Mobile Rewards - это механизм, который в некотором смысле похож на транзакцию обмена. Что это значит? Пользователь приложения выполняет действие из списка, чтобы получить специально подготовленное разработчиком вознаграждение. Выполнение задачи приносит прибыль владельцу приложения и в то же время приносит пользу пользователю.
Итак, давай рассмотрим, как использовать Mobile Rewards, чтобы эффективно зарабатывать деньги на мобильных играх, почему тебе должны быть интересны Mobile Rewards в контексте зарабатывания денег на играх и что делать, чтобы наши действия пользовались успехом.
КАК ВЫГЛЯДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MOBILE REWARDS НА ПРАКТИКЕ?
Предположим, что наш герой «умирает» в разгар данной игры. Пользователь приложения явно потрясен и разочарован тем, что не достиг цели прохождения уровня. В то же время он надеется продолжить игру без необходимости начинать все действие заново.
Тогда на помощь приходят Mobile Rewards. Поскольку пользователь хочет продолжить игру, он выполнит задание, чтобы иметь возможность наслаждаться желаемым игровым процессом. Итак, как видишь, в Mobile Rewards нет ничего страшного. Достаточно знать, как эффективно использовать потенциал этого инструмента.
Если ты хочешь узнать больше о Mobile Rewards или других Контент Локерах, перейдите на
Mylead Global и прочитай о новых возможностях получения прибыли с партнерского маркетинга.
ПОЧЕМУ СТОИТ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ MOBILE REWARDS В КОНТЕКСТЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР?
В условиях растущей конкуренции на рынке мобильных игр разработчики должны сосредоточиться на вовлечении и удержании пользователей. Следовательно, необходим своего рода компромисс между желанием монетизации и пользовательским опытом (UX). Вышеупомянутые Mobile Rewards (мобильные вознаграждения) помогают достичь этого компромисса. Благодаря его использованию можно свести к минимуму или полностью исключить размещение рекламы без вознаграждения. То же самое и с рекламой с вознаграждением. Однако Mobile Rewards - настолько гибкий инструмент, что его можно успешно использовать как дополнительный элемент, а не единственный, если ты хочешь зарабатывать деньги на мобильном приложении.
Хотя многим отношение сегодняшних пользователей кажется требовательным, а их требования слишком высокими, верно, что не только поколение Y ценит возможность получения прибыли с минимальным собственным вкладом. Пользователи требуют, чтобы разработчики предоставляли только бесплатные игры. Благодаря Mobile Rewards их ожидания могут быть оправданы.
Mobile Rewards - беспроигрышный вариант для всех. Этот инструмент бесплатно улучшает работу приложения и не требует от пользователя наличия или использования финансовых ресурсов. С точки зрения программиста или разработчика, они дают возможность увеличить доходы и вовлеченность и, таким образом, удержать пользователя. Что получают рекламодатели? Рекламодатель получает выполненное действие, например загрузку мобильной игры. Так что учти, что проигравших в этой ситуации нет.
💚 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА MOBILE REWARDS?
Mobile Rewards можно использовать для блокировки определенного контента или предоставления вознаграждений пользователям приложения. Есть несколько известных способов использования этого инструмента. Рассмотрим их подробнее.
Начни рекламироваться в Google Ads с промокодом, покупать лучше на
https://ad-vouchers.ruБОНУС НА СТАРТ
Одно из доступных решений - начать игру с бонусом. Ты знаешь уведомления по типу «Играй пять дней подряд и получите сюрприз»? Вот о чем мы говорим. Эти виды поощрений представляют собой так называемые ежедневные награды. Это отличный способ вернуть твоих пользователей в игру на следующий день.
МАГАЗИН С НАГРАДАМИ
Другая идея - создать дополнительную внутриигровую панель, которая может выполнять роль своего рода «магазина». В этом магазине ты можешь купить дополнительные очки, виртуальные монеты или улучшения для героев игры в виде нового оружия, доспехов или строительных материалов. Валюта в таком магазине - это, конечно, время и приверженность игрока. Его задача - выполнить определенное действие (например, поделиться игрой с друзьями или загрузить приложение). За выполненное действие игрок получает обещанную награду, например ускорение строительства.
ИГРА БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ
Вышеупомянутые решения кажутся слишком знакомыми? Что, если я скажу, что благодаря Mobile Rewards игрок может продолжить свое приключение в случае потери виртуальной жизни? Этот вариант, пожалуй, самый известный способ рекламы вознаграждений. После проигрыша раунда на экране устройства отображается Mobile Rewards с действием, которое необходимо выполнить, благодаря чему пользователь возвращается в игру, не теряя набранные очки. Почему это решение так распространено? Это в первую очередь выгодно с точки зрения разработчика. После потери действия пользователь обычно покидает сеанс. Использование Mobile Rewards делает более привлекательным с точки зрения пользователя оставаться в игре, что увеличивает среднее время, проведенное в приложении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
Многие разработчики также предпочитают заблокировать некоторые уровни, как стандартные, так и «специальные». Они также могут быть дополнительными досками, мирами или поселениями, а в некоторых случаях и другими «премиальными» вариантами, такими как варианты диалога в сюжетных играх, доступные только после выполнения задач Mobile Rewards. Это большое разнообразие в игре.
