Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КликЧат – эффективное решение для оперативного общения с клиентами  (Прочитано 346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

wildgirls

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173





В мире современного бизнесам следует использовать самые разные каналы коммуникации с целевой аудиторией и в любое время оставаться доступным для своих клиентов. Оперативная и надежная коммуникация помогает закрепить доверие, поднять конверсию и преумножить продажи. И в успешном решении этой задачи вас вероятно заинтересует КликЧат – сервис, который переворачивает привычное восприятие онлайн-общения, объединив интернет-ресурс и мессенджер Телеграм в один мощный инструмент для бизнеса. Поставите Telegram чат для сайта и повысьте конверсию вашего ресурса больше чем на 40%, что поможет улучшить продажи и, соответственно, успешность и доходность бизнеса!


Что такое КликЧат и для кого он будет полезным



КликЧат – это инновационный чат для сайтов, который разработан для того, чтобы бизнесмены имели возможность успешно взаимодействовать со своими клиентами. Когда пользователи пишут в чате сайта, сообщение в автоматическом режиме поступает в Telegram-канал бизнесмена, что позволяет обеспечивать мгновенную связь и гибкость в управлении. К ключевым преимуществам КликЧата его активные пользователи причисляют:

•   Полностью настраиваемый дизайн – отличная возможность адаптировать вид чата под стилистику вашего проекта (от цвета до положения элементов).
•   Отслеживание посетителей – вы можете увидеть, всех посетителей ресурса, находящихся онлайн, и из какого они региона, что помогает сразу же отвечать на вопросы потребительской аудитории.
•   Объединение с Telegram – все сообщения поступают в ваш мессенджер, позволяя отвечать на них быстрее.
•   Функциональность – настройка ответов в автоматическом режиме, приветственных сообщений, анализ активности посетителей и еще многое прочее.

Запуск инновационного чата на сайт актуальна для предпринимателей, работающих в различных областях – интернет-магазины, сервисы доставки, туристические агентства, медклиники, обучающие ресурсы и так далее. И в любом случае бизнес получает возможность оперативно отвечать на обращения своих клиентов, увеличивая конверсию и снижая количество отказов от покупок, без задержек координировать заказы, получать контактную информацию, улучшать качество обслуживания и решать многие другие вопросы.


Каким образом и почему это будет работать



Удобство использования чата на сайте заключается в отсутствии необходимости ставить различные приложения либо проходить процедуру регистрации – достаточно только написать сообщение. А эффективность для бизнеса проявится в уменьшении времени ответа на вопросы, упрощении работы консультантов, снижении нагрузки на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества обслуживания.

Принцип работы сервиса удобен и эффективен:

•   посетитель ресурса оставляет сообщение в чате;
•   обращение в автоматическом режиме поступает в ваш Telegram-канал;
•   вы даете ответ пользователю непосредственно из мессенджера;
•   вся история общения остается в одном потоке.

И можно с уверенностью заявить, что КликЧат – это современное решение для бизнеса, помогающее автоматизировать коммуникацию с клиентами и повысить продуктивность работы. Внедрение сервиса позволяет владельцам бизнеса всегда находиться на связи с клиентами без привязки к рабочему месту, с минимальными тратами на подключение и гарантией сохранения качества обслуживания своих клиентов на высоком уровне. Не упустите возможность выстроить взаимодействие с посетителями – переводите ваши коммуникации на новый уровень с КликЧат!

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.261 секунд. Запросов: 22.