Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 9 (17.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 12 (23.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 13 (25%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 9 (17.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 9 (17.3%)

Проголосовало пользователей: 52


Автор Тема: Запуск двигателя в морозы  (Прочитано 60057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Slavyanin

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #30 : 16 Январь 2011, 08:03:10 »

Спорить можно долго,каждый видит дело со своей позиции,кто-то судит по своему опыту,кто-то просто разглагольствует.Ясно одно, если с умом подойти даже к самому казалось пропащему делу можно создать прибыль,не зря же мы творцы по образу и подобию!Только кто-то видит возможность и творит,а кто-то не верит ни в себя ни в свои силы,вот и по вере воздаётся.........
Надеюсь никого не смутила моя аналогия..........
Записан
Я Вконтакте - https://vk.com/olegleron Телеграм: @olegleron WhatsApp: 8-951-45-81-777

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #30 : 16 Январь 2011, 08:03:10 »

Akrobat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #31 : 16 Январь 2011, 09:07:37 »

Спорить можно долго,каждый видит дело со своей позиции,кто-то судит по своему опыту,кто-то просто разглагольствует.Ясно одно, если с умом подойти даже к самому казалось пропащему делу можно создать прибыль,не зря же мы творцы по образу и подобию!Только кто-то видит возможность и творит,а кто-то не верит ни в себя ни в свои силы,вот и по вере воздаётся.........
Надеюсь никого не смутила моя аналогия..........
Я когда думал заняться разогревом ,все говорили что хрень полная,а сейчас вон оно как! Раньше ездил вот с такой штукой( http://www.nazemka.ru/MP85.html). Продал ,сейчас конкуренты.Себе придумал компактней ,легче, но со всеми достоинствами прежнего оборудования!
Записан

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #32 : 20 Январь 2011, 14:39:09 »

Сам занимаюсь отогревом и запуском автомобилей третью зиму.
Тема актуальна для холодных зим Сибири и Дальнего востока с преобладанием импортного автопрома, т.к. русавтопром практически никогда не замерзает.

Газовое оборудование для зимы не совсем применимо, т.к. газ замерзает. Некоторые умники без инстинкта самосохранения к газовому оборудованию докупают паяльную лампу для отогрева баллона, шлангов и горелки :-). Некоторые просят хозяина машины принести ведро горячей воды - ей поливают газовый шланг для отогрева.

  Действительно, для отогрева желателен полноприводный автомобиль, т.к. примерно каждый третий замерзший авто стоит в сугробе или "мордой в дырку" и его надо выдернуть, чтоб подлезть спереди.
  С собой уйму чего приходится возить: лопату, гидравлический домкрат, веревки, канистру с воронкой, разнообразный инструмент и пр. Передвижная мастерская :-)
  Работа далеко не сахар, потому что большую часть автомобилей приходится разбирать (свечи выкручивать). У некоторых автомобилей чтоб выкрутить свечи надо открутить кучу всего того, что мешает. Работа на ветру, в мороз, с холодным железом, в светлое и темное время суток (под лампой-переноской). Нет ничего приятного, кто хоть раз сталкивался тот знает.
  Иногда, когда залит говеный бензин, приходится по 4-5 раз свечи выкручивать.
  Иногда свечи говеные из-за безалаберности водителя, не меняют их по несколько лет.
  Иногда в цилиндрах бензин хлюпает, т.к. неуемная русская душа крутит стартером до последнего электрона в аккумуляторе.
  Часть автомобилей не заводится - либо "кончили" стартер во время предыдущих попыток, либо глючит сигналка от мороза, либо выявилась неисправность мешающая запуску (выдавленный сальник, нет искры и т.п.). Бывает так, что есть искра и бензин, а вот мотор никак заводиться не хочет. В таких случаях за потраченное время и работу деньги не берутся, ибо людям нужен работающий двигатель, а не ваши попытки его запустить.
Хотя есть шарлатаны, которые работают по принципу "я отогрел и прикурил, свою работу сделал, так что платите. Остальное ваши проблемы".

