Всем привет с вами Антон и команда Lead Box представляем один из наших первых кейсов О кейсе:
Компания занимается продажей женской дизайнерской одежды. Собственное производство, хороший отдел продаж. На начало работы в профиле было примерно 9500 тыс. подписчиков. Есть модели, снимаются видео и фото. Регулярно постится контент. 2-3 продажи в день. Сайта нет, группа в ВК раньше работала, в данный момент не ведется. Конкуренция в нише не очень сильная.KPI: Новые клиенты. Оплата с процента от продаж
Рекламная кампания. Что было сделано:
Проанализированы конкуренты
Изучена и определена ЦА
Изменен внешний вид страницы, и проведены необходимые настройки
Создан Landing page
И Квиз - сайт
Подключен Coll tracking
Установлен пиксель
Из тестового трафика:
Было сделано- Таргетированная реклама В Facebook
- Таргетированная реклама Instagram
- SEO
Детали РК. Собрал аудиторию по интересам:
Покупки и мода
Модные аксессуары
Бутики
Покупки предметы роскоши
Вовлеченные покупатели
Регулярно путешествующие за границу
Носителей премиму моделей телефонов
Запустил кампанию с целью " Просмотры видео" На аудиторию по интересам. На видео модель показывает одежду на себе. Длительность 15 секунд.
Собрал аудиторию просмотревших видео полностью, 28 тыс. человек.
Сделал Look a Like из посмотревших видео, размер аудитории 1
Запустил кампании с целью "Трафик" на Look a Like. Форматы объявления: карусель, реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.
Оптимизация таргета: Лучше всего себя показал формат "Карусель", хорошо работает видео или слайдшоу в ленте. Сторис работает хуже.
Лучшая аудитория: Look a Like из отправивших сообщения. Далее по убыванию: из сохранивших публикацию, взаимодействующие с профилем, все посетители профиля. Для создания похожей аудитории следует брать не менее 1000 человек.
На некоторых устройствах профиль открывается корректно, использование диплинков обязательно. Таким образом, все доходят до профиля.
Сузил аудиторию интересами "онлайн покупки" и "вовлеченные покупатели"- клики дешевле, больше стали писать.
Когда кол-во показов на человека доходит до 1.8, аудитория выгорает, делаю новый лукэлайк. Когда сообщений в директе стало 1500, поставил размер аудитории на двойку(540 тыс.) Работает отлично.
Использовал динамические креативы. Пишу 5 текстов, добавляю 5 изображений, все перемешивается и показывается самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.
Были проведены тестовые кампании, в результате которых я выявила, возрастные особенности для каждой из групп и их потребности, протестировала более 30 изображений и текстов, и лучшие результаты плейсмента.
Было определено, что аудитория от 18 до 24 почти не реагирует на рекламу.
В будущем, планирую изучить более глубоко эту целевую аудиторию, понять их потребности и желания, что может их побудить к покупке товара данной категории.
Реклама была дана с географической привязкой к Москве +80 км. В будущем планируется расширить ее по крупным городам России.
После окончания тестового периода, были выявлены объявления-лидеры, которые и работали до конца месяца:
Женщины, которые любят быть в тренде, следят за модными тенденциями (Моб)
Статистические данные: Затрат было: 1086$ (Примерно 71 600)
Клики: 4 844
Охват: 160 992
Средний CTR 4.5%
Прирост подписчиков: 3492
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ: За потора месяца путем таргета было приведено 4844 человек.
Средняя стоимость клика составила 7р.
Затраченный бюджет- 71 600р.
Конверсии «заказ», заказы на сумму 398 800 руб, из них выкуплено на 322 500 руб, остальное отказ.
Отказы по причине того «подойдет ли», «раздумали» и тд.