Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ по процессу организации деятельности ИП!!!  (Прочитано 5787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ascanio

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

ascanio
это вы в налоговом кодексе нашли??? статью не назовете??
.....источник - яндекс:)

по поводу персонала....трудовой договор или договор подряда...и вперёд с пестней:) с официальным трудоустройством(через трудовую) мне ещё 6 лет назад посоветовали не связываиться....

если вы заключаете трудовой договор то вы как работодатель все равно обязаны делать отчисления в пенси фонд, офомлять трудовую книжку, cоставлять штатное расписание. и мне нужно связываться у меня будет официальное.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ascanio

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

валник жду ваших ответов
Записан

KiR

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Деловая Сеть Малого Бизнеса

2) т.к. ты собираешься оказывать услуги, то печатаешь и регистрируешь в налоговой бланки строгой отчетности на приём денег от клиентов .
Читал в инете, что бланки строгой отчетности можно использовать только в расчетах с населением, т.е использование бланков с юр. лицами получается запрещено?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

2) т.к. ты собираешься оказывать услуги, то печатаешь и регистрируешь в налоговой бланки строгой отчетности на приём денег от клиентов .
Читал в инете, что бланки строгой отчетности можно использовать только в расчетах с населением, т.е использование бланков с юр. лицами получается запрещено?
Юр лицами нельзя, а и не всегда с физ можно.
Записан

aayakov

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1648

давно не брал я в руки скрипку ))) слушай сюда внимательно.
1) регистрируешься как ИП и одновременно подаёшь заявку, о том, что ты хочешь работать по УСН (упрощённой системе налогообложения)  на 6% с оборота - значит государству будешь платить 6% от всех денег что тебе заплатили по документам..
2) т.к. ты собираешься оказывать услуги, то печатаешь и регистрируешь в налоговой бланки строгой отчетности на приём денег от клиентов .
3) налоги будешь платить ежеквартально, отчёт сдаётся раз в год. не забудь что надо будет и в пенсионный платить ежегодно тысяч восемь.. . а если вовремя на заплатишь налоги или отчет не сдашь - не беда - тебе налоговая напомнит письмом - тогда и заплатишь. не парься с этим.
4) можешь открыть расчётный счёт в банке, что ближе к дому и очередей нет -  но не забудь сообщить в налоговую об открытии р.с иначе Пять тыс рубл. штрафа.
5) изо всех документов для налоговой нужны только твои бланки строгой отчетности - по ним они будут проверять твои 6%.
6) договор и акты - это тебе и твоим с клиентами. налоговой они не нужны.
7) банковские документы и договор с банком  -  храни на память.... вдруг понадобится бумага на черновики.

вот и весь этюд. больше ничего не надо. зарабатывай !!!!


я делал так.
УСНО 6%,
ОКВЭД  72.5 - Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники; 72.6 - Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
Работников не было.
Если будут, придется вставать на учет как плательщик в ПФ, расчитывать подоходный, и уплачивать. Вместе с пенсионными отчислениями! Без нормального буха, хотя бы в начале - загребешься!  Имхо. :)
Нормальный юрист пусть сделает договор на обслуживание (тех работ, что делать будете). Если абон обслуживание, то раз в месяц, если разовые работы, то по окончании подписываете акт о выполненных работах.
С наличкой (белой) от клиентов лучше не заморачивайся. "Оприходывать" замучаешься. Гонят пусть по безналу.
Со своего счета себе "зарплату" будешь выводить на пласткарту и никаких забот.
Если один и на УСНО 6%, скачиваешь с клерка, например, форму в экселе, тамже инструкция по заполнению и график уплаты налога и подачи декларации. Лучше сроки соблюдать!  :)
В своем ПФ узнаешь куда (реквизиты) платить пенсию за себя. И сумму в текущем году. :)

Если работы дофига и нужны помошники и есть уверенность, что клиенты которых находишь будут работать только с тобой, то "помощников" оформляй как ИП.
Делать за них декларации, и подавать, платить УСНО 6% и пенсионный как за ИП, будет дешевле, и в плане денег и в плане гемороя!
Или пусть сами это делают, а ты будешь получать комиссионные, за тех клиентов что им нашел.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


malder88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • г. Шадринск, население 76,6 тыс. человек
    • РА "Визитка 45"

давно не брал я в руки скрипку ))) слушай сюда внимательно.
1) регистрируешься как ИП и одновременно подаёшь заявку, о том, что ты хочешь работать по УСН (упрощённой системе налогообложения)  на 6% с оборота - значит государству будешь платить 6% от всех денег что тебе заплатили по документам..
2) т.к. ты собираешься оказывать услуги, то печатаешь и регистрируешь в налоговой бланки строгой отчетности на приём денег от клиентов .


а разве при УСН кассовый аппарат с ЭКЛЗ обязательно не требуется!?
Записан

Алекс177

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Уважаемые форумчане у меня тоже вопрос связанный с кассовым аппаратом. Хочу открыть ИП и заниматься продажей одежды. Знакомый бухгалтер утверждает, что можно работать без кассового аппарата. Возможно ли это?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Да возможно. по бланкам строгой отчетности
Записан

Алекс177

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Я так понял, что вы имеете в виду товарные чеки (выписываешь один покупателю, другой под копиркой остается тебе) и в конце года их сдаеш в налоговою, предварительно их там зарегистрировав?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 23:57:54 от Алекс177 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алекс177

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Я так понял, что вы имеете в виду товарные чеки (выписываешь один покупателю, другой под копиркой остается тебе) и в конце года их сдаеш в налоговою, предварительно их там зарегистрировав?

Помогите советом. Нужен компитентный совет. Или мож кто ссылку даст, если уже на форуме обсуждалось, я сам не нашел.

С уважением,

Александр
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Я так понял, что вы имеете в виду товарные чеки (выписываешь один покупателю, другой под копиркой остается тебе) и в конце года их сдаеш в налоговою, предварительно их там зарегистрировав?

Помогите советом. Нужен компитентный совет. Или мож кто ссылку даст, если уже на форуме обсуждалось, я сам не нашел.

С уважением,

Александр
Вообще самое простое это уточнить в налоговой, собственно они их у вас  принимать будут, а от региона к региона процедура может отличаться
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алекс177

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

 Вообще самое простое это уточнить в налоговой, собственно они их у вас  принимать будут, а от региона к региона процедура может отличаться
[/quote]

Не знаю как в регионах, но в Москве получить консультацию в налоговой нереально, туда и на хромой козе неподьедиш ;D. Очереди жуткие. День стоял чтоб ИНН получить. Инспектора как Церберы. Отправляют со всеми вопросами в юр.консультацию, а там деньги надо платить, а когда бюджет три копейки, то больно это бьет по карману.

Но всеравно спасибо за совет.
Буду искать ответы на вопросы где нибудь еще.
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Алекс177: В инете куча бесплатных юр консультаций. Я не думаю что это сложно
Записан

Идеи Малого Бизнеса


KiR

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Деловая Сеть Малого Бизнеса

Подскажите, обязательно ли получение информационного письма о присвоении кодов в облстате (после регистрации ип)?
Записан

aayakov

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1648

Подскажите, обязательно ли получение информационного письма о присвоении кодов в облстате (после регистрации ип)?

А что, сложно забирать?

Пару раз в год новый поставщик спрашивал у меня ксерокопию этой бумажки при заключении договора.
А так не особенно она и нужна...   :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.385 секунд. Запросов: 35.