Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как сэкономить на фрилансерах?  (Прочитано 1278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Leopon

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

В нынешних реалиях практически каждому бизнесу нужен фрилансер или удаленный исполнитель. Главный плюс работы со «свободными художниками» — возможность быстро найти спеца любого уровня в любой сфере. Фрилансеры работают на результат, не привязаны к графику, могут работать в ночное время и выходные.
Удаленный сотрудник обходится дешевле штатного: его ставка ниже, рабочее место не требуется. А еще это проще, чем адаптировать нового сотрудника.

Есть и некоторые проблемы:

•   Заказчики опасаются, что исполнитель не завершит проект в срок, «пропадет» с оплатой или выполнит работу некачественно.
•   ⠀Бухгалтеры берутся за голову, когда речь заходит об удаленщиках. Они должны понимать, какие услуги оказывают такие физлица, чтобы правильно оформить документы, налоговые декларации, а потом еще и объяснить это все налоговой.


Сложности возникают на разных этапах оформления сделок с внештатными физлицами:

1.   Договор ГПХ могут переквалифицировать в трудовой со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде взносов, штрафов, разных трудовых нюансов.
2.   Выплаты физлицам облагаются страховыми взносами.

3.   Выплаты физлицам надо правильно отразить в отчетах РСВ, 6-НДФЛ, в форме СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ.
4.   Проблемы иногда возникают на этапе составления закрывающих документов. Составить их — это еще полдела. Необходимо их еще и подписать. ⠀
5.   Выплаты физлицам вызывают интерес у банков. Иногда бухгалтеру приходится поволноваться, прежде чем деньги таки уйдут на счет внештатника. Да и мелкой комиссией за проведение такой платежки не отделаешься.

Тогда как платить фрилансерам и не разориться на страховых взносах? А если работник выполняет разовую или проектную работу? Неужели прибегнуть к обналичке?

Нет, это не выход. Сервис leopon.pro поможет вам сотрудничать с фрилансерами и законно оптимизировать налоговую базу.
Сотрудничая с нами, компания в РФ легально освобождается от уплаты таких налогов, как НДФЛ, ОПС, ОМС, ФСС.

По сути, мы являемся удобным посредником, берущим на себя обязательства по оплате всех доверенных нам платежей. Процедура выплат зарплат сотрудникам или проведения других оплат значительно упрощается и ускоряется. Вы просто переводите деньги, забывая о всех хлопотах по расчету и оплате сопутствующих налогов.

Наш сервис предназначен для приема денежных переводов от юридических лиц РФ и отправки массовых платежей физическим лицам на выгодных условиях. Мы реализуем перевод доверенных средств на популярные электронные кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, обычные банковские карты физических лиц. Также работаем с цифровой системой Bitcoin. Наш сервис – гарантия безопасности и скорости проведения переводов, с нами удобно и выгодно сотрудничать.

Единственный налог, который платят пользователи сервиса – это НДС. Также с вас будет списана небольшая комиссия за услуги самого сервера. По НДС мы предоставляем все закрывающие, что позволит далее вам, как контрагенту, поставить его к вычету.

Как это работает?

Для понимания процесса по переводу средств через наш сервис, вкратце расскажем о нем. Мы работаем с НДС: оплачиваем весь НДС в бюджет РФ, а дальше переводим средства на свой процессинговый сервис в Европе. Уже оттуда финансовые переводы переходят к конечному адресату.
Как видите, мы имеем дело только с НДС, что значительно упрощает и повышает выгоду сделки. Используя наш сервис, вы экономите на налогах и упрощаете процедуру проведения нужных платежей.

Например, Вам необходимо заплатить фрилансеру сумму в 50 000 рублей.

Сотрудник заплатит НДФЛ - 6 499 руб.
На руки он получит - 43 499 руб.

Остальные налоги на работодателе, т.е. на Вас,

Пенсионное (22%) - 10 999 руб.
Медицинское (5,1%)  - 2 549 руб.
Социальное (2,9%).  - 1 450 руб.
Отчисления в ФСС (0,2%)  - 100 руб.

Делая эти платежи через наш сервис, вы заплатите комиссию только нашего сервиса в зависимости от месячных объемов.
Но даже при самом максимальном нашем тарифе в 10,8%, Ваша компания заплатит всего лишь 5 400 руб, вместо 21 544 руб.

Вот такая простая арифметика. Наши юристы и менеджеры всегда на связи готовы ответить на любые интересующие вопросы.

Выгодной и продуктивной вам работы!

P.S: Наш сервис может нанести вам непоправимую пользу;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.416 секунд. Запросов: 27.