Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Инновационный экономичный токопроводящий кабель для слаботочных сетей.  (Прочитано 1520 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

innecocable

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • инновационный экономичный кабель

Здравствуйте! Меня зовут Мах Петров. По профессии я являюсь инженером-электриком слаботочных сетей. В процессе работы постоянно сталкиваюсь с рядом проблем связанных с современной слаботочной кабельной продукцией: дороговизна медного кабеля, относительно большой вес (при длинных навесных протяжках), малые коэффициенты удельного растяжения (временное сопротивление разрыву), заломы кабеля при резких поворотах кабельных линий.

Не так давно мне пришла идея создания кабеля, не имеющего всех этих недостатков. В итоге мне удалось создать (сконструировать) электрический кабель для слаботочных сетей, позволяющий экономить до 80% меди, соответственно уменьшить вес в минимум на 60% (фактически еще больше за счет уменьшения изоляционного и прокладочного материала), полностью избежать заломов, даже при изгибах до 180 градусов (нужно учитывать эластичность материала изоляции и несущих элементов), увеличение удельного растяжения минимум в 4 раза (опять таки зависит от эластичности материалов входящих в состав кабеля кроме токонесущих жил).

Пока у меня нет годного образца данного кабеля, но собираюсь создать его в ближайшее время. Другой вопрос, что посоветуете делать с этой идеей? Понятное дело - нужно патентовать, но я в  этом совершенно не разбираюсь (кое-что почитал). Как я понимаю патентование в качестве ИЗ процесс длительный и относительно дорогой. Интерес к разработке есть, но как я понимаю производителей кабеля интересует не только патент, но и результаты различных испытаний. К сожалению пока не очень представляю как это можно организовать все.

Идеи Малого Бизнеса

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях