Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: На чем сэкономить в бизнесе: 5 кейсов от практиков на миллионы рублей  (Прочитано 1525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Andrey ARCA

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

На чем сэкономить в бизнесе: 5 кейсов от практиков на миллионы рублей

1. Иван Руденко: внедрили CRM и за год увеличили продажи с лидов на 300%

Иван Руденко, основатель и CEO коммуникационной группы Creon Creon – современное рекламное агентство полного цикла.

Невозможно удерживать информацию о клиентах и лидах в голове или блокноте. В нашей компании до введения CRM так и происходило. Мы теряли продажи с лидов, были недовольные клиенты. После внедрения такой системы продажи с лидов выросли на 40% за 1 квартал. Аналогичный рост за год составил уже 300%.

Такой скачок удалось достичь за счет того, что лиды перестали теряться, а мы получили полный контроль за их распределением. Благодаря CRM-системе получилось структурировать работу с документами. В итоге клиенты стали оплачивать наши услуги в среднем за 20 дней. Раньше этот срок составлял 40 дней.

Мы выбирали CRM-систему по двум критериям: цена и необходимые инструменты для решения бизнес-задач компании. У нас был один ответственный человек за внедрение системы, который прекрасно понимал наши задачи. Еще несколько сотрудников (опытные программисты с навыками работы в этой CRM) работали на аутсорсе, их работу оплачивали по часам. В первые месяцы внедрения CRM мы потратили порядка 100 тысяч рублей.

2. Андрей Пономарев: экономим на колл-центре с помощью чат-бота

Андрей Пономарев, основатель и генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Webbankir – первая в России система моментального электронного кредитования.

В 2014 году проект привлек инвестиции российско-британского инвестиционного фонда Supremum Capital Основная возрастная категория наших клиентов – до 40 лет. Это активные и мобильные люди с постоянным доступом в Интернет. Поэтому мы убрали с сайта телефон горячей линии, вместо этого теперь общаемся через мессенджеры Telegram и Viber. Недавно мы внедрили чат-бота на нашем официальном сайте.

Чат-бот отвечает на большинство стандартных вопросов: как получить деньги, как погасить заем и т.д. Если клиент запрашивает информацию из своего личного кабинета о состоянии своей текущей задолженности или другую более сложную информацию, чат-бот связывается с сайтом. Фактически бот начинает говорить с заемщиками, отвечать на вопросы – это программа с элементами ИИ. Оператор колл-центра может подключиться в любой момент, подстраховывая чат-бота.

В итоге сейчас через чат-бот к нам обращаются 70% клиентов, 5% пишут электронные письма и только 25% звонят по телефону. Из тех, кто обращается к нам через чат-бот, около 37% самостоятельно находят ответ в основном меню. Пишут свой запрос и получают автоматический ответ от чат-бота 48% клиентов и 15% прибегают к услугам операторов.

Благодаря автоматизации мы смогли обойтись без расширения штата колл-центра при ежегодном росте оборота Webbankir в 2-3 раза. Временные затраты на одного сотрудника сократились – с 1320 до 500 минут в сутки. В пять раз уменьшились расходы на телефонию по входящим звонкам. Автоматизация работы колл-центра высоко оценили клиенты. Среднее время ответа на входящий запрос сократилось с восьми до одной минуты.

3. Барно Турсунова: мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили ФОТ вдвое

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» «Вилгуд» - международная сеть сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

В первые же месяцы работы мы столкнулись с типичными проблемами: сотрудники выполняли работу медленно и не очень качественно, воровали и проводили больше времени в курилке, чем за ремонтом автомобилей. Тогда мы проанализировали все действия наших сотрудников – операторов колл-центра, мастеров-приемщиков, механиков. Причем не просто прописали все их базовые функции, а замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников. Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают. Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра. Мы посмотрели, как с клиентами общаются лучшие работники и сколько времени это занимает. В результате определили

нормативы для всех
 
сотрудников и прописали подробные скрипты.

