Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 54 (18.1%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 58 (19.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 41 (13.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 101 (33.9%)
Затрудняюсь ответить.
- 44 (14.8%)

Проголосовало пользователей: 298


Автор Тема: Сигареты - за границу  (Прочитано 402896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

shukaeva74

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2007, 19:24:45 »

Други мои! Сама свидетель! Ездила в Европу в 2004 г. Брест и пограничный польский городок соединяет узкоколейка, по которой и перевозят в Польшу. сели на деревянные лавки, польский таможенник пошел проверять док-ты, думаю: "что-то не то"! Вагон как после бойни: обшивка стен и потолка выламаны! Мимо таможенника пробегают люди невообразимой толщины! все просто: местные предприниматели в tax free покупают блоками сигареты, рассовывают в спецодежду с внутренними карманами и перевозят через границу. В день - сколько электричек, столько и ходок. Их, как не странно, не задерживают, или куплено все, или метода особенная "бегать". Но это бизнес, они этим неплохо зарабатывают. Курят там наше, еще как!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2007, 19:24:45 »

XIster

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2007, 21:39:58 »

Цитировать
Их, как не странно, не задерживают, или куплено все, или метода особенная "бегать". Но это бизнес, они этим неплохо зарабатывают. Курят там наше, еще как!

Очень оригинальный способ "перевозить" товар через границу  ;D
Скорее всего это можно назвать "перебегание" или "перенесение" товара через границу ;)
Записан
Зайди сюда и заработай от 50$ ничего не делая!!!

jeka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2007, 02:18:45 »

Здравствуйте!!!! Это отличная идея для бизнесса.
Я из Украины, года 3 назад этим делом успешно занимался: передавал 3 самые популярные марки в Европе (красный и синий L&M и красный Marlboro), чистая прибыль в день была около 120 евро. Посылка идет около 10 дней (авиа почтой. Есть еще Ж/Д). Но у нас запретили передавать в Европу более 2 пачек и это стало невыгодно.
Можно еще передавать в один день авиа и ж/д почтой (проходит через разные таможни и никто не заподозрит)...
И еще одно: в Европе могут попросить получателя предъявить доказательства законного приобретения этих сигарет в России, так что не собирайте чеки на всякий пожарный...
УДАЧНОГО БИЗНЕССА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2007, 02:18:45 »

freshman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #18 : 07 Февраль 2008, 16:37:53 »

Один человек может вывозить или ввозить 2 блока совершенно законно. Никакой контабанды!

А как же продажа-везете ж для личного употребления?
Вообщем-может заработать можно на этом "что то"-но со временем все равно обернется "гемороем"-канал прикроют-поверьте на слово...Финляндия как никак рядом :)

Кстати, бывал я как-то в Финляндии, там много наших челноков, везут водку, пиво, сигареты. Еще, помнится, водил финнов по магазинам в Москве, им почему-то очень понравился очаковский сидр. Так что, в принципе, иностранцы готовы покупать наше.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2008, 16:54:41 от freshman »
Записан

Том

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #19 : 09 Февраль 2008, 11:39:53 »

Это не бизнес,а банальная контрабанда.
С таким же успехом можно перевозить всё:спиртное,сигареты,бензин и многое другое.
Знаю что с Польши возят мясо и фарш.Я не знаю как сейчас на таможне,а раньше
заставляли платить штраф.Если вы на авто,а как правило большая контрабанда так и
провозится,авто до уплаты штрафа ставится в отстойник,где за него бегут пени.
Кто этим занимается серьёзно у тех всё схвачено и риск сведён к минимуму,в вашей же ситуации он неоправдан.Один,два раза перевезёте и примелькаитесь,там тоже дураков нет.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #19 : 09 Февраль 2008, 11:39:53 »

Буду_с_яхтой!

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #20 : 26 Февраль 2008, 13:56:16 »

Ага. Прикольно. НИКАКИХ вложений в дело. Особенно мне понравилось когда быстроходные катера ночью в нейтральных водах... Как два пальца. А вообще сигареты вечный товар. Не забывайте.
Записан
Нефтяную вышку-каждому!!!

parodox

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #21 : 27 Февраль 2008, 01:08:01 »

что-то я не понял ,допустим ты перевез 5 пачек и что дальше, сядешь как бабулька семечками торговать,киосков там нет так что без знакомых я думаю ты их ни куда не сплавишь
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #21 : 27 Февраль 2008, 01:08:01 »

vldm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #22 : 25 Апрель 2008, 20:48:53 »

Пробовал заниматься (можно реально зарабатывать),но с иностранным партнером не повезло.
Проблемы:
1.Есть стоимостные ограничения для пересылки.
2.Есть просто ограничения для пересылки в определенные страны (куда-то пересылать можно, а куда-то нельзя!).
3.Нужен надежный партнер, который не кинет на деньги.
4.Нужны хорошие цены (выше крыши дешевых сигарет из Украины, Прибалтики).
Кого интересует - могу поделиться опытом (за символическое вознаграждение - 10$ ;D).
Пишите: 38712006@rambler.ru
[/b][/color][/font][/font][/color][/b]
Записан

Dmitrijs

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #23 : 08 Август 2008, 01:07:26 »

