Сам занимаюсь отогревом и запуском автомобилей третью зиму.
Тема актуальна для холодных зим Сибири и Дальнего востока с преобладанием импортного автопрома, т.к. русавтопром практически никогда не замерзает.
Газовое оборудование для зимы не совсем применимо, т.к. газ замерзает. Некоторые умники без инстинкта самосохранения к газовому оборудованию докупают паяльную лампу для отогрева баллона, шлангов и горелки :-). Некоторые просят хозяина машины принести ведро горячей воды - ей поливают газовый шланг для отогрева.
Действительно, для отогрева желателен полноприводный автомобиль, т.к. примерно каждый третий замерзший авто стоит в сугробе или "мордой в дырку" и его надо выдернуть, чтоб подлезть спереди.
С собой уйму чего приходится возить: лопату, гидравлический домкрат, веревки, канистру с воронкой, разнообразный инструмент и пр. Передвижная мастерская :-)
Работа далеко не сахар, потому что большую часть автомобилей приходится разбирать (свечи выкручивать). У некоторых автомобилей чтоб выкрутить свечи надо открутить кучу всего того, что мешает. Работа на ветру, в мороз, с холодным железом, в светлое и темное время суток (под лампой-переноской). Нет ничего приятного, кто хоть раз сталкивался тот знает.
Иногда, когда залит говеный бензин, приходится по 4-5 раз свечи выкручивать.
Иногда свечи говеные из-за безалаберности водителя, не меняют их по несколько лет.
Иногда в цилиндрах бензин хлюпает, т.к. неуемная русская душа крутит стартером до последнего электрона в аккумуляторе.
Часть автомобилей не заводится - либо "кончили" стартер во время предыдущих попыток, либо глючит сигналка от мороза, либо выявилась неисправность мешающая запуску (выдавленный сальник, нет искры и т.п.). Бывает так, что есть искра и бензин, а вот мотор никак заводиться не хочет. В таких случаях за потраченное время и работу деньги не берутся, ибо людям нужен работающий двигатель, а не ваши попытки его запустить.
Хотя есть шарлатаны, которые работают по принципу "я отогрел и прикурил, свою работу сделал, так что платите. Остальное ваши проблемы".
Про 2 тыщи рублей посмеялся :-D. За 2 тыщи можно вызвать эвакуатор и заплатить за теплую стоянку.
Также посмеялся про ноу-хау при малых температурах обдува. Потому что есть такая штука - физика, и у нее есть свои законы про теплоемкость, теплонесущую способность и т.п.
Либо там 80 градусов температура воздуха, и как минимум создается поток воздуха в 30 м/с на 0,5 м2 сечения этого потока :-). Ибо киловатты - они и в африке киловатты.
2кВт котел подогрева тосола нагреет двигатель за 40 минут, а вот тепловентилятор 2 кВт направленный на двигатель в уличных условиях нам ничем не поможет (либо потратить на это часов 5-6), ибо почти все тепло уходит в окружающую среду.
Еще одно опровержение трындежа - кто же будет продавать оборудование, если оно приносит до 20 косарей в день? Проще тогда нанять человека для работы с этим оборудованием.
Мое мнение такое: в этой теме золотой жилы нет, но можно более-менее заработать тем, кто зимой ничего не делает.
Обязателен авторемонтный опыт и знания, без них в этой работе делать нечего.