Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 6 (8.6%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 26 (37.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 20 (28.6%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 13 (18.6%)
Затрудняюсь с ответом
- 5 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 70


Автор Тема: И снова такси  (Прочитано 198691 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

belka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: И снова такси
« Ответ #60 : 16 Сентябрь 2008, 22:22:40 »

Я сама не пойму систему, сегодня ехала в такси, узнала такую фишку. Обычно контора оформляется как ИП, и водители тоже. А у нас водители работают по лицензии работодателя. Я так понимаю по трудовому договору. Интересно сколько будет стоить лицензия. В инете почитала там говорится только о лицензии для перевозок пассажиров от 8 человек. Не в курсе что за система.Или это у нас корупция процветает?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #60 : 16 Сентябрь 2008, 22:22:40 »

ТАКСИ АПЕЛЬСИН

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: И снова такси
« Ответ #61 : 24 Сентябрь 2008, 09:09:43 »

Доброго времени суток! У нас сложилась непростая ситуация, рабочию фирму такси я купил год назад, впринципе она потихоньку умирала т.к старые хозяева не вкладывались (упала до 20-40ка заявок ) начил вливания в рекламу(завалил город визитками с 10% скидками, расклеили столбы, подъезды, газеты, журналы) подняли заявки до 150-200 шт. Зиму провели нормально но с наступленим весны объёмы просто стали угасать, фирма превликала только наёмных водителей Водителям стало не интересно делать маленький объём заявок и началась проблема с нехваткой водителёй на линии.Сейчас осень заявки поднимаются но выполнять мы их вполной мере не можем ИЗ ЗА ПРОБЛЕМ НЕХВАТКИ ВОДИТЕЛЕЙ при этом мы с каждым днём теряем всё больше клиентов т.к они не согласны с обещяниями диспетчеров в ожидании машины в течении 30-40минут. привлечение через СМИ на работу водителей и деспетчеров результатов не даёт . ЗАСТАВИТЬ водителей на выход по графику не удаётся УТРО-поток заявок машин на линии 2-5 обед 5 вечер 15-20 и это на милионный город.
такси просто медленно идёт ко дну
Может кто сталкивался с такой проблемой ПОСОВЕТУЙТЕ.
С уважением. ???
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: И снова такси
« Ответ #62 : 24 Сентябрь 2008, 22:02:40 »

Стандартное решение при нехватке товара - поднять на него цену.
Разбейте клиентов по категориям:
1. Заказ на завтра. (Тариф - существующий у вас сейчас * 0,9).
2. Заказ - через 4 часа с подачи заявки. (Тариф - существующий у вас сейчас).
3. Заказ - от 0,5 до 4 часов с подачи заявки. (Тариф - существующий у вас сейчас * 1,1).
4. Заказ немедленно. (Тариф - существующий у вас сейчас*1,5).
Карты скидок для постоянных клиентов.

Не пытайтесь обработать все заявки получаемые в часы-пик. Это не возможно по определеию. Всегда надо ориентироваться на средние величины.
Если водители не идут к вам, то что-то их не устраивает. Узнайте - что.


Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #62 : 24 Сентябрь 2008, 22:02:40 »

ТАКСИ АПЕЛЬСИН

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: И снова такси
« Ответ #63 : 25 Сентябрь 2008, 07:38:30 »

В принципе это возможно но конкурентов очень много!!! и цены в городе держутся на одной планке есть опаска что клиент привыкшиий ездить за сто рублей не согласиться и поедет в другом за сто.
В такси получается круговорот: ЗАЯВКА-ВОДИТЕЛЬ-ПРИБЫЛЬ-ПРОДВИЖЕНИЕ
есть ЗАЯВКИ - нет ВОДИТЕЛЕЙ - ПРИБЫЛЬ?-ПРОДВИЖЕНИЯ НЕТ!!
ЗАЯВКИ ПАДАЮТ-уходят ВОДИТЕЛИ -ПРИБЫЛЬ?
Как найти золотую середину?
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: И снова такси
« Ответ #64 : 26 Сентябрь 2008, 01:02:20 »

В принципе это возможно но конкурентов очень много!!! и цены в городе держутся на одной планке есть опаска что клиент привыкшиий ездить за сто рублей не согласиться и поедет в другом за сто.
Как найти золотую середину?

