По поводу рекламы:
Не буду говорить о классических способов рекламы, таких как газета, телевидение, интернет, листовки и баннеры. Но хочу предложить один из способов привлечения клиентов.
Не буду говорить, что это реально работает и есть реальный результат, к сожалению только собираюсь им воспользоваться, поэтому делюсь с вами и возможно жду ваших отзывов, Коллеги.
И так, данный способ на мой взгляд подходит для тех, кто в малых городах, там где клиенты более или менее постоянные. Но это не важный фактор. Я предлагаю воспользоваться партнерской программой, то есть как многие ее называют "Партнеркой". Рассказываю суть. Вмести с билетом Вы выдаете анкету. На которой написаны условия Партнерки и анкетные данные, если человек этим заинтересуется. Что будет в условиях, если кратко, то "приглашая друзей и родственников к посещению нашего кинозала, или посещая его сами, мы платим Вам 10р. (20р., 30р. - это как Коллеги решите) за каждый проданный билет по Вашему партнерскому коду, при достижении 100р. (200р., 300р. опять как решите) Вы сможете получить их на руки или можете обменять на билет (два может)". То есть на этом могут зарабатывать другие. И тогда все в выгоде, Вам клиенты и реклама, а партнерам деньги из уже заработанных Вами денег. А таких партнеров может быть много! Как вам такое? Кстати, можно использовать как скидку, то есть 10 посещений и один вход бесплатный (на то оно и выходит).
Теперь как это организовать:
1) Анкеты, в них данные о Партнере, хотя бы номер телефона и ФИО. (После фильма, клиент записал свои данные и отдал анкету смотрящему за кинотеатром, листок с условиями Партнерки забрал с собой, для ознакомления и там контактные данные и т.д.)
2) Папка, куда эти анкеты складывать.
3) Книжка учета, простая таблица для каждого Партнера. Что бы было проще всем, каждому Партнеру задаем уникальный "Партнерский код", например всех нумеруем 001-999. Ага, посмотрели последнего добавленного, у него номер, допустим, 025, значит даем новому 026. Дописываем к его анкете код и заводим на него свою таблицу и звоним(пишем смс) Партнеру и сообщаем его "Партнерский код", то есть 026. В таблице простые строки: в заголовке анкетные данные и его код, в столбцах приход, номер билета, выплаты, вид выплаты(все примерно). При достижении минимальной суммы для выплаты подчеркиваем. (Для визуального восприятия)
4) На билетах и отрывном корешке делаем отдельные строчки "Партнерский код: _____" При продаже, спрашиваем у клиента: "У Вас есть партнеркий код?" Если нет, пропускаем. Если да, то вписываем и в билет и в корешок. Билет отдали на руки, а корешки с кодами остались у вас. Причем, Партнер может быть и клиентом. То есть, говорить свой код, и пополнять свой счет сам себе. Смотрящий по кинозалу в конце рабочего дня, посмотрел все корешки и в которых есть коды, в таблицы к этим Партнерам приплюсовал деньги и записал номер билета.
Все тонкости можно решить. Но и есть несколько минусов: дополнительная работа, возможные ошибки, смотрящим не всегда можно это доверить, а так же стоит ожидать звонки от Парнеров с вопросом "А сколько у меня на счету?" по несколько раз в сутки. Но в идеале это можно организовать с помощью компьютерных программ и интернета. А так все на бумаге и ничего сложного. Надеюсь это кому-то поможет! Кстати, на партнерке так хорошо будет зарабатывать школьникам, для них это "большие" деньги, и клиенты рядом, отправил всех одноклассников в кино и получил не хилую сумму.
Удачного бизнеса, Коллеги!