Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (100%)

Проголосовало пользователей: 1


Автор Тема: Идея стар апа в сфере B2B услуг  (Прочитано 2984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

BrainBox

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • small business

Добрый день
Есть идея стар апа в сфере B2B услуг.
Идея родилась во время работы в компании, которая занимается аутсорсингом персонала и в которой я занимался управлением большой (более 500 человек линейного персонал)  командой сотрудников
Ниже основная идея + выросшая из неё бизнес модель.

Прошу конструктивной критики

Вводная : практически каждому бизнесу в котором работают более 10  человек линейного персонала (# продавцы,  сборщики, курьеры, механики, торговые преды, сервисмены, официанты итд) необходимо обучать сотрудником определённым стандартам работы. Практически каждый собственник желает, чтобы линейные сотрудники работали по одинаковым инструкциям, так как для линейщиков исполнение инструкции- путь к успеху и максимальной эффективности, а как следствие - максимальной прибыли для собственника. НО далеко не все готовы посвящать этому время и значительные ресурсы.

Идея – дать собственникам/менеджерам механизм который позволить максимально быстро, дешево и просто обучить всех сотрудников чему угодно + возможность отследить весь это процесс вплоть до каждого сотрудника индивидуально с экрана мобильного телефона+ дать доступ к комьюнити тренеров, которые смогут за небольшое вознаграждение  написать  программу обучения (от тренинга до оценки результатов)

Бизнес модель
Cистема диджитал обучения линейных сотрудников, вкратце: клиент закидывает в личный кабинет обучающую инфу, эта инфа отображается у линейного персонала в приложении на телефоне/планшете/комп. Персонал проходит обучение, клиент видит статистику по прохождению курса, эффективность каждого сотрудника и каждого этапа обучения + возможно развитие множества доп сервисов на базе основной идеи
Это называется LMS (Learning Management System), подобные системы существуют на российском и зарубежных рынках, но в РФ почти нет компаний, ориентированных на малый и средний бизнес, так как  почти у всех LMS компаний ценник начинается от сотен тысяч рублей за годовой доступ.
Также к LMS пришить сайт где клиент размещает заявки за создание курса, а тренера- фрилансеры выполняют заказы (как на сайте для поиска фрилансеров)
Итогом должна стать общая экосистема в которой клиент получает максимально удобный инструмент обучения сотрудников и где может купить «тренера на час»

Клиенты
 ЦА (целев.аудитория)- все компании имеющие значительный штат линейщиков
•   Колл-центры
•   Клининг
•   Фасилити менеджмент
•   Локальные  торговые сети (начиная от проуктовых сетей состоящих из 10 магазинов, заканчивая продавцами мобильных тел  имеющих 5  островов в ТЦ+ вся розница)
•   Торговые компании/ производители  с командами торгпредов, мерчендайзеров итд
•   Производители с постоянным производством
•   Вся логистика
•   Сервисные компании
•   Строительные компании

 Монетизация

•   Доступ в LMS – бесплатный до 30 пользователей, дальше покупается лицензия на каждого сотрудника
•   Платные опции в LMS
•   % со сделок между клиентом и тренером
•   Для тренеров – доступ бесплатный, но не более 5 заказов в месяц. Дальше – подписка+ платный доступ к особо крупным заказам клиентов  (аукционная система)


Продвижение
•   Интернет
•   Холодные продажи
•   Проф мероприятия
•   Партнерки с франшизами
Готов ответить на все вопросы=)


Записан

Идеи Малого Бизнеса


dan617

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Идея стар апа в сфере B2B услуг
« Ответ #1 : 29 Июнь 2019, 22:41:26 »

Собирал нечто подобное для компании в которой работал на базе MS Sharepoint (среда обмена документами с возможностью выстраивания процесса согласований и утверждений). В принципе, для компании использующей услуги майкрософт собирается довольно бысто, конечно, без заполнения информацией.

Условия
Инструкции пишут руководители процессов
Все сотрудники имеют учетные записи в системе

Возможности
-разработка и согласование (если задействованы несколько департаментов) прямо в системе
-возможность отследить ознакомление сотрудника с новыми документами 
-адресация к ролям, а не к сотрудникам (очень актуально при большом кол-ве сотрудников)

Мораль
Не требуются большие вложения (со стороны продвигающего) для того чтобы сделать рабочий инструмент. Нет необходимости разрабатывать свою уникальную среду.

Бизнес модель
Немного отличается, так как все собирается на конструкторе от майкрософт и абонентская плата так же платится им. Продвигающий получает плату за услуги команды консультантов и програмистов для ШП, так как может сделать быстро и без ошибок.

Продвижение
1)Тут основная печаль в том, что людей осознающих, что им нужен ЛМС даже в больших компаниях по пальцам сосчитать. Остальным либо класть, либо они не понимают о чем речь.
2)Интернет - те кто понимает что надо, и те кто ищет разные люди.
3) Холодные продажи - ну, это как домохозяйке впаривать ядерный реактор. До исполнительного не дозвонитесь, а остальные будут пальцем у виска крутить (см. п.1)
4) Единственный годный вариант, но нужен работающий продукт. Хотя бы частично.
5) В бизнес модели консалтинга франшиза не вариант.


Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 3.838 секунд. Запросов: 29.