Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 6 (8.6%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 26 (37.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 20 (28.6%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 13 (18.6%)
Затрудняюсь с ответом
- 5 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 70


Автор Тема: И снова такси  (Прочитано 198709 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Deil

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Спасатели вперед!
Re: И снова такси
« Ответ #75 : 18 Январь 2009, 23:48:45 »

ох как у вас у больших все круто! и заказы через инет, и дорогие тачки, и свои таксопарки!
вот у нас в городах по 150 т.ч. все проще. открываются фирмы где то раз в месяц. кто готов работать какое то время в "0" те выживают. Сначала всё крутилось вокруг блатных номеров (городских) 33333, 44444, 55555 и т.п. а сейчас все упирается в цену поездки - это раз, в качество (насколько убитые машины приходят, как быстро приходят и как качественно везут) - это два! Вот и все! Работают только на своих авто и только на рациях. Заказ скидывется в эфир и кто смел тот и съел. Рации можно брать в аренду, а можно и покупать.
точно также могу проконсультировать любого не за 5000 р а за 4999 р  ;D
шучу - за бутылочкой пива все выдам!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #75 : 18 Январь 2009, 23:48:45 »

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: И снова такси
« Ответ #76 : 22 Январь 2009, 19:29:54 »

Пользователь  Гость оставил следующий комментарий:
Могу сообщить из личного опыта, что с одной стороны использовать наемные машины удобно, а с другой очень сложно. Каждый такой водитель  имеет свои "тараканы в голове". Многие стараются выходить на работу когда им самим удобно, не задумываясь, что такси это круглосуточная служба. При этот как только начинаешь наводить жесткий порядок то сразу же оказываешься у разбитого корыта. Водители начинают либо сами уходить и устраиваться там где проще и где меньше требуют, либо увольнять. Уменьшение подвижного состава увеличивает время подачи автомашин клиентам и пробег у оставшихся машин. Клиенты недовольны и тоже уходят в другие такси. Не наводить порядок тоже нельзя, так как или все выйдут в одно время, а значит общее количество заказов распределяется на всех вышедших и следовательно на каждого по немногу (что опять плохо для каждого) или мало кто выйдет, что плохо для клиентов и они опять недовольны и вновь уходят в другие такси мигрируя, то в одно, то в другое. Удобно иметь свои автомашины, но нормальных (не говоря про хороших) кадров  среди водительской среды не найдешь. Их просто нет. Раз так, то никакой залог или иные гарантии не помогают. Машины бьют и бросают. Суды просто бесполезны. Все равно никто никакой ответственности не несет. Судебных решений о взыскании ущерба с водителей полно, а исполнения нет. У нас законы на стороне виновных , а не правых. Следовательно убытки и чем лучше машина, тем серьезней убытки от ДТП. Страховки не помогают. Боясь лишиться водительских прав сами водители ГАИ не вызывают для фиксирования ДТП. То, что собственник (хозяин) автомашины не получит из-за этого страховое возмещение их не интересует. Интересует только сохранение своих водительских прав. В нашем городе (Караганда) уже многие службы такси разорились, кто имел свои автомашины. Их (службы такси) перепродали и новые хозяева наступают на старые грабли. Нанимать водителей со своими хорошими машинами тоже многие пробовали. Содержать хорошую машину нужны хорошие финансы, например поездки должны быть по 500 (в нашем случае тенге), а конкуренты с непонятно какими машинами предлагают цену по 200. Клиенты пользуются тем, что дешевле и поверьте в данном случае цена является определяющим фактором. У нас были (и есть) различные тарифные планы для разных машин. Так вот спроса на хорошие машины при разумной для их эксплуатации цене очень и очень мал. Таким машинам приходиться оказывать услуги и по 200 (вместо 500), что просто не рентабельно, но хоть что-то заработать сейчас (не задумываясь что будет если автомобиль сломается). Ввязаться в этот бизнес легче чем выйти из него без потерь. Есть очень близкие люди, которые взяв кредит на данный бизнес остались практически без машин и без возможно полученный кредит гасить, но с заложенной недвижимостью и перспективой оказаться на улице. Те кто имеет достаточно денег на открытие нормального такси с автомашинами, рекламой и прочими премудростями не гарантируют себе на этом рынке возможность заработать. Любой кто хочет много вложить ожидает в первую очередь все вернуть и нормально получить сверху. У конкурентов мелких все очень просто - заработать хотя бы на зарплату себе и все. Жаль,но это работает, так как цены критически низкие и никакого контроля со стороны государства. Одна болтовня и делание вида. Навести порядок госорганами просто невозможно. До каких пор пока не известно. Лично мы сами стали наводить порядок и бороться (законными способами) с недобросовестными конкурентами, а иначе не выжить. Много могу написать и сообщить. Дня не хватить, по этому хватит.