Это голос советского производства. Где оно сейчас? И где западные производства?
Всё немного проще и одновреиенно сложнее. Посмотрите http://homeidea.ru/index.php?topic=971.0
Вы можете за день забить 500 гвоздей  и получить 500 рублей. А можете забить 2 гвоздя и получить 450 руб. Что рентабельнее?
Как найти золотую середину?
А смысл золотой середины? Разбейте потребителей по категориям и работайте с каждой из них по своему.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #64 : 26 Сентябрь 2008, 01:02:20 »

ТАКСИ АПЕЛЬСИН

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: И снова такси
« Ответ #65 : 26 Сентябрь 2008, 08:11:33 »

Большое спасибо, принял к сведению наверное буду перестраивать работу диспетчерской. 8)
Записан

martynov.victor

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: И снова такси
« Ответ #66 : 21 Октябрь 2008, 13:28:21 »

Консультации по ведению бизнеса такси в Москве.

Рынок такси в Москве растет очень быстро, желающих заработать становится все больше и больше. Как стать первым? Как выйти с «нуля» на оборот 3 млн. рублей за 6 месяцев? Хотите узнать личный опыт автора, советы по практическому применению?

Бизнес «такси» - это не такой простой бизнес, как кажется с первого взгляда новичкам. В нем присутствует очень много «подводных камней» и трудностей о которых сложно догадаться и никто не расскажет. Это лучше знать заранее.

Вы можете получить консультации по следующим вопросам:
• С чего начать бизнес «такси» (какие затраты и что делать для старта);
• Маркетинг, реклама, продвижение (затраты на рекламу, эффективные места размещения, оценка эффективности рекламы и т.п.);
• Работа с персоналом (как мотивировать водителей и диспетчеров, как контролировать и т.п.);
• Работа с корпоративными клиентами (как их привлечь и удержать);
• Увеличение и значительный рост заказов;
• Автоматизация процессов (рация, программы, учет);
• Подводные камни;

Если Вы собираетесь открыть службу такси, Вам необходимо получить консультацию, чтобы не потратить свои деньги и время напрасно.

Если Вы уже занимаетесь бизнесом такси, и хотите выйти на «промышленные объемы» зарабатывания денег, запишитесь на консультацию.

Стоимость: 5.000 рублей – 45 минут (вы можете прийти один или с партнерами, стоимость от этого не менятеся). Оплата производится до начала консультаций. Выезд в другие города осуществляется при полной оплате затрат на поездку.

Консультант:

Виктор Мартынов, основатель компании AllTaxi. Компания AllTaxi была продана в сентябре 2008 года, Сейчас Виктор занимается бизнесом в сфере загородной недвижимости.

Два высших экономических образования по специальности «международная инвестиционная деятельность». Окончил Московскую Финансово-Промышленную Академию.

Принимал участие в разработке проектов для Министерства Атомной Энергетики.

Опыт ведения бизнеса «такси»: 2 года. Среди клиентов компании за это время: Данон, 1 канал, Marriott, NLC, Каро фильм, Ауди Вип-Центр и многие другие. Ежемесячный оборот на момент продажи бизнеса ~ 4,5-6 млн. руб.

Запись на консультацию в Москве: 8-963-965-71-55
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #66 : 21 Октябрь 2008, 13:28:21 »

ТАКСИ АПЕЛЬСИН

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: И снова такси
« Ответ #67 : 22 Октябрь 2008, 07:32:12 »

Стоимость: 5.000 рублей – 45 минут (вы можете прийти один или с партнерами, стоимость от этого не менятеся). Оплата производится до начала консультаций. Выезд в другие города осуществляется при полной оплате затрат на поездку.

С Вами согласен !!! одно не понятно, как можно проконсультировать за 45 минут работу которая складывается годами. 

Хотите узнать личный опыт автора, советы по практическому применению?

Личный опыт не продаётся а передаётся. тем самым могу сделать вывод что за стоимость в 5000 р. Вы просто начитались умных книг.

