Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (100%)

Проголосовало пользователей: 1


Автор Тема: Продавать квартиры государству... И заработать!  (Прочитано 3053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418

Кто что слышал за то, чтобы продавать государству квартиры? Оказывается, органы власти регулярно покупают недвижимость детям-сиротам, беженцам, переселенцам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, т.п., но само оно на рынке покупать жилье не имеет права. Поэтому оно объявляет аукционы, на которые выставляет заявки на покупку квартиры или дома. С 2009 года все государственные закупки проходят через аукционы и конкурсы.

Если раньше торги проходили в живую, где поднимались карточки на понижение цены, то сейчас все переместилось на электронные площадки. Не надо никуда ехать, чтобы найти квартиру или заявку. Просто заходите на площадку и находите заявку на квартиру, которая вам понравится, желательно, чтобы цена была повыше. Затем на Авито находите подходящую квартиру по цене дешевле тысяч на 150, договариваетесь с собственником, что вы продадите его квартиру за его цену. Подаете заявку на аукцион. На аукционе (ниша пока свободна) обычно или 1 участник, или 2-3. Поэтому вы спокойно выигрываете на аукционе понижая цену. Ведь у вас в запасе 150 тысяч. Если даже понизите на 50 тысяч, то все равно, 100 тысяч- это ваша прибыль, которую получите вы. Одновременно можно участвовать в нескольких аукционах. Поэтому заработок ваш не ограничен.


Алгоритм (кратко) очень простой:

- Найти закупку жилой недвижимости
- Ищем собственника подходящей квартиры
- Оформляем агентский договор и доверенность
- Грамотно оформляем доверенность
- Участвуем в закупках под своей подписью, но от имени собственника.
- После победы оформляем дополнительное соглашение, где включаем собственника как участника правоотношений
- Получаем комиссию за проведенную сделку


Теперь подробно.

    Найти предложения от государства на закупку жилья можно на портале goszakupki.gov.ru.  Портал доступен всем, чтобы просмотреть информацию о том, какая недвижимость необходима государству на данный момент или какие закупки проводились ранее не нужно регистрироваться, вся информация находится в открытом доступе.
    В разделе Требования к закупке Вам нужно скачать и изучить техническое задание по закупке. В описании Вы найдете площадь требуемого жилья и характеристики, по которым будет приниматься квартира (какие должны быть полы, потолки, окна и т.д.)
    Обычно требуется квартира с минимальным косметическим ремонтом, чаще всего однокомнатная, но, конечно, все зависит от того для кого государство приобретает квартиру: для ребенка-сироты или для многодетной семьи.
    После того, как вы определили, какая требуется квартира, Вы можете найти подходящие варианты под закупку. Самое простое это найти объекты на сайтах по продаже недвижимости или таких как Авито, Циан, т.п.
    Позвонить по найденным контактам, выяснить подходят ли данные варианты для закупки. И если Да, то предложить собственнику реализовать его квартиру государству. На этом этапе очень важно грамотно разъяснить собственнику преимущества работы с государством.
    Если собственник согласен сотрудничать, то Вы договариваетесь на осмотр квартиры, если Вы живете в другом городе просите собственника жилья прислать фотографии квартиры в определенных ракурсах. Напоминаю, что в закупках можно работать дистанционно, не нужно никуда выезжать, все можно решить по телефону или интернету.
    Заключить договор с собственником жилья на предоставление его интересов, в котором должны быть прописаны условия вашего сотрудничества и ваше вознаграждение по результатам сделки.
    Пройти аккредитацию на электронной площадке, где заказчик будет проводить аукцион. Если Вы будете делать это заранее, для Вас этот будет бесплатно. Ускоренная аккредитация стоит порядка 10 000 рублей.
    Собрать необходимые документы от собственника, все документы должны быть в электронном виде (отсканированы или сфотографированы), чтобы их можно было загрузить на аукционную площадку.
    Внести обеспечительный взнос для участия в аукционе, сумма взноса всегда указана в описании к заявке и документации к закупке. Обеспечительный взнос вернется после завершения аукциона.
    Заполнить и подать заявку на участие в аукционе. Каждая заявка состоит из двух частей. При изучении первой части заявки комиссия должна установить, может ли поставщик принимать участие в аукционе, то есть соответствует ли поданная документация требованиям закупки. В случае положительного решения Вы допускаетесь к участию в аукционе, в противном случае заявка отклоняется. В последнем случае обеспечительный взнос возвращается.
    В назначенный день и время принять участие в аукционе, то есть выйти на электронную площадку (сайт) и сделать свою ставку. Если Вы единственный участник аукциона, то Вы признаетесь победителем по умолчанию, если на аукционе несколько участников, то победителем будет тот, кто предложит наименьшую цену.
    Внести обеспечительный взнос по контракту, его сумма тоже прописана в документации к аукциону.
    Согласовать прохождение собственником комиссии, то есть Вам нужно позвонить в администрацию, узнать когда будет приниматься комиссией и предупредить собственника жилья. Ваше присутствие при приемке не обязательно.
    Подписать муниципальный контракт и направить его бумажный вариант собственнику.
    Согласовать время, когда собственнику необходимо прийти в МФЦ, чтобы зарегистрировать сделку в Росреестре.
    Проконтролировать перечисление денег из бюджета.
    Получить вознаграждение по сделке от собственника.

Конечно, в каждой сделке свои детали, например, некоторые заказчики сначала заключают контракт, а только потом выезжают к собственнику, чтобы принять квартиру, но это уже нюансы, - а в целом, если Вы хоть раз пройдете сделку от начала до конца, Вы поймете, что ничего сложного в этой деятельности нет.

Основное - это внимательное отношение к заполнению документов, контроль и координация процесса, Вы должны помнить, что в каждом аукционе есть ключевые даты и сроки, которые важно соблюдать при работе с государством. И тогда Ваша сделка обязательно состоится с положительным результатом.

Почему собственник самостоятельно не продает квартиру государству через аукцион:
- Нет необходимых знаний: собственник должен самостоятельно разобраться, как аккредитоваться на гос.площадках, как правильно внести обеспечение, как заполнить и подать заявку и т.д.
- Нет свободных средств на обеспечение контракта, собственник не всегда может (и хочет!) внести деньги в качестве обеспечительного задатка по аукциону, а иногда просто боится, потому что не знает всей процедуры и того, что деньги потом возвращаются.
- Большой риск ошибки: так как человек не имеет опыта работы с аукционами и будет делать все впервые, то велик риск ошибок на каком-нибудь из этапов сделки, поэтому сделка может сорваться и собственник потеряет время и, возможно, даже деньги.
« Последнее редактирование: 08 Март 2020, 18:56:35 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Jedai

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

Что за сайт такой goszakupki.gov.ru?
Вроде все закупки здесь zakupki.gov.ru
Или я не прав?
Записан

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418

Что за сайт такой goszakupki.gov.ru?
Вроде все закупки здесь zakupki.gov.ru
Или я не прав?

Все верно. Просто описка. Не знаю, как поправить.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.434 секунд. Запросов: 30.