У нас в Латвии цена на сигареты нормальные в районе 3 долларов за пачку и выше. И если дешевле продавать очередь будет стоять. Только ввозить проблема , с контробандой борьба.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #23 : 08 Август 2008, 01:07:26 »

TuCaK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #24 : 08 Август 2008, 16:46:17 »

Идея отличная заработал около 50 000 евро, единственно скажу летал самолётом ,покупал билеты зарание(дешевле), за 2-3 месяца,4 раза в месяц летал по 130-блоков 2 больших чемодана,3900 евро продажа,навар около 3 штук евро..всё происходило в евросоюзе..возил бы дальше но стало не актуально и слишком много таких умных появилось поетому начали всех пасажиров самалётов проверять именно из нашей страны, а через другие европейские страны можно ,потому что там таким не занимаются и самолёт весь не проверяют.
Записан

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #25 : 08 Август 2008, 20:27:22 »

Эх, были же времена... Романтика. Сам возил сигарки-то нашенские в сытую Германию. Вкуривали там местные русские с таким кайфом. Ведь сигаретки были почти дармовые по их меркам :) Сейчас вроде бы там с законами есть проблемы...
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #25 : 08 Август 2008, 20:27:22 »

yge0607

  • Изготовление автомобильных номерных знаков
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #26 : 10 Август 2008, 17:22:20 »

Занимался тоже отправкой сигарет в Лондон через почту и через бусы,типа отправлял знакомым разные вещи,а вних были сигареты.То есть брал пачку конфет разпаковывал и в середину вместо конфет ложил пачки с сигаретами.Прибыль около 300 процентов,но невсегда проходило (контрабанда ведь).Знаю что на Англию работают целые групировки по контрабасу сигарет из Украины.Но ведь это контрабанда ,а не бизнес,опасно и в тюрьме впадло провести некоторое время.http://_____/index.php?issue_id=19 На этом сайте Вы найдете все про контрабас сигарет в Лондон.
Записан
Изготовление автомобильных номерных знаков за 24 часа.т.м. 8-098-999-42-42

Алексей 70

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #27 : 16 Август 2008, 14:49:37 »

Этот бизнес уже не канает.Лет 5-10 назад умные люди таскали коробками Мальбро и тому подобное в Туманный Альбион и очень хорошо нагрели на этом лаве.Но всему приходет конец.Посмотрите,что творится на таможнях-шерстят по чёрному сигаретчиков.Поздняк метаться,ищи новую тему.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #27 : 16 Август 2008, 14:49:37 »

Hapugus

  • Blocked PM
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
  • Хватит работать - пора зарабатывать!
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #28 : 31 Август 2008, 03:42:02 »

Всем привет!
Очень рад, что тема обсуждаема и вызывает интерес.
Совершенно случайно наткнулся на этот топик, когда смотрел ссылки на свой сайт.

Я занимаюсь контрабандой уже не первый год, специально сделал сайт и раздел, посвящённый данной теме.
Могу сказать, что бизнес работает и процветает в старушке Англии не первый десяток лет.
Я создал налаженный канал, у нас есть техника безопасности(могу выслать желающим на почту), свой кодекс "парашютиста",схемы аэропортов,статистика по рейсам,аэропортам,городам, развивается сеть по вербовке новых "лётчиков",проходят консультации в реале,мы помогаем быстро получать визы...
Активно работают направления на Питер, Москву и Киев.
Для информации: пачка Мальборо в Лондоне стоит 12долл, а количество русскоязычных - около 1млн(не считая поляков).
Разумеется, самому продавать количества 60-70 блоков сложно. Для этого есть мы - мы покупаем Любые привезённые вами количества=)ъ За полёт зарабатывается около 1300долл. Среднее количество полётов до задержания - 8-9. Потом предупреждение и снова в бой(никаких штрафов))))
Вы даже можете не участвовать в этом сами - просто находите лётчиков - мы платим по 200долл за полёт найденного вами человека)))

Кто в чём-то сомнивается - вся информация по полочкам и с фотками выложена на:
http://_____/?issue_id=7

Хотите заработать - всегда готов помочь!=)ъ
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 04:04:31 от Hapugus »
Записан

Рассадин Андрей

  • Процесс матирования, тени, полутени, лёгкий мат, глубокий мат, рельефное матирование, матирование толщиной с волос. И многое другое.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • ВИДЕОКУРС 2 CD
    • Художест. Пескоструй Видеокурс 2 CD
Re: Сигареты - за границу
« Ответ #29 : 31 Август 2008, 09:07:31 »

Помню когда жил в Австрии в Вене 1997 году, поляки через границу лесами и полями через реку, тропинками типа "шелкового пути" таскали на себе громадные сумки с сигаретами,  приходили на точку в Вене возле польского костела там стояли более сотни перекупщиков и тутже продавали сигареты, пару челов на стреме, при появлении полиции все испарялись. А сигареты покупали все, ниже среднего австрияки, поляки кому лень таскать на себе, помню с одним поляком продавали 10 блоков в Российское посольство, они сначала нет нет а потом все взяли. Также блоки разносил по барам и кабакам там были свои люди. Ностальгия.
Записан
ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКУРС МОЖНО ЗДЕСЬ http://www._/                    Вижу свет в конце туннеля, только туннель зараза не кончается.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Сигареты - за границу
« Ответ #29 : 31 Август 2008, 09:07:31 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.341 секунд. Запросов: 37.