Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как сэкономить на подборе специалистов при помощи поисковой оптимизации  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

online-pro

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

На собственном примере. Исходные данные - компания в Пензе, 2 открытые вакансии, все доступные способы поиска специалистов на вакансии. Какие затраты понесла компания, используя каждый из ресурсов и на чем сэкономила.

Ежемесячно около 15 тысяч пользователей Интернета в Пензенской области (по данным Яндекса) ищут в поисковиках информацию по запросам "работа в Пензе", "вакансии в Пензе" и т.д. В результатах поиска они, чаще всего, получают ссылки на крупные российские порталы о работе. Между тем, любая компания Пензы имеет возможность привлечь эту аудиторию к себе на сайт, на страницу с вакансиями. Преимущества этого для компании очевидны: она экономит бюджет на публикацию объявлений о вакансии, на сайт компании приходят пользователи, заинтересованные в получении информации о работе, здесь же соискатели могут узнать дополнительные сведения о будущем работодателе и лучше подготовиться к собеседованию.
Как привлечь на сайт пользователей, заинтересованных в тематике Вашего сайта (его отдельной страницы или статьи)? Насколько эффективно продвижение сайта в поисковиках по ключевым запросам? Какой способ публикации объявлений экономичнее: в печатных СМИ или в Интернете? На эти вопросы попытались ответить сотрудники регионального центра «Онлайн-Продвижение».
В октябре 2009 года компания «Онлайн-Продвижение » (http://online-pro.ru) объявила об открытии двух вакансий: менеджер по продажам  и копирайтер. Было решено опубликовать объявление о вакансиях на официальном сайте компании. Но, занимаясь продвижением сайтов в Интернете длительное время, сотрудники «Онлайн-Продвижение» понимали, что сама по себе публикация информации на сайте малоэффективна. Надо сделать так, чтобы эту информацию нашел пользователь, заинтересованный в ней. С этой целью используют технологию вывода сайта на первые места в результатах поиска по ключевым запросам (поисковую оптимизацию).
Кроме официального сайта компании, было решено опубликовать вакансии еще на нескольких ресурсах, чтобы затем оценить их эффективность. В итоге, вакансии были опубликованы в газете «Работа сегодня», на официальном сайте компании «Онлайн-Продвижение» http://online-pro.ru, на сайте о работе http://rabota.penza-online.ru и портале объявлений http://bazarpnz.ru. Поиск сотрудников превратился в целый эксперимент. Поддержать его решили «Пензенский «Бизнес-журнал», компания «Пенза-Онлайн» и каталог предприятий Пензы Spravkapnz.ru.
Эксперимент продолжался 4 недели. В течение этого времени в компанию «Онлайн-Продвижение» поступали звонки и резюме от соискателей. Каждый раз фиксировалось, из какого источника человек узнал о вакансии. Для этого во всех объявлениях были указаны разные контактные данные.
В конце октября пришло время оценить результаты.
Благодаря поисковой оптимизации страницу с вакансиями на сайте http://online-pro.ru просмотрели 59 человек. (Они могли никогда не узнать о вакансиях, если бы ссылка на  сайт не показывалась пользователям в результатах поиска по запросам «Работа в Пензе», «Вакансии в Пензе» и подобным). Четверо соискателей перезвонили по объявлению. Всего на поисковую оптимизацию  было потрачено 375 рублей. Таким образом, стоимость 1 звонка соискателя составила около 94 рублей, а стоимость 1 контакта с потенциальным соискателем – примерно 2,2 рубля. (Всего за время эксперимента сайт http://online-pro.ru посетили 169 человек, теоретически все они могли прочитать информацию о вакансии).

Сравнить эти цифры с другими можно в блоге компании http://penza.online-pro.ru
Так что поисковую оптимизацию можно использовать не только для продвижения услуг и товаров компании, но и для информирования об ее вакансиях.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Preiskurant

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Справочник услуг юридических фирм Москвы

Как-то однобоко подан материал. Не указано:
1. Сколько поступило звонков всего?
2. Сколько было просмотров вакансий, размещенных на специализированных ресурсах?
3. Размещение на каком ресурсе дало больший процент целевых звонков?
4. Размещение на каком ресурсе дало "клиента", который занял вакантное место?

А фраза "Всего за время эксперимента сайт online-pro.ru посетили 169 человек, теоретически все они могли прочитать информацию о вакансии" заставляет сомневаться в компетентности компании. Тем более что там умеют считать посещения конкретных страниц сайта. Ведь если из этих 169 человек НИ ОДИН не перешел на страницу с вакансиями, значит её просто не нашли?

З.Ы. И ссылок в тексте многовато. Нельзя ли их убрать?
Записан
Справочник услуг юридических фирм Москвы
Почему preiskurant? Не от немецкого, нет. Просто как слышится - так и пишут в адресах сайтов люди.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.617 секунд. Запросов: 28.