Возможно все и всегда - хочу начать с этого штампа.
Скажу сразу - сейчас ну не влазит в общепринятые рамки данная идея. Релама на яйцах? Да, что Вы, ха-ха-ха, в самом деле? ха-ха-ха... Угар! там на яйцах... ха-ха-ха!
Теперь попробую, насколько это возможно. перевести ха-ха в ВАУ! через кхе-кхе...
Так, собственно, кхе-кхе! Конечно, для того, чтобы рекламодателю (а тем более серьезному) сегодня ДОКАЗАТЬ эффективность, а главное ВОСТРЕБОВАННОСТЬ рынка данного вида рекламы, Его надо как минимум изолировать от социума и поместить на неопределенный срок до "созревания" в районы, максимально приближенные к климату Соноры, Западного Сьера-Мадре или в крайнем случае плато Путорана...
Вот вылезет Рекламодатель из второго внимания, посмотрит на мир из позабывшегося первого и вот тут-то прийдет ясность:
- TV не рулит, сыты TV по горло
- топ-пресса не рулит, сыты топ-прессой
- интернет не рулит, потому как те, у кого к этому времени уже не рулили и TV и топ-пресса давно на пол-позишн в поиске и контексте, да и баннеры развешаны по всей сети так, что воткнуться - проблемно... А бабла, дабы перебить это великолепие надо как минимум +10% сверх-конкурентского...
Куда ходить?
А рядом тебе:
- куриные яйца
- картошка
- огурцы
- помидоры
- гриб-шампиньон
В ПРИНЦИПЕ ЛЮБОЙ РАСХОДНЫЙ ШТУЧНЫЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ХОТЯ БЫ МАЛО-МАЛЬСКУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДЬ...
Вот и ВАУ!
Но до Вау, думаю, еще лет 10, как минимум, хотя кто начинает, тот и снимает СЛИВКИ, или я не прав?