vicodin, У мониторов нет ни аудио-видео входов, не выходов, его больше никуда не подключишь :)Ну разве что в другой автобус, действительно.. только проку от 1-го монитора, имхо, мало
MerkQuiry , ну чисто теоретически, если питание 12-24V самостоятельно перепаяют на 220V, такое возможно, но я с трудом представляю как кто-то будет ночью забираться на охраняемую территорию гос. предприятия и шариться в поисках одного несчастного монитора а потом бегать и сбывать его с рук. Но, повторяю, чисто теоретически все может быть!:)
Blugerman, вот честно, совершенно не понимаю вашего сарказма. Я на протяжении более чем двух лет самолично вижу как эта схема работает. Никто не просит и не заставляет заниматься вас подобным бизнесом, он развит во многих городах и странах, и как бы это ужасно
не звучало - работает.
Я лично знаю автоколонну, и не одну, которая "связывается с лишним геморроем". Повышение интереса к автоколонне, возможность совершенно бесплатно информировать пассажиров о нововведениях и любой другой важной информации, взаимовыгодное сотрудничество в финансовом плане. Кроме мониторов, я думаю вы так же видели светящиеся табло с маршрутом на автобусах и маршрутках, это очень удобно вечером, когда силишься разглядеть. А ведь тоже, если полумать, геморрой, зачем это надо... Могу предположить - наверное, Blugerman, для пассажиров..? чтобы им было не так скучно ехать, чтобы они легче ориентировались на автобазах в поисках своего автобуса зимним темный вечером. То же, кстати, и по поводу светофоров для пешеходов, с таймером.
И как это не удивительно, пока не было ни одного водителя, который бы "послал". Люди в своей массе по большей части адекватные и без причины на рожон не лезут. Никоим образом водителю монитор не мешает и не вредит, ни звуком, ни габаритами. Он его вообще не видит.
А Вы не думаете,что водитель просто пошлет этот монитор, если ему дополнительно платить не будут? И профсоюз, и мало-мальски грамотныи адвокат его поддержут, потому как он - водитель, он обязан ездить, а не следить за каким-то коммерческим оборудованием. И это ещё ГБДД своё слово не сказало. Тут по мобильнику разговаривать нельзя во время движения, а Вы - за монитором следить. Кстати, любой мало-мальски грамотныи автоэлектрик элементарно вырубит Ваш аппарат при включении зажигания и претензии к нему не будет.
Я думаю что любой человек с определенной физической силой и умениями может много чего плохого вокруг себя натворить
пробовали мыслить в более позитивном ключе? тоже самое можно сказать про любой рекламный носить - в светодиодные экраны можно кидаться кирпичами, пилоны можно например машиной сбивать (ну водить то умеют многие, так ведь?
), билборды.. ну не знаю, для самых смелых - забираться, браться за края и стягивать рекламу. Совершенно в любом бизнесе есть свои минусы, у любой монеты две стороны.
А по поводу слежения за монитором - я лишь о том, что незаметно нельзя незаметно украсть монитор в смену водителя. Это же инструменты нужны, время, от автобуса провода отсоединять надо. Ну не на ходу же, честно слово
Поэтому о слежении в том понимании, в котором вы поняли, никто не говорит.
Помнится, лет эдак с десяток назад одни крутые разработчики из Швеции тоже поставили оборудование, закрытое паролями нескольких степеней и потребовали плату за сервисное обслуживание. Угадайте с трех раз, через сколько месяцев эти пароли были вскрыты? А пароли на знаменитый Siemens только ленивый или полный чайник не вскрывает.
Так что идея-то имеет право на существование, но уж очень "сырая", оторванная от реалий
Перенося вашу историю на предмет нашего обсуждения, никак не могу понять, в чем сходство? мы не просим плату за сервисное обслуживание ) и кроме как водителям возиться с "вскрытием" монитора возиться не кому. А какой им смысл так делать, если они могут спокойно придти домой и смотреть телевизор?) в общем основная суть того что я хочу сказать - цель не оправдывает средства.