ФЕЯ С ПОДАРКАМИ
Интересным, но относительно более сложным решением может быть включение Mobile Rewards в сюжет игры. Тем более требовательно, чтобы концепция использования поощрительной рекламы учитывалась на этапе планирования сюжета игры и написания кода. Одно из самых интересных применений этого решения можно увидеть в игре Family Guy: The Quest for Stuff, в которой один из персонажей - Карл - работает в магазине по продаже фильмов. Время от времени на экране игрока отображается Карл с предложением получить валюту, используемую в игре, в обмен на... просмотр видео. Умно, правда? Понятно, что в игре по строительству древнего города киномагазин не имеет смысла. Так почему бы не использовать фею или мудреца, который появится с бутылкой волшебного зелья? В игре может появиться любой персонаж, предлагающий дополнительный продукт в обмен на выполнение задачи из списка. Креативность - залог успеха здесь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Другая возможность - использовать Mobile Rewards в гоночных играх или так называемых стрелялках. В играх этого типа очень часто проводятся конкурсы или соревнования, в которых у пользователя есть возможность соревноваться с другими игроками. После завершения гонки отображаются результаты, сводка достижений и полученных наград, а также… Mobile Rewards - предложение получить дополнительные очки, монеты или единицы жизненной энергии (HP). Стоит добавить, что именно пользователь решает, использовать данное предложение или нет. Совершение им определенного действия полностью добровольно.
💚 ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ ИГРОКАМ?
Какие награды может предложить разработчик? Возможности на этом не заканчиваются. Все зависит от идеи и креативности создателя и умения применить их в игре. Чаще всего в качестве призов предлагаются бонусные баллы, виртуальные монеты или другая игровая валюта. Это также могут быть «дополнительные жизни», опыт или разблокировка определенных функций, доступных для премиум-пользователей. Бывает также, что это подсказка, которая помогает пройти определенный этап игры. Чем интереснее приз, тем охотнее совершает действие пользователь.
Если тебе интересно, как можно улучшить свои мобильные награды или какие награды выбрать для твоих игроков, свяжись с
Mylead Global. Мы подготовим для тебя аудит, который позволит тебе увеличить свой заработок в мобильном приложении.
НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ СОВЕТОВ
Чтобы Mobile Rewards оказался полезным и, прежде всего, эффективным инструментом, стоит обратить внимание на несколько важных элементов, которые позволят тебе эффективно зарабатывать на приложении.
ВНЕШНИЙ ВИД ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Прежде всего, убедись, что Mobile Rewards хорошо интегрирован в сюжет игры, а его использование не вызывает подозрений, а главное, не раздражает пользователя. Очень важно не отпугнуть потенциальных игроков. Mobile Rewards и другие локеры, доступные на MyLead, имеют множество опций визуального редактирования. Благодаря им ты можешь подогнать их внешний вид под свои нужды.
ИСПОЛЬЗУЙ, НО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙ
Предполагается, что Mobile Rewards станет хорошей альтернативой ненавистной всем рекламе. Помни об этом при использовании этого инструмента в своем приложении и не переусердствуй. Убедись, что Mobile Rewards не появляется слишком часто. Пусть будет каждые несколько минут игры. Благодаря этому ты избежишь ситуации, в которой пользователь намеренно приведет к ситуации, в которой его герой умирает, только чтобы получить дополнительные монеты, необходимые для выполнения задания.
Промокоды на хостинг можно бесплатно взять
здесьТакже будет хорошей идеей отображать мобильные награды только с определенного уровня или уровня продвижения в игре, а не с самого начала. Это также некий психологический механизм, благодаря которому приложение не отпугнет потенциальных игроков.
💚 ДАВАЙ ЭМОЦИИ ПОСТЕПЕННО
Также стоит поставить оценку «удовольствиям». Если награды станут более привлекательными с повышением уровня, пользователь решит действовать, даже если игровой процесс идет неплохо. Стоимость приза часто определяет поведение пользователя. Он должен чувствовать, что это специально выбрано, и действие, которое он должен выполнить, стоит того.
ПОЗАБОТЬСЯ О УДОВЛЕТВОРЕНИИ
Также хорошо, если возможности использования наград каким-то образом ограничены. Подумай об этом, чтобы игрок мог использовать дополнительную жизнь, например, только три раза подряд. В противном случае конкуренция будет гораздо менее удовлетворительной.
Если ты хочешь получить еще больше, посмотри, что работает лучше всего. Используй аналитические возможности и проводи соответствующие эксперименты, чтобы выяснить, что приносит наибольшую пользу. Может быть, ты для этого будешь проводить A/B-тесты или использовать предлагаемый нами аудит?
Если чего-то не знаешь - спрашивай. Наши консультанты всегда рады помочь тебе и ответить на самые волнующие вопросы в любое время дня и ночи.
Advertise - альтернативная партнерка, скорее у вас уже здесь есть аккаунт, если нет - должен быть ))