А меня уже успели поремонтировать.
Я сама по себе очень дотошная. Прислушиваюсь ко всему, и как - то мне услышалось, что "пацан мой" свистеть начал. Позвонила в сервисный центр, они в отказ - делов не знаем - Вам кажется, если что - то запишитесь, потом посмотрим. Я говорю, ребята, так не пойдёт, я езжу на дальние расстояния (у меня только за апрель + 6000 пробега), я не знаю что с двигателем, поэтому нужно посмотреть, и я еду к Вам прямо сейчас.
Приехала, они посмотрели и начали меня прибалтывать, типа ничего страшного, звук резонансный, на крышку нажимаешь и он исчезает. Я говорю, не правда звук не исчезает. Ладно, записывайтесь, будем на приборах смотреть.
Только через две недели я к ним попала. Машину у меня забрала интерактивная приемка, далее ее передали автомеханику, а меня попросили пройти в кафе, и пообещали, что в течение получаса я уеду на ней домой, в крайнем случае мне поменяют ролик.
Минут через 20 пришел сам автомеханик, глаза у него были какие-то удивленные, сообщил что мне уже вызвали такси, машина остается до вечера. А причина, полный износ ремня ГРМ.
Я говорю, разве такое может быть? Он говорит, я сам в шоке, скорее всего он был изначально бракованный. Но у меня есть к Вам просьба, если Вам когда-нибудь, что-нибудь ещё покажется или причудится или привидится, то пожалуйста приезжайте сразу к нам, у Вас хороший слух. Ну я как обычно пошутила, говорю Вы даже не представляете какой у меня нюх!