  Про 2 тыщи рублей посмеялся :-D. За 2 тыщи можно вызвать эвакуатор и заплатить за теплую стоянку.
  Также посмеялся про ноу-хау при малых температурах обдува. Потому что есть такая штука - физика, и у нее есть свои законы про теплоемкость, теплонесущую способность и т.п.
  Либо там 80 градусов температура воздуха, и как минимум создается поток воздуха в 30 м/с на 0,5 м2 сечения этого потока :-). Ибо киловатты - они и в африке киловатты.
  2кВт котел подогрева тосола нагреет двигатель за 40 минут, а вот тепловентилятор 2 кВт направленный на двигатель в уличных условиях нам ничем не поможет (либо потратить на это часов 5-6), ибо почти все тепло уходит в окружающую среду.

  Еще одно опровержение трындежа - кто же будет продавать оборудование, если оно приносит до 20 косарей в день? Проще тогда нанять человека для работы с этим оборудованием.

  Мое мнение такое: в этой теме золотой жилы нет, но можно более-менее заработать тем, кто зимой ничего не делает.
  Обязателен авторемонтный опыт и знания, без них в этой работе делать нечего.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #32 : 20 Январь 2011, 14:39:09 »

Akrobat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #33 : 21 Январь 2011, 01:05:09 »

Сам занимаюсь отогревом и запуском автомобилей третью зиму.
Тема актуальна для холодных зим Сибири и Дальнего востока с преобладанием импортного автопрома, т.к. русавтопром практически никогда не замерзает.

Газовое оборудование для зимы не совсем применимо, т.к. газ замерзает. Некоторые умники без инстинкта самосохранения к газовому оборудованию докупают паяльную лампу для отогрева баллона, шлангов и горелки :-). Некоторые просят хозяина машины принести ведро горячей воды - ей поливают газовый шланг для отогрева.

  Действительно, для отогрева желателен полноприводный автомобиль, т.к. примерно каждый третий замерзший авто стоит в сугробе или "мордой в дырку" и его надо выдернуть, чтоб подлезть спереди.
  С собой уйму чего приходится возить: лопату, гидравлический домкрат, веревки, канистру с воронкой, разнообразный инструмент и пр. Передвижная мастерская :-)
  Работа далеко не сахар, потому что большую часть автомобилей приходится разбирать (свечи выкручивать). У некоторых автомобилей чтоб выкрутить свечи надо открутить кучу всего того, что мешает. Работа на ветру, в мороз, с холодным железом, в светлое и темное время суток (под лампой-переноской). Нет ничего приятного, кто хоть раз сталкивался тот знает.
  Иногда, когда залит говеный бензин, приходится по 4-5 раз свечи выкручивать.
  Иногда свечи говеные из-за безалаберности водителя, не меняют их по несколько лет.
  Иногда в цилиндрах бензин хлюпает, т.к. неуемная русская душа крутит стартером до последнего электрона в аккумуляторе.
  Часть автомобилей не заводится - либо "кончили" стартер во время предыдущих попыток, либо глючит сигналка от мороза, либо выявилась неисправность мешающая запуску (выдавленный сальник, нет искры и т.п.). Бывает так, что есть искра и бензин, а вот мотор никак заводиться не хочет. В таких случаях за потраченное время и работу деньги не берутся, ибо людям нужен работающий двигатель, а не ваши попытки его запустить.
Хотя есть шарлатаны, которые работают по принципу "я отогрел и прикурил, свою работу сделал, так что платите. Остальное ваши проблемы".

  Про 2 тыщи рублей посмеялся :-D. За 2 тыщи можно вызвать эвакуатор и заплатить за теплую стоянку.
  Также посмеялся про ноу-хау при малых температурах обдува. Потому что есть такая штука - физика, и у нее есть свои законы про теплоемкость, теплонесущую способность и т.п.
  Либо там 80 градусов температура воздуха, и как минимум создается поток воздуха в 30 м/с на 0,5 м2 сечения этого потока :-). Ибо киловатты - они и в африке киловатты.
  2кВт котел подогрева тосола нагреет двигатель за 40 минут, а вот тепловентилятор 2 кВт направленный на двигатель в уличных условиях нам ничем не поможет (либо потратить на это часов 5-6), ибо почти все тепло уходит в окружающую среду.

