Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (100%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 2


Автор Тема: Документальное кино  (Прочитано 5687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Документальное кино
« : 14 Август 2009, 01:03:35 »

Основой для идеи послужили статьи Киностудия им. Васи Пупкина (Хоумидея, ноябрь 2007 г) и Несокрушимое документальное (Коммерсант-Деньги, август 2009 г).


Давненько мы не говорили о кинематографе!

Как известно, кино – это не только искусство, но и прибыльный бизнес. У всех на слуху многомиллионные доходы от проката картин – что ни блокбастер, то «двести миллионов долларов за первую неделю проката». Бюджеты на создание фильмов, впрочем, тоже впечатляют, одни зашкаливающие за рамки здравого смысла гонорары звезд чего стоят. Упрощенно, кино это и есть стандартная рыночная схема:  потратить сто миллионов на фильм, сто миллионов на рекламу, а выручки получить триста, а лучше пятьсот миллионов…  Да, и к затратам, конечно, прибавим талант тех, кто снимает, снимается и монтирует картину. Минусы бизнеса очевидные – слишком уж большие вложения на фоне отсутствия гарантий, что фильм соберет кассу…

И тут на память приходит документальное кино. Конечно, таких доходов, как у игровых фильмов ждать не приходится, так ведь и затраты отличаются в сотни, если не тысячи раз!

Как пишет «Коммерсант-Деньги», «в документальном кино нет, как в игровом, прямой зависимости между деньгами и качеством – очень многое определяет талант и идея». Качественный документальный фильм можно снять за 3-5-10 тысяч долларов, а ТВ-каналы могут заплатить за него уже десятки тысяч! Конечно, при условии, что фильм стоящий. Примеры успешных картин: «Плесень» (шел по Первому каналу), «Великая тайна воды» (РТР), «Плата за скорость» (СТС), «Русские не сдаются» (еженедельная программа на НТВ).  Если видели, что-то из перечисленного, то согласитесь, что не зря такие фильмы показывают в прайм-тайм – смотреть, действительно, интересно.

Основные затраты на создание фильма: хорошая камера, монтажное оборудование, транспорт, з\п помощников.  При этом режиссеры часто сами являются операторами, водителями и монтажниками, а техника берется в аренду…  Сюжетов, событий, фактов в нашей неугомонной стране, согласитесь, предостаточно. Дело за малым – снять интересный актуальный фильм, и лучше всего со скандальным оттенком…  ))

По мнению «Коммерсанта», лишь РЕН ТВ самостоятельно снимает документальные фильмы, остальные каналы покупают работы у независимых студий. Например, РТР платит за часовой фильм около полумиллиона рублей, а Первый – от одного до двух миллионов руб.

Отдельный разговор – иностранные ТВ-каналы. Бюджеты отличаются от российских примерно на порядок, а популярных каналов только в Европе – десятки в каждой стране…  Еще цитата из «Денег»: «…удивительно, что еще не нашлись богатые люди, готовые инвестировать в производство, а потом в дистрибуцию фильмы на Западе, где сотни каналов способны платить хорошие деньги»...

_____________________________________________

Очевидно, что идея изложена лишь тезисно. За рамками статьи остались такие материи, как талант, тяга к творчеству, журналистские способности, умение работать с профессиональной аппаратурой и т.п. – в тексте всего лишь общее направление. Но ход мысли понятен…  )))

Было бы любопытно услышать мнение компетентных людей.

Идеи Малого Бизнеса

Документальное кино
« : 14 Август 2009, 01:03:35 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.493 секунд. Запросов: 29.