считаю эту идею довольно хорошей!со сбытом могут быть проблемы в 3 х случаях:1)если эти деликатесы продавать в колхозах и деревнях,где у всех,как известно.всё своё. 2)если эти деликатесы продавать в малонаселённой местности,например в пустыне или тайге))) 3)если Вы,как хозяин своего магазина,отрицательный человек и имеете плохую репутацию!наверно всем известно о таком способе распространения товара(услуги) как сетевой маркегинг.Так вот-Вы,будучи хорошим другом,товарищем,знакомым да и просто хорошим собеседником,имеете возможность сбывать Вашу продукцию в больших количествах(естесственно при условии высокого качества).Представьте что Вы открыли магазин деликатесов.У каждого есть 10 хороших знакомых. Вы идете к ним и угощаете их своими вкусностями.При этом говорите что открыли свой магазин и теперь они могут покупать их там. А так как они Ваши ХОРОШИЕ знакомые,то они могут приобретать это чудо с 5 % скидкой(мелочь но приятно) по карте клиента. У этих знакомых есть ещё по 10 таких же ХОРОШИХ знакомых,которым Вас порекомендуют Ваши знакомые как хорошего,приятного.честного человека. А это уже 110 клиентов(как правило постоянных).последние 10 человек приведут Вам ещё 100 человек.и так далее по цепочке.но всё это при условии высокого качества продукции и продавца как человека)).объем сбыта и прибыль можете посчитать сами.я работаю по такой системе--не жалуюсь!))не спорю--всегда найдется тот,кому не понравится(как правило изза зависти).поэтому и нужно общатья с положительными людьми.))
P.S успешного бизнеса!улыбайтесь людям!)))))