  Еще одно опровержение трындежа - кто же будет продавать оборудование, если оно приносит до 20 косарей в день? Проще тогда нанять человека для работы с этим оборудованием.

  Мое мнение такое: в этой теме золотой жилы нет, но можно более-менее заработать тем, кто зимой ничего не делает.
  Обязателен авторемонтный опыт и знания, без них в этой работе делать нечего.
Товарищ,Вам надо было брать ник мегафизик,а не SnoopyKiller !
Я например взял в 2003году газелечку под это дело.Я надеюсь вы видели мою сцылку на оборудование которое у меня было.Для этого оборудования пофигу как стоит машина,в сугроб или передом к подъезду,рукава 2по 6метров. Ивы для развития почитайте характеристики по расходу воздуха и темперу.Вообще этими штуками греют в аэрпортах вертоли.А тут легковушка! А Вы походу как раз из "ПУШКАРЕЙ" ? У меня из 100 машин 2-3 не заводятся! Как правило одни теже модельки! Чем обливать грязью Вы бы купили моё ноу-хау и были бы перцем на своей территории! Фотка не фонтан после сжатия,могу кинуть по лучше! ;D
P.S. эвокуатор унас стоит 4рэ,если с отогревом в боксе 4.5рэ.
Записан

Akrobat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #34 : 21 Январь 2011, 01:16:20 »

Пордонте пропустил пунктик! Работает у меня паренёк молодой,получает30%,счастлив нереально! почему продаю?,во первых врятли купят из Н-Уренгоя,и это главное.во вторых продаю ноу-хау(идею так сказать),а оборудование Вы купите сами! :) Ивабще уменя магаз отопительного оборудования и банных акссесуаров и шиномонтажка.А ВЫ из какого города? если не секрет!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #34 : 21 Январь 2011, 01:16:20 »

shadow75

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #35 : 21 Январь 2011, 01:44:48 »

Мне вот интересна такая вещь: почему человек может себе позволить один запуск двигателя за 2 косаря и при этом не может поставить сигналку с автозапуском  которая дороже обычной максимум на эти 2 косаря :-\ или я чего то недопонял. И ведь еще народу такого много походу :-\.
Записан

Akrobat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #36 : 21 Январь 2011, 02:36:34 »

Да народу много!  Я Вам счас раскажу!Основные клиенты это 1)машина ваще без наворотов.приспичило заводить.2) сигналка с таймером-глюк словила.утром вышел и ку-ку.3)машина с вебастиком а)вебастик сдох.б) антифриз замёрз и вебастик отключается. 4)клиенты с фирм устанавливающих вебастики.5) машина стояла молотила замёрз глушак!6)саляра летняя7)тупо двери и капот примерзли,не открыть.да еще полно причин по которым лучше отдать 2рэ чем попасть на ремонт головы при обрыве ремня грм,например!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #36 : 21 Январь 2011, 02:36:34 »

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #37 : 21 Январь 2011, 03:35:14 »

Вообще этими штуками греют в аэрпортах вертоли.А тут легковушка!
На аэродромах для отогрева используются авиационные "МПшки". Принцип тот же - вентилятор обдувает камеру сгорания, наружу выходит горячий воздух. На выходе темпер 120-150 градусов, просто пока он по рукаву дойдет то остывает до ~100°. Вы сами эту МПшку показали по своей ссылке.

И не удивлюсь, что в вашем газенвагене как раз такая штука и стоит :-), только меньше размером, раз упомянули про вертолеты.

Чем обливать грязью Вы бы купили моё ноу-хау и были бы перцем на своей территории!
Не надо преувеличивать, грязью вас никто не поливает. Ваше ноу-хау меня не интересует.

Ивы для развития почитайте характеристики по расходу воздуха и темперу
Как раз именно это я вам и посоветовал. Тут все просто - либо мало воздуха с большой температурой, либо много воздуха с малой температурой. Будете спорить?

