Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Разработка чат-ботов для Телеграм, ВКонтакте, WhatsApp, Viber, ICQ  (Прочитано 330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

evgeniy2000

  • Разработчик чат-ботов любой сложности
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • Разработка чат-ботов

Почему чат-боты так важны для бизнеса?

1. Чат-боты работают 24/7 и из этого вытекает второй пункт;
2. Чат-боты помогают охватить больше клиентов. Соответственно и доходы благодаря чат-ботам тоже увеличиваются.



Зачем я разрабатываю чат-ботов?

Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.



Квалификация

Разработка чат-ботов очень динамична, это заставляет постоянно быть в тонусе, следить за новинками и внедрять их в свою работу.
 
 

Какими навыками я обладаю в разработке чат-ботов?

Вот список нескольких функций, которые я могу реализовать в чат-боте.

- Создание чат-бота для онлайн школы
- Создание квиз чат-бота
- Создание HR чат-бота
- Создание чат-бота с платной подпиской
- Создание чат-бота доска объявлений
- Создание чат-бота прогноз погоды
- Создание чат-бота для перевода с любого языка
- Создание магазина в чат-боте
- Создание мини-лендингов и многостраничных мини-лендингов

Даже если Вы не нашли в этом списке нужную Вам функцию, возможно я просто упустила её из виду.



Стоимость разработки чат-бота

Так как чат-боты бывают разные, соответственно и стоимость их разработки тоже колеблется.

Узнать стоимость своего проекта и заказать разработку Вы сможете по этой ссылке.



Контакты

Почта: anna.botvsem@gmail.com
Телеграм: https://t.me/anna_botvsem_bot
Личные сообщения на форуме


Хорошего Вам дня и процветания Вашему бизнесу!
Записан
Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.

Идеи Малого Бизнеса


evgeniy2000

  • Разработчик чат-ботов любой сложности
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • Разработка чат-ботов

Тысячи бизнесов уже внедрили чат-боты, для повышения эффективности в продажах и маркетинге.
 
Функционал чат-бота помогает решить многочисленные задачи и автоматизировать работу. Большинство пришли к идее создания чат-бота в процессе решения возникающих проблем. Все кто до сих пор избегает этого надёжного инструмента, до сих пор сталкиваются с пятью критическими проблемами.
 

 1) Менеджерам не хватает времени на всех клиентов
 
Как показывает практика, если передать часть "механических" задач чат-боту, количество времени на приоритетные увеличивается в разы!
 
Теперь, например, вместо ручного сбора данных о купленном товаре и адресе доставки можно уделять больше внимания индивидуальным вопросам, отрабатывать возражения. При этом сократив время ответа. А значит, увеличив число продаж.
 

 2) Низкая конверсия в покупатели после "бесплатников"
 
Нет лучшего решения, чем чат-бот, чтобы прогреть аудиторию и донести 100% необходимой информации до подписчиков. Выдача лид-магнитов, квизы, медиа материалы...
В комплексе с хорошей автоворонкой вы можете увеличить конверсию до 80%!
 

 3) Дорогая сборка лендингов
 
Вам нужно было собрать простой лендинг с базовой информацией и кнопками на соцсети, но он обошелся в круглую сумму... А могли уделить 15 минут времени обучающему видео и сделать его на нашем конструкторе самостоятельно и бесплатно!
 

 4) Все клиенты получают одну и ту же рассылку независимо от их интересов
 
Если девушка ходит в ваш фитнес-клуб на танцы, зачем ей офферы бокса или борьбы? Это будет только раздражать. Т.е. пойдет не на пользу, а во вред продажам.
 
А с помощью чат-бота можно легко сегментировать аудиторию и рассылать только интересные каждому клиенту предложения.
 

 5) Потеря клиентов в чатах
 
Как бы не обучали и не следили за сотрудником, вполне может быть такое, что случайно открыли чат и не отправил ответ. Чат ушёл вниз, клиент потерялся.
 
А в чат-боте все данные клиентов хранятся в общей базе, их ответы можно сохранить через пользовательские переменные и проверить в любой момент.


Узнайте стоимость чат-бота для своего проекта по этой ссылке
Записан
Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.379 секунд. Запросов: 27.