Улучшили взаимодействие в работе команд«Часть команды, часть корабля», – любил приговаривать
Тимлид Капитан Джек Воробей.
Важно ли в команде чувство локтя и взаимовыручка? Вопросов ноль, очень важно.
Но иногда важно и совсем другое – чтобы никто не лез под руку
В этом релизе мы реализовали блокировку профилей – и это совсем не то, о чем ты мог подумать.
А что же тогда?
– Если ты работаешь в команде, то запустить профиль, уже запущенный кем-то еще, не получится.
Справедливо и обратное – если ты уже работаешь с браузерным профилем,
запустить его одновременно с тобой не сможет никто.
– Другой участник команды вместо кнопки запуска увидит аватарку запустившего,
кнопка же станет неактивной.
Зачем все это? Наши разработчики ответили на этот вопрос дважды: «для технарей» и «для гуманитариев».
Ответ для технарей: «безопасность данных, решение проблемы «гонки данных» еще до того, как она возникла».
Ответ для гуманитариев: «Представь, что мы в одной команде. Ты открыл профиль с авторизацией в хотмэйле.
Я открываю тот же профиль, авторизуюсь еще и в гугле. Закрываю профиль, он синхронизируется, данные записались.
Потом ты закрываешь профиль, у тебя была и осталась авторизация только в хотмэйле.
У тебя он тоже синхронизировался, твои данные затёрли мои, авторизация в гугле потеряна.
Это гонка данных - кто последний закрыл профиль, того данные и оказались в нём».
И дружеский совет: установи на свой аккаунт в антике аватарку, и участники твоей команды пусть тоже установят.
Скоро они будут пригождаться существенно чаще.
Идеи для комбинаций аватарок «на всю команду»: Черепашки-ниндзя и учитель Сплинтер;
пять мускулистых чернокожих атлетов и блондинка на диване; Фантастическая Четвёрка... Предела для фантазии нет!
И да, пофиксить известные баги в этом релизе мы тоже не забыли. А ты не забудь обновить антик