Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Две идеи бизнеса на обслуживании интернет-магазинов  (Прочитано 1004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

hatters

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Большинство магазинов ограничиваются краткими описаниями и несколькими фотографиями в карточках товаров. Так проще работать с большим ассортиментом. Да и времени на всё не хватает. Покупатель пытается рассматривать картинки и гадает: что за товар? Какой он на самом деле? Подойдёт ли мне?

А конкуренцию никто не отменял! Тот магазин, который представит свои товары интереснее и реалистичнее, очевидно, получит конкурентное преимущество. И заработает больше. Будущее - за живыми и интерактивными изображениями товаров.

В чём тут проблема для владельца магазина: любые новые методы требуют изучения и отладки - а это потери времени, новые расходы, новые работники. Вот если бы перейти на новые перспективные технологии быстро и без проблем... Кто сможет помочь наладить работу и получить результат?

Две идеи - два подхода к решению задачи:

Бизнес кейс №1. 
Услуги по организации процесса съемок и заполнения карточек товаров на сайте магазина (студия под ключ).
Ваши функции:
- подготовка помещения
- оснащение съемочным оборудованием
- подбор софта
- отладка процесса фото-видео съемок, получения "живых" изображений товаров и их загрузки на сайт.
Вы делаете подготовительные работы и запускаете процесс. В дальнейшем магазин будет выполнять съёмки и загрузку контента своими силами.

Бизнес кейс №2 
Выполнение фото-видео съемок товаров, получение "живых" изображений и наполнение сайта заказчика.
Вы берёте на себя съёмки и загрузку визуального контента - как исполнитель на длительный срок.

Сложно ли всё это? Анимация изображения товара может быть сделана разными способами:
- Короткое видео, лучше с зацикливанием во времени (одна картинка - это 1 видеофайл)
- GIF анимация (одна картинка - это 1 GIF файл)
- Интерактивное изображение, вращаемое на экране пальцем и мышью (одна картинка - это набор JPEG-фотографий и пара файлов HTML + JavaScript)

Подробнее о технологиях получения "живых" изображений товаров для магазина - оборудование, съемка, способы анимации, применяемые методы обработки и софт:

https://addspace.ru/technologies.html



Сильна ли конкуренция на рынке таких услуг?
1) Поставщики оборудования для фото-видео студий предлагают осветители, штативы, фоны, фотобоксы для предметной съёмки. Они могут отлично оснастить студию, но не станут заниматься наладкой процесса съемки, получения анимированных изображений и наполнением сайта магазина.
2) Веб-дизайнеры - наоборот, отлично сделают сайт, и наверняка они смогут качественно его наполнить (если будет чем наполнять). Но за фото-видео съёмки большого количества товаров возьмутся немногие - это всё же другая специализация.
3) Знакомый фотограф сможет пощёлкать товары в подсобке магазина, но квалифицированное наполнение сайта интерактивным контентом - это совсем другая специальность.
4) Квалифицированные специалисты по обработке контента, часто находящиеся в другом городе, смогут дистанционно обработать изображения и успешно сопровождать сайт магазина. А сами товары для съёмки придётся везти к ним? А кто будет возить? А во сколько обойдутся перевозки?

В общем, если не вы, то кто же поможет интернет-магазинам в вашем городе решить эти задачи в комплексе, и заработать больше? Очевидно, это сможете сделать именно вы!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.297 секунд. Запросов: 28.