Успехов вам с вашим ноу-хау.

Мне вот интересна такая вещь: почему человек может себе позволить один запуск двигателя за 2 косаря и при этом не может поставить сигналку с автозапуском  которая дороже обычной максимум на эти 2 косаря :-\ или я чего то недопонял. И ведь еще народу такого много походу :-\.
У них в городе наверно средняя ЗП = полляма, тогда действительно не жалко 2 тыщи отдать.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 03:39:21 от SnoopyKiller »
Записан

Akrobat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #38 : 21 Январь 2011, 13:11:06 »

Да ездил с мпшкой раньше,продал товарищу,он её сейчас возит на прицепе. А на счёт температуры и колва воздуха Вы мне скажите как  отогреть например сивик хетчбек,у которого прихватило антифриз в печке? С обычной пушкой с 800гр туда не сунешься! И вообще откуда такой сарказм ко всему что я написал?Про цены,да в каждом регионе разные,у нас такие вот,могу вам скинуть страницу из газеты с объявами сами позваните и узнаете цену!.А про ноу -хау :) почему бы и не попытаться продать.Если схема реально работает,и проще, удобней.
Интересно что людям проще впарить реальную хрень с конкретным разводом, а в предложение работаящего дела ищут подвохи.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #38 : 21 Январь 2011, 13:11:06 »

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #39 : 21 Январь 2011, 14:21:34 »

Akrobat, у меня нет никакого сарказма к вам. Сарказм был только один - про ЗП в полляма. Но это даже не сарказм, а ничего не значащая усмешка.

----
Вы мне скажите как  отогреть например сивик хетчбек,у которого прихватило антифриз в печке?
----
Отогревается все подкапотное пространство, а в печке антифриз отогреется сам когда мотор будет работать. У меня был такой однажды автомобиль, отогрел без проблем.
Записан

Stepont

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • stepont@yandex.ru
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #40 : 26 Февраль 2011, 11:17:07 »

Наступают морозы и для автовладельцев наступают проблемы. Утром – завестись, а днем выехать из какого-нибудь сугроба. Для владельца внедорожника самое время заработать. Это я точно знаю. Как-то давно ездил на уазике, и каждое утро меня ждало пол-стоянки – кого дернуть, а кому подкурить. С соседей денег неудобно было брать, хотя многие все-же давали полтиник-соточку. В общем неплохой бизнес, если есть какой-нибудь внедорожник и резина хорошая.

Ваши клиенты – все автовладельцы в радиусе 30 мин езды от дома. Т.е. с клиентами все понятно. Нужно обклеить все столбы в округе, можно в ящики листовки побросать. Обязательно оставить свой телефон на всех автостоянках. Услуга называется «заведу вашу машину в мороз». Как ударит «минус 25» сразу начнут звонить. А можно сразу подъезжать на какую-нибудь стоянку, часиков в 6 утра и принимпть заказы… Нужен плакат «дернуть –100 руб, подкурить – 100 руб». Если утром сильный мороз, то к вам будет очередь стоять. Сами прикиньте, склько соточек можно заработать с 6 до 10 утра. Только свою машину не глушите!
Являюсь директором такси в Волгограде. Последние недели 4 тут что-то как-то очень холодно для местного климата. Так вот проблема с замерзшими авто весьма актуальна стала. По утрам довольно часто вызывают наши машинки кого дернуть, кого прикурить. Цена за удовольствие - максимум 100 р. Но поскольку утром от постоянных клиентов заказов очень много, то на подобные "заводные" заказы машин практически не хватает. Но для подобных моментов существуют еще и конкуренты, так что рынок в данном моменте просто забит!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #40 : 26 Февраль 2011, 11:17:07 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #41 : 12 Март 2011, 15:25:17 »

Тема актуальна для холодных зим Сибири и Дальнего востока с преобладанием импортного автопрома...

