Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новый аромат духов. Что с этим делать?  (Прочитано 1814 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

MaxP

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • small business

Здравствуйте!  У меня есть рецепт (состав эфирной композиции - масляные духи) нового аромата духов. Я понимаю, что создать собственный аромат сегодня может даже школьник (продаются специальные парфюмерные наборы), но речь идет об "особом" рецепте. Я не любитель хвастать, но...

«Одной капли этого божественного запаха оказалось достаточным для того, чтобы стражи отпустили Гренуя, а у палача опустились руки. Запах летит над толпой зрителей, собравшихся полюбоваться на казнь грасского чудовища, — и подчиняет их себе. Аромат возбуждает в людях желание любить…».

(Из книги Патрика Зюскинда «Парфюмер» (1985))

Не будем, углубляется в то безумие, которое продемонстрировано на страницах книги и в кадрах киноленты, а представим, что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ существует такой волшебный аромат, который может пробуждать истинное чувство духовной любви в любом теле. Экстаз и эйфорию любовного блаженства, много выше просто физического наслаждения! Как-то так можно описать то психологическое действие, которое вызывает этот запах. Пока нет ни одного равнодушного человека, кто вкусил этот аромат...

И вот у меня возникает вопрос, как это можно реализовать? Есть возможность изготовления демонстрационных образцов кустарным способом, но это как-то не серьезно. Запатентовать я так понимаю парфюмерную композицию не возможно?

Может быть стоит обратится к производителям парфюмерии? Можно ли вообще продать рецепт парфюма?

Идеи Малого Бизнеса

taratuta

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Новый аромат духов. Что с этим делать?
« Ответ #1 : 26 Январь 2024, 00:02:59 »

Здравствуйте, как у вас дела с парфюмом?
Мой ват-сап +41 767462363

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях