Охх....
Хорошо. Вариант навскидку. Берем вуз. Идем к ректору. Объясняем, что хотим разрекламировать его вуз. И денег с него не возьмем за это. Неужто он будет против?
Далее. Просим комнатку под создание БЕСПЛАТНОГО кинокружка. Даду-у-ут...
Пишем объяву и вывешиваем в холле вуза. Контент - приглашение к БЕСПЛАТНОМУ участию в создании вузовской киностудии короткометражного художественного фильма. Гарантирую: желающих будет масса. Создаем инициативную группу из студентов. Распределим обязанности - кто за что отвечает: за свет, за звук, за литературную часть, за реквизиты и т.д. Если у нас нет своей видеокамеры, возьмем у знакомых на время. Таких найдется масса. Проработаем основы киносъемки: длительность кадра, смена планов, панорамирование, общий план, крупный план, деталь, наложение кадров, совмещение по перспективе, световые эффекты и проч. Этой азбуки полно в книжных магазинах, а еще дешевле - в Сети. Почитаем про характерные ошибки при съемке. Изучим золотое сечение, мокрые маски и другие приемы. Все это - просто, и недолго.
Бежим в книжные магазины или лезем в Сеть. Находим сюжет. Обкатываем его с инициативной группой студии. Они среди себя найдут артистов. Произведем пробные съемки. Короче, устроим кастинг. Выбрали артистов. Начинаем работать. В кадрах обязательно должны побывать вузовские кафедры, преподы. Готовый, но сырой фильм показываем студсовету и ректору. Пусть дадут ц/у. Производим компьютерный монтаж. Накладываем титры, шумы, звуковые эффекты, музон, синглы.
Согласен, что читать про всю эту заваренную кашу страшно. Но поверьте, что это только в первый раз. Потом все быстро набьют себе руку каждый на своем рабочем участке так, что потом останется только... снимать и снимать :-)
Три короткометражки по 40 мин. В результате - один диск. Далее копируем его пока на своем компе и выкладываем в киоски под реализацию. В вузовские лотки - в первую очередь. В вузе народу - много. Каждый купит себе диск на память по стольнику. Сто проданных дисков - уже десятка. А тысяча?...
Год назад я находил в Сети описание аппаратов-копиров таких дисков. Сейчас деталей не помню. Но помню, что с их помощью можно в короткие сроки копировать большое кол-во дисков. Следующие фильмы нужно снимать так, чтобы в кадры попадали знакомые улицы города, да и места. Вернее - узнаваемые. Горожане в первый раз с удовольствием клюнут на рекламу. А покупать последующие работы... зависит от мастерства съемочной группы.
Напоследок примечание. Первая женщина-посол Советской России Александра Коллонтай могла пройти по улице в ватнике-телогрейке так, что на нее оглядывались все мужики, облизываясь. А нонче Мисс Города идет раздушенная и разодетая, но на нее ноль внимания все.
Не нужны лимоны тонн гринов, если есть мастерство. У нас в городе были такие кинооператоры, которые могли снять музыкальную документалку на тему "Дождь идет" так, что ее хотелдось смотреть снова и снова. А какой-нибудь навороченный худфильм вырубаешь в плеере на пятой минуте просмотра. Декорации - золотые. Артисты - известнейшие. А сюжет - убогонький. И игра насквозь фальшивая.
Повторяю, это я навскидку вариант выкинул. А можно и продуманно.
Не обещаю продолжить диалог - времени свободного совсем немного выпадает. Не взыщите, если не появлюсь.