Бизнес-идея: Центр бытовых услуг
Опубликовано (редактор, дата): Сергей Абрамян
Ноябрь 2, 2009
Источник:
www.homeidea.ru (идеи бизнеса Сергея Абрамяна)
Прямая ссылка:
http://homeidea.ru/est-ideya/1588.htmlОбычный дом быта предполагает большое офисное здание с множеством контор и конторок, где работают сапожник, ювелир, парикмахер, часовщик и т. д.
Эта бизнес-идея в корне отличается от вчерашнего, совдеповского образца. Предлагаемая схема представляет собой посреднический бизнес, прибыль поступает от оплаты комиссионных. Центр услуг — диспетчерская, звено, соединяющее клиента и специалиста. Такой центр берет на себя заботу о поиске клиентов, о рекламе своей деятельности.
Вы наверняка знаете много частнопрактикующих адвокатов, кадровиков, сантехников, ремонтников, врачей, людей самых разных специальностей. Они профессионалы своего дела, однако продать себя и свою услугу не умеют. Немудрено, ведь продажи — искусство, и преуспеть в этом могут далеко не все. Возьмите на себя услугу по встрече клиента и исполнителя и получите за это вознаграждение.
Специалистам вы обеспечите стабильный приток клиентов, нуждающихся в их услуге, а население получит возможность решить все свои проблемы в одном месте.
Какие услуги предлагать? Все, что будет интересно вашим потенциальным клиентам. К примеру:
- все виды ремонтных и строительных работ;
- земельные работы (межевание, ландшафтный дизайн, бурение скважин под воду, садовые работы и т.д.);
- автоперевозки;
- сантехнические работы;
- уборка помещений;
- услуги домашнего персонала;
- услуги тренинговых и учебных центров и т. д.
Для организации такого центра не нужен отдельный офис — это вполне домашний бизнес. Вам не потребуется персонал, вы или ваша семья можете оказывать такие услуги по телефону или Интернету. Не нужны большие первоначальные вложения, достаточно только средств на рекламу в местных СМИ.
Для начала выберите в местных газетах все интересующие вас сферы деятельности и обзвоните тех частных лиц, которые оказывают те или иные услуги. Не вносите в базу данных фирмы, они сами продвигают свои услуги.
Назначьте встречу или договоритесь по телефону о возможности взаимного сотрудничества. Те, кто действительно оказывает профессиональные услуги, всегда заинтересованы в расширении клиентской базы. Получите всю необходимое о мастере информацию, попросите показать свои работы, заручитесь рекомендациями его бывших клиентов.
Внесите каждого мастера в базу только после тщательной проверки. Его работа — это ваша визитная карточка. От исполнителя напрямую зависит имидж вашего предприятия и его дальнейшее развитие. Клиенты должны твердо знать, что, обращаясь в вашу фирму, они всегда получат только самую качественную услугу.
Прибыль от вашей деятельности можно получать двумя путями — помесячной оплатой каждого мастера за присутствие в вашей базе данных, или установить определенный процент от суммы каждого заказа.
Очень важный момент — запоминающийся номер телефона. Он должен быть на слуху у каждого жителя вашего города, как вызов МЧС или скорой помощи. Лучше, если он будет таким же коротким, как у них.
Самая затратная часть этого бизнеса — реклама. Поскольку ваши клиенты — абсолютно все жители города или села, реклама будет нужна всегда: точечная директ-рассылка по почтовым ящикам, наружная, в телефонных справочниках и т. д. Каждый житель должен знать, что ему не нужно долго искать специалиста, он всегда его сможет найти у вас!
Нашел вот.Как вам эта бизнес идея?Какие впечатления?
1.Лично у меня 1 вопрос возник:а как к примеру гарантировать,что клиент после первого обращения к мастеру через вас потом не обратиться к нему "напрямую",чтоб сэкономить на комиссии ЦентрБыта?
(первый раз размещаю свою тему на данном форуме,извините если что то не по правилам сделал)