Ребятушки!!
Коли мы в теме "Бизнес по..." то предлагаю всё же отписаться по теме продвижения услуги.Мы вроде как все тут коллеги,в разных городах и весях,не конкуренты ж..
Я думаю, что на данный момент не каждый сможет похвастаться загруженностью на месяц вперёд,о раскалённом телефоне и прочих атрибутах "стабильного бизнеса".Причин этому масса.От инертности населения,агрессивностью рекламы прямого конкурента - ПВХ до погодных аномалий,когда время быть реальным холодам,зимним "прелестям", а имеем то что есть - температура выше нормы на несколько градусов,а проплаченнный бюджетом мазут весело горит в топках теплоэлектроцентралей разнося жар и пар по квартирам..(ну..я про свой регион имею в виду..).
Значит надо думать как это всё "чуть-чуть победить".Велосипед изобретать не надо,надо просто быть внимательным,прислушиваться к советам старших товарищей и смотреть вокруг,примечая успешные варианты завоевания внимания клиента в других, возможно смежных сферах деятельности.
Инертность населения.. Ролики по ТВ,радио.. - это всё хорошо.А оправдано ли это??НЕ каждый может себе позволить такие траты.Я сразу отказался от ТВ,расценки просто убийственные.
Да,более эффективна та же расклейка.А что по факту.?Зимнее время года.На улице некомфортно,сыро и противно,темнота наступает стремительно и рано.Народ шмыгает в подьезд идя с работы,службы..Кто там будет стоять читать в полутьме??Тем более всё пестрит вокруг другими объявлениями.Выход КАкой?? Надо сделать так, чтобы это объявление висело где-то в подъезде,при нормальном освещении.Многие дома сейчас управляются ТСЖ, которые стараются делать так, чтобы был порядок в подъездах и околодомовой территории.У этих ребят есть спец.доски с информационными материалами - значит надо договариваться с ТСЖ что-то типа об аренде места для вашей рекламы.Тут кто во что горазд.Договориться можно как и "за шоколадку" так и за % от стоимости выполненной работы в этом доме.ВАриантов масса.Зато ваше объявление висит ПОСТОЯННО на глазах,на лестничной клетке,и вы не бегаете каждый день клеить одно и то же потому как срывают,заклеивают и т.д.Ну в чём я не прав??Может у кого-то есть более удачные или хорошие примеры продвижения??
Модуль в газете?? Пихнуть в его в ТВ-программу.
А что по поводу "превосходства" пластика - тут ребята поезд ушёл. С этим "монстром" тягаться не получится,это факт.НО выход-то есть всегда. Расширять свои услуги,включая ремонт этого пресловутого "пластика".РЕгулировка,замена уплотов,смазка фурнитуры,установка ограничителей,замена свёрнутых ручек.Это как минимум..Уже начали появляться окна, которым около 10 лет роду,гарантия на которые давным давно вышла,людям некуда обращаться - а проблема есть.НАучиться - не проблема.Было бы желание.Об этом не раз говорил Ю.А.Краснов и здесь на других ресурсах.
Глупо упускать эту нишу или пускать на самотёк что равносильно отдавать такой кусочек вкусный более расторопным ребятам.Увы,не одни мы такие умные.