Данные мы внедрили в нашу IT-платформу Wilgood IS. Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу – там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться. Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать. Теперь все наши сотрудники перед тем, как выполнять следующее действие, ставят отметку напротив задачи, которую они уже выполнили, и система автоматически допускает их дальше. Та же система следит за хронометражем. Если сотрудник все делает корректно и так, как предписывает Wilgood IS, он получает бонусные баллы, которые в конце каждого месяца превращаются в премию. Именно она составляет большую часть заработной платы (70-80%). В результате мы смогли добиться того, что сотрудники работают в течение всего дня, а не ведут разговоры у кулера или в курилке. Эффективность работы сразу выросла. Мы также переосмыслили понятие «должность» и прописали функции, которые требовалось в автосервисе. Оказалось, что те задачи, которые выполняли 20 человек, могут делать 10 или меньше

4. Иван Штанько: экономим на налогах и рабочих местах в офисе

Иван Штанько, генеральный директор Puzzle English International, онлайн-сервиса для самостоятельного изучения английского языка.

У сервиса 7,5 млн пользователей из 20 стран мира 75% сотрудников Puzzle English работают по «удаленке» из разных городов России и Белоруссии. Это позволяет подобрать квалифицированных специалистов, которых нет необходимости держать в одном офисе. Люди ценят свободу и возможность самостоятельно управлять своим графиком.

Существует возможность легально экономить на налогах. Например, закон позволяет компаниям, которые оказывают широкий перечень IT-услуг, платить страховые взносы в два раза меньше — 14% от зарплаты вместо 30%. Для этого нужно получить аккредитацию при Минсвязи РФ.

Если ваш проект связан с научно-исследовательской деятельностью, изучите, как стать участником «Фонда Сколково». Эта программа дает широкие налоговые и инвестиционные льготы. Пока выручка вашей компании не достигла 2 млн. рублей в месяц, вы можете вести бухгалтерию на аутсорсинге, не принимая в штат бухгалтера. Сколько это стоит

5. Андрей Бочкарев: Подключили свою CRM и платёжную систему

Андрей Бочкарев, сооснователь и и партнер, директор по маркетингу компании производству деревянных Очков, часов и украшений - Woodis

Год основания: 2017 Вложения в проект на старте - около 400 тысяч рублей. Оборот компании в 2019 году - 10 млн. рублей. Желание сделать на старте и сразу все идеально погубило множество проектов. Деньги заканчивались до того, как продукт достигал стадии "идеально". И поэтому нужно было как то сокращать издержки.

При запуске продукции Woodis мы сталкивались с тем, что продукт был далек от совершенства в первых итерациях. Проблемы возникали во всем, начиная от упаковки, разновидность древесины для производства украшений и, заканчивая брака продукта. Что бы хотя бы выйти в 0 и стали искать выход из этой ситуации. И через знакомых мы вышли на команда ARCA, ребята сразу предложили внедрить CRM, вставить свой скрипт приёма платежей и не платить процент платёжным сервисам.

Благодаря этим решениям мы смогли сэкономить до 28% за квартал. Для нас это было отличным результатом и поводом для масштабирования.

Предложение от Автора:

Всем привет! Я представляю команду ARCA, мы изготавливаем программы и скрипты для автоматизации бизнес процессов и маркетинга.

Наша команда достаточно молода в Июле ей исполнилось 3 года, за эти годы мы сделали Более 40 проектов на заказ. И 7 готовых решений.

Этот год выдался сложным для предпринимателей и один из способов уменьшить издержки это автоматизировать бизнес процессы, мы предлагаем от Внедрение CRM, чат ботов, до индивидуально разработанных скриптов и програмного обеспечения.

Попробуйте одно из наших готовых решений по приёму платежей PAYUP и сами удостоверьтесь в нашем профессионализме!

Только до конца

сентября при покупке PAYUP, получаете установку под
 
ключ в подарок!

По всем вопросам данного продукта и индивидуальных разработки пишите мне в телеграм! https://t.me/Andrey_ARCA
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.547 секунд. Запросов: 27.