Виктор Мартынов, основатель компании AllTaxi. Компания AllTaxi была продана в сентябре 2008 года, Сейчас Виктор занимается бизнесом в сфере загородной недвижимости.

И смысл продвать золотую жилу..... ???
Записан

Электрик

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Электричество - полезная вещь, если приручить!
    • ЭлектроАрсенал
Re: И снова такси
« Ответ #68 : 22 Октябрь 2008, 14:53:17 »

Моя организация частенько пользуется услугами грузоперевозок. Работаем обычно с такой компанией (уж не помню как на неё вышел, но цены у них по Москве самые низкие). Там диспетчер женщина, у которой как раз координаты частников. Вот она им даёт заказы, а они ей просто потом приносят 10% от выручки.
Записан
http://www.elars.ru/ наконец доделал свой сайт!

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #68 : 22 Октябрь 2008, 14:53:17 »

Brams

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
Re: И снова такси
« Ответ #69 : 25 Октябрь 2008, 22:43:23 »

Повышение тарифов - понижение абонплаты водителям - более активная реклама (не обязателльно дорогая) - больший автопак - больший поток клиентов - больший оборот - прибыль !
Записан

Antagonist

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: И снова такси
« Ответ #70 : 31 Октябрь 2008, 19:55:34 »

Или это у нас корупция процветает?

Она самая - коррупция. ;)
А вообще, я почитал статейку сколько стоит открыть такси http://news.taxopark.com/content/view/17/14/, поизучал форум таксистов и выбросил эту бредовую идею из головы. Почему то многим кажется, что достаточно купить номер телефона, дать рекламу и всё пойдёт как по маслу. Ответьте сами себе на простой вопрос, почему закрываются фирмы такси, если всё так просто и элементарно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #70 : 31 Октябрь 2008, 19:55:34 »

Antagonist

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: И снова такси
« Ответ #71 : 31 Октябрь 2008, 20:04:02 »

Повышение тарифов - понижение абонплаты водителям - более активная реклама (не обязателльно дорогая) - больший автопак - больший поток клиентов - больший оборот - прибыль !
1. Повышение тарифов = уменьшение кол-ва клиентов (-)
2. Понижение абонплаты = снижение дохода (-)
3. Увеличение рекламы = увеличение расходов (-)
4. Увеличение автопарка = увеличение расходов (-)

Вы случайно не математик? Только в математике минус на минус дают плюс, в бизнесе это будет полный крах.
Записан

Martt

  • Покупаю свежие аварийные иномарки и ВАЗ.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Вы чем-то недовольны?
Re: И снова такси
« Ответ #72 : 06 Декабрь 2008, 13:21:30 »

