ну не куплю я у тебя эти прокаты - ЛОПНУ!!! (если кто-то купил все и не лопнул - отпишись )
Сори, я не понял. Почему если не купите, то лопните? Не понял.
Вы пытаетесь меряться годами, а зачем? Это что характеризует? Ну положим занимался я в лихие девяностые тиражированием (правильнее сказать видеопиратством), ну было у меня несколько сотен пишущих аппаратов, ну выпускал я "псевдонули", которые потом расходились по стране и что с того? Да собственно говоря абсолютно ничего, и если взять кинопрокатчиков, то я могу сказать кто из них так же как и я пиратил. Многие вышли из видеобизнеса и стали заниматься легальными вещами. Тяжело? Да, порой очень непросто. Но работаем же.
Я уже не раз говорил что занимаюсь именно публичкой уже седьмой год, и если бы у меня не покупали права, то совершенно точно я бы не продержался и года. Сами посчитайте, если Вы говорите о 2-3 фильмах для прикрытия, то я бы продавал в год от силы сотню фильмов. Это не бизнес. Однако я занимаюсь и при этом прекрасно понимаю что не смогу заставить покупать у меня права. Да и не зачем все это. Кто захочет и без моих уговоров купит.
А по поводу ассоциации я говорил уже давно, но хлопотно все это. Вот такой пример. Мейджор станет с нами разговаривать только о пакете фильмов, иначе мы ему просто не интересны. И при этом мы должны будем заплатить за каждый фильм какую-то сумму. А ведь среди фильмов будут те, которые работают "на ура" и те которые откровенно плохо собирают. И тут найдутся те (уверен в этом примерно на 95%) кто скажет что не хочет брать не самый удачный фильм. И нужно будет всем сдавать деньги "за того парня", который отказался, ведь договор-то заключен и штрафные санкции ой какие суровые. Так может случиться не раз и задумаются все, а зачем нам такая ассоциация, в которой нет управы на таких товарищей? Исключать? Можно, только как тогда платить мейджору? Опять же мейджор как правило требует статистику. В моем стандартном Договоре есть аналогичный пункт. Так примерно половина предлагает мне этот пункт исключить, хотя я и не прошу пока её ни от кого. А как же быть когда она понадобится, ведь ни кому не охота показывать свои цифры? Снова обманывать, заниматься занижением цифр? Можно, но это не на долго. Такая вот история. Был у меня партнер, всю дорогу жаловался на сборы, посещаемость, что мол трудно ему, аж вздохнуть не может. И тут выходит фильм в анаглифе и нужно заказывать очки, И говорит мне партнер что ему нужно 2000 (две тысячи) очков. Честное слово я не вру! Я аж обалдел от таких цифр и переспросил, очки-то ведь не бесплатные и стоят 10 рублей за штуку. Зачем спрашиваю столько если плохая посещаемость? И тут, внимание, ответ:"Да вот решили взять с запасом!". Хотя тогда такие фильмы выходили раз в год, да и то по обещанию. ЧТо можно подумать про такого партнера? Вот и я подумал по-своему. Так что "простота" и припискихороши, но до времени. Просто проверят разок-другой и скажут что такой кинопоказ нам не нужен. И все, прощевай договоренность, на которую так много сил было потрачено.
Мне звонят и пишут много народу. Письмом много всего не ответишь, а в беседе, когда понимаю что человек настроен хоть как-то серьезно, то я стараюсь донести что кинотеатр - это достаточно непростая штуковина. ЧТо нужно обязательно работать со зрителями, особенно со школами и летними лагерями. ЧТо нужно работать с рекламой и не останавливаться сразу после открытия. Рекламировать себя нужно постоянно. Чтобы не забывали. Нужно работать со всеми правообладателями, а не только со мной. Нужно в обязательном порядке подготовить кинобар, нужно понимать что зрителя не удержать одним кинопоказом. Ему как правило нужен досуг. И самый главный зритель - это постоянный зритель, а его нужно найти и сберечь. Все не просто.
А если кинотеатр открылся, поработал со мной какое-то время, а потом присылает мне отчет с арифметическими выкладками, что сборы примерно равны затратам, то я могу толко поучаствовать и в ответ прислать свои цифры, в которых мне правообладатели предлагают заключать минимальный контракт, стоимостью от 10 тысяч рублей. Но у каждого своя арифметика и свои проблемы. Значит мне нужно работать с правообладателями, а кинотеатру со зрителями. И тогда возможно наступит успех.
Много лирики я написал, но так уж получилось. Ни кого не хотел обидеть. И работать легально с тем что есть или показывать что больше хочется - дело каждого. И ни кого не агитирую за советскую власть, каждый сам себе примет решение.