Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Франшиза магазина умной техники и электротранспорта KSTORE  (Прочитано 3987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

васятка

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • http://reklama31.com

Вы пишите, что две собственные точки в Самаре, а на сайте указана одна. ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


васятка

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • http://reklama31.com

Ответ типа не успели или забыли добавить? Или какой то не шуточный маркетинговый ход?
Записан

васятка

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • http://reklama31.com

Дорогие форумчане! Просьба высказывать свое мнение по поводу данной затеи.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


kstore

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • small business

Вы пишите, что две собственные точки в Самаре, а на сайте указана одна. ???

Добрый день, Сергей.

В Самаре 2 торговые точки в рамках одного ТЦ, похожего, но не идентичного формата.
В одном магазине акцент на электротранспорт, в другом на умную технику.
Записан

васятка

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • http://reklama31.com

Возможно модель бизнеса и имеет право на жизнь,очень жаль, что так и не удалось увидеть мнение дорогих форумчан.
KSTORE перелагает некий бизнес пакет за 400 т.р.
Бизнес пакет франчайзинга KSTORE включает все необходимое для успешного старта:
-помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды-при всей продвинутости продавца франшизы, местному предпринимателю реально виднее и понятнее ситуация по аренде, то есть условный минус, по сути пункт не объективный
-расчет основных экономических показателей на 3 года-ну этот пункт это вообще перегиб, у нас государство с его институтами и возможностями, так далеко не заглядывает, тем более при нынешней экономике и т.д., этот пункт, что б красиво звучало-большой минус
-разработка дизайн проекта и планограммы будущего магазина-тут обсуждать не чего -плюс
-организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования-ну это пункт рассчитан на тупого дауна, который банально не знает о существовании авито и подобных рекламных ресурсах, на которых спокойно можно найти мебельщиков, посмотреть работы, обсудить цены  и т.д., кроме того практически у каждого есть знакомые или знакомые знакомых из этого сегмента. я по себе, на вскидку за 0,5 минуты вспомнил четверых, только моих личных знакомых мебельщиков, без вариантов-минус 
-планирование рекламных мероприятий на открытие-тут действительно могут быть некие рекомендации и только, как правило такими акциями занимаются PR и эвент агентства на местах (они точно лучше понимают кого привлечь и как провести мероприятие исходя из местных реалий)-ни как не плюс, но и минусом не назовешь, так  дружеская рекомендация
-подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей-без рассуждений плюс
-передача Brand book, Merch book, HR book, операционного пособия руководителя, стандартов работы магазина, доступ  к Базе знаний компании-плюс
-предоставление перечня рекомендаций по оргтехнике и программному обеспечению-в принципе плюс, хотя программных продуктов сейчас столько много, что самому возможно найти может и лучше, но лично для меня плюс
-проведение обучения партнера и его сотрудников-ну это тоже из категории товарищеской помощи, чему тайному вы научите, что даст действительно  объективную "науку" которую ни где не почерпнешь... не плюс ми не минус-дружеская рекомендация
-Интернет-магазин KSTORE на поддомене основного сайта- да работа над сайтом проведена, но он очень далек от идеала, обычный сайт-рассматривать как значимый элемент бизнес пакет-нет
-настройка рекламной кампании сайта, интеграция с AmoCRM и ПО-аналогично позиции выше-нет
-распаковка брендированных социальных сетей на город партнера, настройка рекламных кампаний-соцсеть KSTORE с 5,7 т. подписчиками, очень слабо, у многих просто людей, без какой либо коммерческой подоплеки друзей и подписчиков не многим меньше-это не элемент который продают в пакете за 400 т.р.
-регистрация на ключевых маркетплейсах, товарное наполнение, настройка рекламных кампаний, инструкция по ведению работы-лично для меня наверное плюс

Результат- за 400т.р. предлагается 4 позиции (плюса) с натяжкой, так же пара тройка дружеских рекомендаций. KSTORE получает 400 т.р., роялти 1% (тут не спорю), магазин открытый по франшизе( на первых порах это очень важно) это повышение репутации для потенциальных клиентов, увеличение товарного оборота перед поставщиками ( дает преференции по ценам, скидкам, тов.кредиту и т.д.)
Лично мое мнение 400 т.р. 4 позиции не адекватно. Опять же новоявленный продавцы франшиз имеющие один магазин, категорически отрицают и не признают, что потенциальный покупатель франшизы зачастую не менее важен им, чем они покупателю. Нет нашим же продавцам франчайзинга нужно держать марку и задирать нос и условия входа. Это лично мое мнение. Повторюсь уважаемый KSTORE, в целом идея наверное интересная , но условия сразу отталкиваю и громко кричат " мне с тебя нужно просто срубить бабла, за что не важно, я диктую свои правила".
Записан

