Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новая методика управления розничным магазином для ритейлеров  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Nekachek

  • ShopN
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Netkach
    • retail cocktail

Бесплатный вебинар "Управляй поведением — увеличивай продажи", где рассказывается об основах управления поведением людей на шоппинге и как увеличить продажи и конверсию.

Если вы уже вложили деньги в магазин, вам необходимо:
  • чтобы люди в него заходили (трафик)
  • чтобы они не только приходили, но покупали (конверсия посетителейв покупателей)
  • чтобы они покупали больше (средний чек)
  • чтобы они возвращались (лояльность)

Для того, чтобы магазин зарабатывал больше денег, людям должно быть удобно и интересно. Открывать кошелек (принимать решение о покупке) сложно — этот процесс нужно сделать комфортным для человека

Если вы…
  • федеральная сеть с сотнями и тысячами магазинов
  • частная торговая сеть с несколькими десятками магазинов
  • индивидуальный предприниматель, владеющий своим магазином
  • предприниматель, который купил франшизу розничной сети и занимается ее развитием

Мы расскажем вам о том, что нужно сделать с вашими торговыми точками, чтобы увеличить продажи с помощью создания системы управления поведением своих потребителей. Займите почетную бронзу в иерархии жизненных ценностей ваших покупателей! Если вы считаете, что вам не нужна эта информация — вы просто не ответите на вопрос, стоявший в начале — как на своем магазине заработать больше, где лежат деньги в розничном бизнесе


Почему мы вам можем помочь в этом?

Долгие годы мы консультировали крупнейшие федеральные розничные сети и торговые центры по всей стране и за рубежом. Создание и тестирование розничных концепций, исследования поведения посетителей в реальном времени, проекты по улучшению информационной среды, работа с потоками, увеличение потребительских удобств в розничном пространстве — все это, признаться, немалые бюджеты и сложная, трудоемкая проектная работа. Все это время наша методология была недоступна для сотен тысяч мелких и средних предпринимателей в силу различных организационных и финансовых барьеров.

Но теперь все изменилось. Мы не будем продавать вам рыбу, мы хотим подарить вам удочку. Наша методика теперь открыта для всех. Будь вы маленький магазинчик в небольшом городе или сложная розничная система международного класса, вам понадобится наш инструментарий, с помощью которого вы войдете в удивительный мир проведения людей на шоппинге и научитесь настраивать его под свои цели и задачи.

Более подробная информация на retailcocktail.com
Записан
Shop N - группа экспертов, более 10 лет занимающаяся изучением поведения людей на шоппинге. За плечами — огромный опыт проектов для крупнейших федеральных розничных сетей.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.605 секунд. Запросов: 27.