Категория: Нанотехнология
Годовой объем реализации: 150 000 000 руб. (со второго года)
Доля в настоящее время: 100 %
Предполагаемый срок окупаемости: 12 мес.
Срок реализации данного раунда: 12 мес.
Доходность: 50 %
Размер инвестиций: 70 000 000 р. (минимум - ниже обсудим)
Условия участия: 40 %
Сайт:
https://goldelix.comКонцепция проектаВыпускаем косметику на основе чистого золота под брендом GOLD ELIX.
Ближайший узнаваемый аналог - корейская косметика.
Стоит задача сделать GOLD ELIX бренд узнаваемым, тем самым занять достойную нишу в гигантском сегменте косметического рынка, объём которого только в России составляет более 700 млрд. руб/год.
Форма привлечения инвестицийИнвестиционный контракт на ограниченный срок
Подробное описаниеИздревле известно, доказано современной наукой и подтверждено собственной практикой, что золото благотворно воздействует на кожу человека, к тому же GOLD ELIX не содержит ПАВ и химических стабилизаторов, а это в разы усиливает эффект. Практически все участники и участницы пилотного проекта остались довольны продукцией.
Опыт работы в данной области10 лет
Описание рыночной средыКосметика на основе золота довольно широко представлена на рынке.
В РФ это в основном корейские сыворотки с крупными частицами, которые в основном придают коже блеск в период между умываниями.
GOLD ELIX может свободно конкурировать с подобной продукцией как по качеству (чистоте состава), так и по стоимости за счет собственного производства.
МонетизацияРеализация готовой продукции предполагается через:
- косметические и аптечные сети;
- маркетплейсы;
- интернет магазины (включая собственный);
- островки в торговых центрах;
- салоны красоты;
- другие похожие каналы продаж.
Продвижение!!! Вот тут главное.
Продвижение на рынке планируется в четыре основных этапа:
1) Выпуск стартовой партии продукции
2) (Параллельно первому пункту)Разработка детального маркетинг и медиа плана с привлечением профильных специалистов
3) Контракты с точками продаж, организация собственных точек (например островков) и загрузка их продукцией
4) Проведение рекламной кампании с участием в роликах очень и не очень известных людей и, как следствие, начало реализации
Основная стратегия заключается в классическом маркетинговом приеме, а именно, посредством "агрессивной" рекламной кампании в первые месяцы бренд приобретает узнаваемость определенного выбранного сегмента потенциальных покупателей.
Произведенные затратыНа разработку технологии производства, отладку технических процессов, разработку упаковки, оформление разрешительной документации, реализацию пилотного проекта - было потрачено 20 мл. рублей (округленно).
Цели данного раунда привлечения инвестицийПривлеченные средства предполагается осваивать следующими этапами:
1) Выпуск стартовой партии, организация маркетингового подразделения, разработка стратегии: 3 месяца 20 мл. рублей
2) Следующие три месяца ежемесячно примерно по 10 мл. р. на финансирование рекламной кампании
3) Далее три месяца примерно по 5 мл. р. на поддержание брендинг эффекта
4) Далее снижение рекламных затрат до 2-3 мл. в месяц, которые будут частично или полностью покрываться прибылью
Таким образом, в первый год планируется сработать в ноль по прибыли, но вернуть затраченное.
Второй год за счет снижения маркетинговых затрат и увеличения оборота выйти на доходность в 50% годовых
Далее за счет франчайзинговой программы, устранению ошибок, развитию линейки продукции, увеличению точек продаж и освоению новых регионов ежегодно улучшать результаты деятельности.
А теперь немного лирики и фактическая оценка
+ Отрасль "косметика" БЫЛА - ЕСТЬ - БУДЕТ (надеюсь никто не оспорит)
+ Собственный узнаваемый бренд (в любой сфере) - это вершина бизнеса. Многие этого почему-то не понимают, но это факт
+ Бренд трудно раскрутить? НЕТ. Раскрутить бренд либо легко, либо невозможно. Легко, если не придумывать велосипеды и провести грамотно классическую PR кампанию по всем медиа каналам. Тут важно не нарушать закон статистики. Обязательно надо перешагнуть барьер экстраполяции. Бренд должен обрушиться на всех сразу и со всех сторон. Это классика и только это работает. Все остальное якобы низкобюджетное (соц. сети, интернет, млм и т.п.) - это иллюзии, во всяком случае по сегодняшнему дню.
Продукцию трудно производить? НЕТ. Она уже производится и со временем надо только увеличивать линейку ассортимента.
Кто имеет желание и возможности пишите: stat@goldelix.com и обсудим детали сотрудничества
Благодарю за внимание