.
Но согласитесь, что гораздо проще продвигать именно конфетку
И такие компании тоже есть.
Насчет ПВ - он тоже далеко не второстепенен. Продукт и ПВ очень сильно взаимосвязаны - есть компании с хорошим продуктом, но со слабым или не подходящим для этого продукта ПВ, и наоборот, с очень сильным ПВ, но с не очень подходящим продуктом.
Главное - конечно люди. Но чтобы привлечь людей, и уж тем более лидеров других сетевых компаний, нужны хороший, достойный и желательно уникальный продукт + выгодный ПВ. А вовсе не деньги, т.к. этим лидерам нужно будет привести других лидеров и т.д.
3. Насчет Лохов и Ослов. Их действительно немало, но является ли человек Лохом и Ослом - опять же зависит от компании. Повторю, есть компании, в которых продвижение продукта возможно только путем зомбирования многих тысяч тех самых Лохов на семинарах и прочих собраниях. Но есть и другие компании - просто те, кто называет всех сетевиков Лохами, с этими компаниями не знаком. Я вас заверяю, что в МЛМ индустрии немало компаний с достойным и конкурентноспособным продуктом. А Лохами и Ослами являются те, кто слепо собирает все в кучу и видит только общее, но не видит различий. Любой человек, создавший однажды свой бизнес, прекрасно знает, что мелочи и детали ОЧЕНЬ важны.
К автору данной темы - что вы хотели услышать здесь?? Думаю, что основатели собственных сетевых компаний уже давно не сидят в подобных форумах, а загорают где-нибудь на Гаваях
.
Создать сетевую компанию - не сложнее, чем традиционную. Общайтесь с теми, у кого есть серьезный опыт в традиционном бизнесе, а не с пустозвонами. Ну и конечно, с сетевиками. Искренне желаю Вам удачи и успехов в Вашем начинании!
Если будет продвижение - поделитесь, очень интересно будет узнать.