Ну, не только для Сибири и Дальнего востока. ))  И вот случай из жизни:

Несколько лет назад поехали под НГ в Египет. До Шереметьево-2 добрались, понятно, на машине (Cherokee Ltd).  Все OK, ставим авто на стоянку – ту самую, что в народе зовется Шереметьево-полтора. Щелкаю брелоком, ставлю на охрану... До свидания зима, здравствуй лето !

Хургада... Пирамиды... Остров Гифтун... Зашибись, короче.

Возвращаемся через 9 дней, 30 декабря. Самолет прилетает в 4 утра. Подлетаем к Москве, а пилот и объявляет: за бортом "-29". А половина пассажиров в шортах летит... Паника в самолете - все срочно переодеваются. А вылетали из Москвы, кстати, нормальная температура была -7-9... Природный катаклизм какой-то.

Ладно. Приземлились, получили багаж. Выходим из здания аэропорта. <Цензура>! Правда -29! Ледяное безмолвие... Тревожная полумгла. Нехорошие предчувствия появляются у меня ... На стоянке подхожу к машине, жму на брелок. Эффект, понятно, нулевой. Открываю ключом дверь. Освещение салона не включается... Поворачиваю зажигание. Не зажигается. Стартер не стартует...

У других горемык, кто прилетел моим и следующим рейсом, ситуация впрочем, не лучше... Для таких форс-мажоров сторожа на стоянке придумали заработок: «Газелью»  дергают замерзшие машины. Точнее сказать, кругами таскают по стоянке, пока те не заведутся. А меня-то кто дернет, у меня же автомат?

Дожидаюсь, пока заведут всех страждущих. Час на морозе. Подхожу к сторожам. Давайте, говорю, подкуривать будем... Кидаем провода, включаю зажигание. Лампочки загораются еле-еле... Стартер не крутит. Короткое совещание - надо подзарядить аккумулятор от «Газели». У «Газели» вытягивается подсос - стоит, молотит, заряжает... Еще час промерзли... Снова пробуем. Неа, только реле щелкает. Снова заряжаем... На улице, напомню, под тридцать... Еще попытка, снова неудачно. Заряжаем дальше...

Заряжали до 3 часов дня! Почти 12 часов на морозе прыгал вокруг машины. Сказать, что мы промерзли и <цензура>  - ничего не сказать!

Какой вывод? Да простой. Грамотная организованная услуга «Запуск двигателя в морозы» - вещь ну совершенно необходимая в наших краях!   ))

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #42 : 12 Март 2011, 15:41:50 »

Заряжали до 3 часов дня! Почти 12 часов на морозе прыгал вокруг машины. Сказать, что мы промерзли и <цензура>  - ничего не сказать!


А с "Газели" переставить АКБ  ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #42 : 12 Март 2011, 15:41:50 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #43 : 12 Март 2011, 16:26:00 »

Заряжали до 3 часов дня! Почти 12 часов на морозе прыгал вокруг машины. Сказать, что мы промерзли и <цензура>  - ничего не сказать!
А с "Газели" переставить АКБ  ???

Невозможно по двум причинам:
1. Не подходят геометрические размеры.
2. Завести на чужом аккумуляторе, затем скинуть клемы для замены на свой = 90% сгорит реле зарядки.

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #44 : 12 Март 2011, 16:46:36 »

Заряжали до 3 часов дня! Почти 12 часов на морозе прыгал вокруг машины. Сказать, что мы промерзли и <цензура>  - ничего не сказать!
А с "Газели" переставить АКБ  ???

Невозможно по двум причинам:
1. Не подходят геометрические размеры.
2. Завести на чужом аккумуляторе, затем скинуть клемы для замены на свой = 90% сгорит реле зарядки.

Самое главное прогреть авто до 80 градусов, потом авто  глушиться и устанавливается свой, мёртвый АКБ и уже потом прикуривается и в 99% заведётся, проверено, у нас 9 месяцев зимы ;D, а на счёт геометрии, то на вокзале таксистов много.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Запуск двигателя в морозы
« Ответ #44 : 12 Март 2011, 16:46:36 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.144 секунд. Запросов: 37.