Вы господа говорите о том чего не знаете (кто то из вас имел опыт владения?). У меня была возможность сравнить.
Кол-во аварий: вы наверно по телевизору гаишников наслушались? По этой логике весь дальний восток должен уже по обочинам валяться. Да у меня брат на праворульной машине ппал в аварию... Газель ему в бок вьехала с второстепенной дороги (к счастью не сильно)... То же знаете ли "авария с участием праворульной машины". Статистика дело тёмное.
Запчасть уже давно доступны в магазинах и стоимость на них меньше чем на "европейские аналоги".
Фары в большинстве автомобилей регулируются (поворачиваются лампы и отражатели). Либо есть европейские аналоги. В то же время на трассе СКОЛЬКО отечественных авто светят "в небо"? Прохожу техосмотры по честному. Никаких вопросов.
Обгон: а не надо к фуре в зад прижимться. Мощьностей двигателя там хватает, что бы быстро набрать скорость... Поэтому время нахождения на встречной полосе у меня например меньше, чем у отечественных машин.
Теперь по сути ветки: Знакомый поставил перископ. Полния фигня. Изображение мелкое. Настроить его трудно, и присоски со временем отпадывают. Обзор загораживает. Поворачивать голову при обгоне надо очень далеко. И большой вопрос: куда он полетит если, не дай бог, сработате подушка безопастности.
Я поставил себе камеру и монитор (просто подвернулься комплект и захотелось попробовать). Мне это обошлось 3500руб. (комплект был NTSC... для тех кто понимает. Поэтому и цена такая).
Намного эфективнее. Монитор больше, стоит по середине торпедо, можно менять яркость при необходимости. Камеру можно взять с узконаправленым объективом и она даже будет приближать изображение. Сейчас поменял штатную магнитолу на DVD и спользую монитор для фильмов. Так же к нему можно подключить камеру заднего вида...
Вообщем комплект камера-монитор более перспективна и наращиваемая.
Если комплект будет стоить до 1000руб. это вообще здорово. Надо только продумать крепления универсальные.