Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как из самозанятого (ремесленника) вырасти в компанию?  (Прочитано 3414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

AndreiP

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Несколько советов тем, кто:
1. Оказывает услуги, работает самостоятельно, но хочет вырасти в компанию.
2. Хочет запустить свой бизнес.

За годы моего менторства эти вопросы были для предпринимателей наиболее актуальными.

# Money
Ребята, не надо снимать офис, набирать людей и вбухивать деньги в рекламу. Даже если у вас есть бюджет на старт, вы его быстро просратите.
Просто потому, что еще не знаете цену решения задач.
И потому что решение задач через деньги – самый простой путь.
Научитесь платить по минимуму, будьте требовательны к каждому рублю.
Не стоит думать, что наличие инфраструктуры позволит продать что угодно. Сначала в первом приближении должен быть бизнес (продажи), потом все остальное.

# Боль
По моему опыту работы со многими предпринимателями и компаниями, самая распространенная проблема – хилое описание продукта с пресловутыми «индивидуальными подходами», «быстрыми доставками», «лучшими продуктами».
Как бы подросли желанные конверсии, если бы тексты стали более выверенными, точными с доказуемой информацией, цифрами и реально уникальными ТП?
Вынуть из себя по-настоящему продающую информацию о продукте и о себе (как о части продукта) непросто. Однако, это тот самый первый уровень всех «конверсий».

# Воронка
Когда-то, когда мне по-настоящему удалось структурировать все процессы в компании, разбить на блоки и оцифровать рекламные кампании, КиПиАи людей в колцентре и продажах, эффективность тренеров, удовлетворение клиентов, я начал по-настоящему управлять компанией. И это дало тогда новый импульс.
Постарайтесь формализовать, какие шаги приводят вам клиентов, это реклама или некие повторяющиеся действия? Все можно описать и оцифровать.
Когда вы наглядно увидите, как шаг от шага тает количество желающих воспользоваться вашими продуктами, то начнете с пристрастием анализировать каждый из них.
Где-то перестроите лендинг, поменяете скрипт, описание продукта, человека на телефоне и пр …
Это прямой путь к выходу из операционки и, в дальнейшем, контролю компании через несколько ключевых цифр. С возможностью детализации проблем на уровне конкретных исполнителей.

# Внимание(!)
Вы сэкономите кучу сил и денег, если перестанете навязывать людям свой продукт в виде, который вам кажется оптимальным.
Ваша аудитория, скорее всего, считает по-своему. И хочет слышать другие слова. И действительно привлекательное взрывное предложение звучит по-другому.
Можно проверить все гипотезы деньгами из рекламных бюджетов. Но лучше, если вы просто спросите людей.
Опишите несколько групп своих клиентов, поговорите с 5-10 людьми из каждой.
Соберите обратную реакцию с клиентов: 1) существующих, 2) возможных 3) так ими и не ставших.
Вы получите реалистичную картину и вполне вероятно ощутимо поменяете, как свой продукт, так и его описание.
И вот уже тогда сформулируете УТП.
Абсолютное большинство предпринимателей этого не делает.

# Про_сайт
Не надо заказывать дорогие сайты. Не надо придумывать туда особый функционал. Не надо делать сайт на кодах (потом будете зависеть и мучительно платить за правки). Не надо платить за сайт большие деньги. Сразу вы не попадете. И еще сто раз будете все менять.
Используйте конструктор. Тильда подойдет. Сделайте несложный сайт/лендинг. 1-2 дня вы прописываете ТЗ. 1 день исполнитель его запиливает. Четыре – пять тысяч рублей и 3 дня работы. Все.
Не надо иллюзий, что соц.сетей достаточно. Сайту быть! Ваш клиент не будет лазить по вашему профилю, по крупицам собирая про вас ценные сведения.
Соберите все в одном месте. А через соц.сети транслируйте компетентность.

# Делегирование
Да, это потеря в качестве. Да, вы бы сделали лучше. Перфекционисты остаются где были, а мы с вами идем дальше.
Навык не делать того, что вы не хотите чрезвычайно полезен. Он убережет вас от выгорания, а вы научитесь точно ставить задачи и подбирать исполнителей. Чем раньше вы создадите у себя условия для передачи части функций людям, тем быстрее вы начнете расти.
В дальнейшем станет понятно, что единственный способ развивать компанию – это выйти из всех операционных процессов.

# Учет
Систематизируйте все, что у вас происходит. Чтобы расти - надо контролировать и управлять.
Соберите всю инфо о клиентах и всех этапах их привлечения и обслуживания в экселевский клиентский файл. С платежами, особенностями работы с ними и т.д.
Сразу приучите себя к очень четкому структурированию информации и заполняйте файл ровно по категориям.
Поживите с этим файлом. За это время вы лучше поймете свои бизнес-процессы и СРМ (со временем) будете выбирать не по ощущениям, а с четкими требованиями к функционалу.
Появление в жизни компании СРМ - это ВСЕГДА выход на следующий уровень (если вы уже подготовлены к некоторому росту).

# Отзывы
Ребята, это самая нудная работа. Ее никто не любит и мало кто собирает. Если хотите иметь результаты, схожие с остальными, можно не напрягаться.
Но если вы с любовью строите свой продукт, то вам наверняка будет небезразлично мнение клиентов. А благодарный клиент (пока «теплый») может сказать крутейшие, точные слова, на которые потом придут многие.
Да, видео – лучше. Но не надо делать видео просто потому, что «конвертит».
Казенный полуфабрикат не зайдет.

# Только_вперед
Ваше движение, воля, желание не сидеть, но рваться вперед, строить, придумывать неизбежно будет сопровождаться сопротивлением среды. Будет неполучаться. Так все устроено и это нормально. Не надо считать, что, найдя предназначение, вы получите попутный ветер во все паруса. Система работает по-другому. Однако все-равно вперед вы будете двигаться больше, чем назад.
Окружение может вас не поддерживать, а интернет тусовка поливать грязью. Это нормально, это национальная чернушная особенность нашего менталитета и нашего интернета. Умение класть на мнение ближних своих – очень полезный навык 
Только вперед. Удачи! )

_______________________________________
Автор Андрей Попов
В 2019 продал свой тренинговый центр, который за 10 лет работы вывел в лидеры рынка фэшн-обучения в Москве с выпуском 80-100 человек ежемесячно. С собственными отделом продаж, колцентром и сильнейшей, подготовленной под себя, командой тренеров.
За счет оцифровки и формализации процессов, последние несколько лет не участвовал в операционке и управлял компанией дистанционно.




Записан

Идеи Малого Бизнеса


Костян711

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64

Благодарю, почерпнул ценную и местами важную информацию 8)
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Инфоцыгане СЕО двигают свое. А как смотришь выписки ЕГРЮЛ, то там пшик.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.495 секунд. Запросов: 29.