Почитал тут народ, посмеялся и погоревал над наивностью...математики фиговы. И всё-то они просчитали, и сколько с заявки получат, и сколько туда-сюда отдать, и как они всё обустроят...наивняки. Я в такси уже пятый год. В своём такси. Поэтому могу с полной ответственностью и знанием дела разбить все агрументы и благоглупости, выдвинутые тут гражданами, желающими организовать этот бизнес. Более того скажу -я сам уже потихоньку отхожу от этого бизнеса, по причине его несоответствия вложенным усилиям и средстам конечному результату. Так хорошо ведь, да - купил несколько машинёшек, посадил водителей и ну они тебе таскают деньги, а ты сидишь, пьёшь пиво и планируешь ещё прикупить да съездить отдохнуть на заработанное на Кипр... А то ещё проще - крикнул - эгей, водилы, ну-ка все ко мне идите, у меня здорово, у меня только элитные клиенты, торопятся в очередь отстегнуть в полтора раза выше чем другим фирмам чтобы проехать на ваших чудо-колясках... Люди, люди...ну куда вы лезете, не зная броду? куда вы, математики и компьютерщики лезете, не умея даже как следует держаться за баранку? Сейчас скажут - это он нарочно, чтобы отпугнуть конкурентов, а то мы у него все заказы отберём! Ни у кого вы ничего не отберёте, не будет у вас просто их, заказов. И водителей не будет. Если вы купите машины, на них придут безответственные уроды, которые по халатности или в пьяном угаре разобьют их, бросят вам ключи и вы ничего не сможете им сделать - у них кроме сраных подштанников нет ничего. А на своих машинах, старые, прожжёные таксисты плевали на вас, зародышей с нью-фирмой, им не надо вас - у них давно набитый свой круг клиентов и сотрудничество с 2-3 старыми фирмами, скидывающими им лишние, пропадающие заказы. Вы не сможете конкрурировать со старыми фирмами, которые имеют налаженную структуру, заказов несколько тысяч и соответственно маленькую оплату пробега. Если вы начнёте с демпинга - у вас сбегут те немногие водителя, которых вы найдёте, если завысите цены - у вас не будет вообще никаких клиентов. Большинству клиентов не надо новых фирм, они консервативны - есть телефон в аппарате, забит уже, забинден - они его и нажмут. А вот если все машины заняты надолго, тогда и приходит черёд обзвонки остальных фирм - кто быстрее пришлёт. Я могу ответить на любой вопрос начинающих, ничего не потаю, не жалко - скажу одно - человек "от сохи" не сможет организовать работу в такси в настоящее время. Я, если бы сам не работал за рулём как остальные таксисты в фирме закрыл бы это дело ещё три года назад. сейчас я просто разогнал всех своих таксистов. распродал свои машины и обслуживаю випклиентов и трансферы. А если что то не успеваю - привлекаю надёжных знакомых таксистов на хороших машинах, скидывю им заказы. Вы многого не знаете - здесь приводился форм таксопарк ру, но туда вы не войдёте, там есть разделы для руководителей, где как раз и рассказываются все проблемы. И ещё - глупость про радиостанции - давно уже серьёзные фирмы перешли на сбрасывание заказов через интернет, на телефоны.
Ну ладно. Я сказал, вы услышали. А выводы делать вам. Не говорите потом, что вас не предупредили... ;)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2008, 13:51:54 от Martt »
Записан
Дайте мне усталых ваших автомобилей,
Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде и неподвижности,
Из тесных улиц гонимых, бедных и сиротских.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот СТО!

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #72 : 06 Декабрь 2008, 13:21:30 »

Прохожий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: И снова такси
« Ответ #73 : 14 Январь 2009, 13:01:10 »

Для тех, кто действительно думает начать свой бизнес в сфере такси. Есть внедренный проект замены раций в такси на мобильные телефоны. Связь сервера с телефоном через GPRS. Явный экономический эффект. Считайте сами. Клиентскую часть (java-приложение для мобильника) готов доработать под ваши нужды. За серверную часть удаленно не возьмусь, останется за вами.
Если заинтересовал, пишите на A.Savichev@mail.ru.

Записан

Алексей Петрович

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: И снова такси
« Ответ #74 : 18 Январь 2009, 22:31:32 »

господа, можно создать общую единую службу объединяющую несколько таксопарков. :)
Суть вот в чём, создаются диспетчерская служба которая распределяют заказы между таксопарками. причём таксопарки не зависят от неё, просто заключаются договора, по которым фирма будет получать процент с каждого переданного заказа.
Спросите откуда брать заказы? Из интернета! Перспективный рынок, широкая аудитория, целевая (молодёжи много). Организовав удобную и информативную систему оформления, продвинув её в поисковиках, расскрутив, получить приток посетителей, которые и станут основой для заказов, приэтом не отбирая их у диспетчеров подшефных такси.
И им хорошо и нам.. ;)
Можно для этого разработать удобное ПО позволяющее оформлять и распределять заказы, считывать позывные с радиоэфира, вести контроль..
А можно приобрести.. к примеру вот этот вариант http://www.taxi-office.ru, который ко всему прочему имеет полнофункциональную пробную версию (ограничивается лиш количество заказов в сутки, их не более 100). :)
Также, в сервисе можно организовать всевозможные полезности, к примеру, такие как народный рейтинг лучшего таксопарка, выбор таксипо заданным параметрам (комфортабельность, стоимость, таксопарк) и т.д.. :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #74 : 18 Январь 2009, 22:31:32 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.639 секунд. Запросов: 36.