Идеи Малого Бизнеса


kstore

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • small business

Возможно модель бизнеса и имеет право на жизнь,очень жаль, что так и не удалось увидеть мнение дорогих форумчан.
KSTORE перелагает некий бизнес пакет за 400 т.р.
Бизнес пакет франчайзинга KSTORE включает все необходимое для успешного старта:
-помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды-при всей продвинутости продавца франшизы, местному предпринимателю реально виднее и понятнее ситуация по аренде, то есть условный минус, по сути пункт не объективный
-расчет основных экономических показателей на 3 года-ну этот пункт это вообще перегиб, у нас государство с его институтами и возможностями, так далеко не заглядывает, тем более при нынешней экономике и т.д., этот пункт, что б красиво звучало-большой минус
-разработка дизайн проекта и планограммы будущего магазина-тут обсуждать не чего -плюс
-организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования-ну это пункт рассчитан на тупого дауна, который банально не знает о существовании авито и подобных рекламных ресурсах, на которых спокойно можно найти мебельщиков, посмотреть работы, обсудить цены  и т.д., кроме того практически у каждого есть знакомые или знакомые знакомых из этого сегмента. я по себе, на вскидку за 0,5 минуты вспомнил четверых, только моих личных знакомых мебельщиков, без вариантов-минус 
-планирование рекламных мероприятий на открытие-тут действительно могут быть некие рекомендации и только, как правило такими акциями занимаются PR и эвент агентства на местах (они точно лучше понимают кого привлечь и как провести мероприятие исходя из местных реалий)-ни как не плюс, но и минусом не назовешь, так  дружеская рекомендация
-подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей-без рассуждений плюс
-передача Brand book, Merch book, HR book, операционного пособия руководителя, стандартов работы магазина, доступ  к Базе знаний компании-плюс
-предоставление перечня рекомендаций по оргтехнике и программному обеспечению-в принципе плюс, хотя программных продуктов сейчас столько много, что самому возможно найти может и лучше, но лично для меня плюс
-проведение обучения партнера и его сотрудников-ну это тоже из категории товарищеской помощи, чему тайному вы научите, что даст действительно  объективную "науку" которую ни где не почерпнешь... не плюс ми не минус-дружеская рекомендация
-Интернет-магазин KSTORE на поддомене основного сайта- да работа над сайтом проведена, но он очень далек от идеала, обычный сайт-рассматривать как значимый элемент бизнес пакет-нет
-настройка рекламной кампании сайта, интеграция с AmoCRM и ПО-аналогично позиции выше-нет
-распаковка брендированных социальных сетей на город партнера, настройка рекламных кампаний-соцсеть KSTORE с 5,7 т. подписчиками, очень слабо, у многих просто людей, без какой либо коммерческой подоплеки друзей и подписчиков не многим меньше-это не элемент который продают в пакете за 400 т.р.
-регистрация на ключевых маркетплейсах, товарное наполнение, настройка рекламных кампаний, инструкция по ведению работы-лично для меня наверное плюс

Результат- за 400т.р. предлагается 4 позиции (плюса) с натяжкой, так же пара тройка дружеских рекомендаций. KSTORE получает 400 т.р., роялти 1% (тут не спорю), магазин открытый по франшизе( на первых порах это очень важно) это повышение репутации для потенциальных клиентов, увеличение товарного оборота перед поставщиками ( дает преференции по ценам, скидкам, тов.кредиту и т.д.)
Лично мое мнение 400 т.р. 4 позиции не адекватно. Опять же новоявленный продавцы франшиз имеющие один магазин, категорически отрицают и не признают, что потенциальный покупатель франшизы зачастую не менее важен им, чем они покупателю. Нет нашим же продавцам франчайзинга нужно держать марку и задирать нос и условия входа. Это лично мое мнение. Повторюсь уважаемый KSTORE, в целом идея наверное интересная , но условия сразу отталкиваю и громко кричат " мне с тебя нужно просто срубить бабла, за что не важно, я диктую свои правила".

Добрый день, Сергей.

Спасибо за Ваш ответ.
Записан

васятка

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • http://reklama31.com

kstore, Пожалуйста. Я это писал к тому, что давайте применять индивидуальные условия, применительно к каждому клиенту ;) И зарабатывать вместе,  в комфортных для каждого условиях.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 31.