Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Мощный, собственный косметический бренд GOLD ELIX  (Прочитано 1602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

batapark

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Категория: Нанотехнология
Годовой объем реализации: 150 000 000 руб. (со второго года)
Доля в настоящее время: 100 %
Предполагаемый срок окупаемости: 12 мес.
Срок реализации данного раунда: 12 мес.
Доходность: 50 %
Размер инвестиций: 70 000 000 р. (минимум - ниже обсудим)
Условия участия: 40 %
Сайт: https://goldelix.com

Концепция проекта
Выпускаем косметику на основе чистого золота под брендом GOLD ELIX.
Ближайший узнаваемый аналог - корейская косметика.
Стоит задача сделать GOLD ELIX бренд узнаваемым, тем самым занять достойную нишу в гигантском сегменте косметического рынка, объём которого только в России составляет более 700 млрд. руб/год.

Форма привлечения инвестиций
Инвестиционный контракт на ограниченный срок

Подробное описание
Издревле известно, доказано современной наукой и подтверждено собственной практикой, что золото благотворно воздействует на кожу человека, к тому же GOLD ELIX не содержит ПАВ и химических стабилизаторов, а это в разы усиливает эффект. Практически все участники и участницы пилотного проекта остались довольны продукцией.

Опыт работы в данной области
10 лет

Описание рыночной среды
Косметика на основе золота довольно широко представлена на рынке.
В РФ это в основном корейские сыворотки с крупными частицами, которые в основном придают коже блеск в период между умываниями.
GOLD ELIX может свободно конкурировать с подобной продукцией как по качеству (чистоте состава), так и по стоимости за счет собственного производства.

Монетизация
Реализация готовой продукции предполагается через:
  • косметические и аптечные сети;
  • маркетплейсы;
  • интернет магазины (включая собственный);
  • островки в торговых центрах;
  • салоны красоты;
  • другие похожие каналы продаж.

Продвижение
!!! Вот тут главное.

Продвижение на рынке планируется в четыре основных этапа:

1) Выпуск стартовой партии продукции
2) (Параллельно первому пункту)Разработка детального маркетинг и медиа плана с привлечением профильных специалистов
3) Контракты с точками продаж, организация собственных точек (например островков) и загрузка их продукцией
4) Проведение рекламной кампании с участием в роликах очень и не очень известных людей и, как следствие, начало реализации

Основная стратегия заключается в классическом маркетинговом приеме, а именно, посредством "агрессивной" рекламной кампании в первые месяцы бренд приобретает узнаваемость определенного выбранного сегмента потенциальных покупателей.

Произведенные затраты
На разработку технологии производства, отладку технических процессов, разработку упаковки, оформление разрешительной документации, реализацию пилотного проекта - было потрачено 20 мл. рублей (округленно).

Цели данного раунда привлечения инвестиций
Привлеченные средства предполагается осваивать следующими этапами:
1) Выпуск стартовой партии, организация маркетингового подразделения, разработка стратегии: 3 месяца 20 мл. рублей
2) Следующие три месяца ежемесячно примерно по 10 мл. р. на финансирование рекламной кампании
3) Далее три месяца примерно по 5 мл. р. на поддержание брендинг эффекта
4) Далее снижение рекламных затрат до 2-3 мл. в месяц, которые будут частично или полностью покрываться прибылью

Таким образом, в первый год планируется сработать в ноль по прибыли, но вернуть затраченное.
Второй год за счет снижения маркетинговых затрат и увеличения оборота выйти на доходность в 50% годовых
Далее за счет франчайзинговой программы, устранению ошибок, развитию линейки продукции, увеличению точек продаж и освоению новых регионов ежегодно улучшать результаты деятельности.



А теперь немного лирики и фактическая оценка


+ Отрасль "косметика" БЫЛА - ЕСТЬ - БУДЕТ (надеюсь никто не оспорит)
+ Собственный узнаваемый бренд (в любой сфере) - это вершина бизнеса. Многие этого почему-то не понимают, но это факт
+ Бренд трудно раскрутить? НЕТ. Раскрутить бренд либо легко, либо невозможно. Легко, если не придумывать велосипеды и провести грамотно классическую PR кампанию по всем медиа каналам. Тут важно не нарушать закон статистики. Обязательно надо перешагнуть барьер экстраполяции. Бренд должен обрушиться на всех сразу и со всех сторон. Это классика и только это работает. Все остальное якобы низкобюджетное (соц. сети, интернет, млм и т.п.) - это иллюзии, во всяком случае по сегодняшнему дню.
Продукцию трудно производить? НЕТ. Она уже производится и со временем надо только увеличивать линейку ассортимента.

Кто имеет желание и возможности пишите: stat@goldelix.com и обсудим детали сотрудничества

Благодарю за внимание




Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.383 секунд. Запросов: 27.