Вопрос к барс профиль ,если я вас правильно понял вы плотно работаете с муниципальными учереждениями как вы выходили на такого объёма заказы какие доводы приводили может проводили экспертизы?
мы сейчас вообще не работаем по утеплению, только производство, два направления не потянули.
Любой заказ достаточно случаен.
Встреча, звонок, отзыв после предыдущих работ, выставки.
Муниципальные заказы, как правило, приходят после общения в райисполкоме, или подразделениях мэрии.
Например, мы приходили, договариваясь с отделом капитального строительства, утепляли им бесплатно кабинет.
Этот кабинет впоследствие становился местом экскурсий всей мэрии и потенциальных заказчиков - строителей и ремонтников, т.к. именно отдел кап.строительства ведает всеми ремонтами и стройками в районе. Попутно возникал интерес у отделов образования, здравохранения, культуры, оттуда заказы на поликлиниках, больницах, муз.школах, библиотеках, бывших общежитиях учебных заведений, которые переводились жилой фонд, социальных домах, куда переезжают пожилые люди, отдавая свое жилье району.
Банки, милиция, бизнес-центры требуют предварительного звонка ответственным по АХЧ, встрече, демонстрации образцов (уголок окна с уплотнителями), ссылки на ранее выполненные работы, чтобы они могли проконсультироваться с предыдущими заказчиками.
Экспертизы не требовались, хотя неск.экспертиз проводилось без нашего участия, напр., проект Дворики Капеллы, там вопрос скорее был не о тепле, а звукоизоляции во дворах.
Проводились замеры до и после утепления. Результаты предоставила горСЭС, док есть на нашей странице.
Гораздо важнее для бюджетников обоснованность вашей цены.
Для этого по заявке того же исполкома отделом ценообразования мэрии бесплатно составлялась РИЕР, разовая единичная расценка на работы по утеплению на определенный объект. А это не что иное, как обоснование сметы, выданное гос.органом. Такой док для финотдела - основа разговора о финасировании и заказе, как таковом. Т.е. договор имел под собой обоснование цены, а не взятую с потолка цифру. Эту расценку можно в том же отделе ценообразования распространять на др.объекты.
Вероятность заказа всегда низкая, но не нулевая.
Важно самому проникнуться и не терять красноречие
Успехов.