В общем идея интересная.. Схема более менне понятна, а если действительно будет дешевле чем у аналогов и главное не будет "потеряных" (во всех смыслов) грузов успех обеспечен... :-) Жаль сам партнером стать не могу :-( Наш город явно меньшь 50 т. населения... :-)
Хотя есть интересная мысль для раскурутки, в виде бонуса о т рекламщика :-) (сразу говорю шутка про бонус а то загрызете щас) :-)
В общем я бы посторался догововориться с каким нибудь крупным интернет магазином, OZON конечно врядли согласится , но что то вроде него, для обеспечения доставки на льготных условиях... Даст это во первых крупный поток заказов по всей стране, а во вторых очень хороший пиар в рамках работы магазина, и ву портофолио фирмы :-) Пусть это будет дороже чем почта, но скорость покупателям то же важна...
Вы совершенно правы-ИМ очень хорошие Партнеры для старта, с ИМнами переговоры идут, как правило, у крупных есть свои службы доставки, а вот быстро растущие средние и малые очень даже и с удовольствием готовы участвовать при определенных условиях. И главное речь с их стороны о льготах не идет, если будут выполнены их спец. условия. А коль будет вестись речь о понижении цены таким крупным ИМ, как OZON, то лучше мы откажемся, т.к. лучший PR - это класная работа и выполнение нами обещанного. Нам очень важна та "планка", которую мы для себя определили.
Что касается скорости доставки, она действительно важна клиентам, купить ее сегодня можно, но дорого и не всем по карману. Чтобы воспользоваться услугами крупного транснационального оператора (он, конечно надежен и также практически безальтернативен) вам необходимо оплатить не только перемещение вашей посылки или письма из точки А в точку В, но и частично оплатить их рекламу на 1 канале, крутой офис, собственный самолет, грузовик, прибыль и т.д.. В нашем случае, мы предложим Заказчику тот перечень услуг, который ему необходим и не более того! Мы действительно гонимся за прибылью, но получим ее с оборота, а не с нескольких (утрирую) Клиентов.
Уточню, Партнеров мы приглашаем из всех городов, начиная с 10 тыс. населения.
Главное, в нашем случае, что тема эта отработана людьми с опытом в данной сфере и все свои знания готовы передавать участники Сети и потом никто не пожалеет об этом. И причины здесь простые - территории четко поделены между Партнерами (эксклюзив) и все они зависят по качеству и доходу друг от друга.
Спасибо вам Toti и удачи!