Martt

  • Покупаю свежие аварийные иномарки и ВАЗ.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Вы чем-то недовольны?
Re: И снова такси
« Ответ #77 : 01 Февраль 2009, 12:01:17 »

Вот абсолютно верный пост. Подпишусь под каждым словом. У меня уже сложилось мнение, что данный форум состоит из безумных прожектёров и просто сумасшедших людей. Редкие посты, вроде вышенаписанного, никого не убеждают,  снова и снова читаешь - "а вот харашо ба пастроить мост анженерной канструкции хрустальнай да ат маево дома до..."
Такси вообще переживает ужасные времена. Даже такси экономкласса потеряли доходность в два раза. И это при том, что они демпингуют по-страшному.
 
Записан
Дайте мне усталых ваших автомобилей,
Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде и неподвижности,
Из тесных улиц гонимых, бедных и сиротских.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот СТО!

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #77 : 01 Февраль 2009, 12:01:17 »

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: И снова такси
« Ответ #78 : 01 Февраль 2009, 12:11:43 »

Вот абсолютно верный пост. Подпишусь под каждым словом. У меня уже сложилось мнение, что данный форум состоит из безумных прожектёров и просто сумасшедших людей. Редкие посты, вроде вышенаписанного, никого не убеждают,  снова и снова читаешь - "а вот харашо ба пастроить мост анженерной канструкции хрустальнай да ат маево дома до..."

 


Господа, здесь, на форуме, так же, как и в жизни, всех хватает. Очень много случайных, малограмотных  людей и подростков, впрочем, встречаются серьёзные, умные люди, у которых есть свой бизнес. Как я уже писала в административных сообщениях, сленговые, брутальные и неинформативные темы и сообщения будут фильтроваться и удаляться. Форум серьёзный, поэтому должен быть ценз.

Deil

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Спасатели вперед!
Re: И снова такси
« Ответ #79 : 01 Февраль 2009, 12:14:17 »

Полностью согласен. Фирмы работают в "0". Знаю т.к. сам работаю на вольных хлебах. Когда у людей денег на еду становится меньше - они отказываются от доп роскоши.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #79 : 01 Февраль 2009, 12:14:17 »

Митяй80

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: И снова такси
« Ответ #80 : 06 Февраль 2009, 14:13:12 »

реальная идея. я живу в иркутске у нас в городе более 150 фирм такси из них 24 банкроты и 16 на очереди это при том что в стране кризис. у меня знакомый открыл фирму две недели назад. правда у него 3 свои машины.1 купил себе в сотовой кампании серебрянный номер, соответственно городской-1500р. 2 визитки заказал 1000шт по цене 1.20 за шт+шаблон500р. 3  на компе зделал листовки, цены не ресторанные а как у всех. 4 ночью расклеевал по району. и вот в первые сутки уже было пять заявок. сейчас уже за сутки от 20 до 30. при чем он каждый вечер ездит и расклеевает их сдерают а он клеет и клеет. на телефоне у него принимает заявки пока женаю. фирму пока юридически не ригестрирывал,
Записан

Deil

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Спасатели вперед!
Re: И снова такси
« Ответ #81 : 06 Февраль 2009, 22:48:48 »

20-30 заказов не денег не дадут ни фирму не разовьют. реально на фирму в сутки должно быть не менее 150 заказов. Оптимально 300-400. Тогда смысл есть!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #81 : 06 Февраль 2009, 22:48:48 »

aviator

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 880
Re: И снова такси
« Ответ #82 : 07 Февраль 2009, 00:29:23 »

реальная идея. я живу в иркутске у нас в городе более 150 фирм такси из них 24 банкроты и 16 на очереди это при том что в стране кризис. у меня знакомый открыл фирму две недели назад. правда у него 3 свои машины.1 купил себе в сотовой кампании серебрянный номер, соответственно городской-1500р. 2 визитки заказал 1000шт по цене 1.20 за шт+шаблон500р. 3  на компе зделал листовки, цены не ресторанные а как у всех. 4 ночью расклеевал по району. и вот в первые сутки уже было пять заявок. сейчас уже за сутки от 20 до 30. при чем он каждый вечер ездит и расклеевает их сдерают а он клеет и клеет. на телефоне у него принимает заявки пока женаю. фирму пока юридически не ригестрирывал,

Ваш знакомый решил, что хозяева 24 фирм-банкротов - дебилы полнейшие, 16-ти, которые "на очереди" - просто дебилы, а он сам - гений бизнеса вообще и такси-бизнеса в часности? Сейчас для старта практически любого бизнеса не лучшие времена, а для такси они вообще черные, единственное, чего сумеет ваш знакомый - это проделать дырку в собственном бюджете, даже если листовки будет "зделать" на компе... Времена старта подобного бизнеса "на коленке" прошли, сейчас для успешного запуска диспетчерской (о таксопарке речь даже не идет) в немаленьком  городе (от 300тыс) надо несколько млн. рублей, и то не гарантия, что дело "срастется"...
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 00:35:02 от aviator »
Записан

Martt

  • Покупаю свежие аварийные иномарки и ВАЗ.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Вы чем-то недовольны?
Re: И снова такси
« Ответ #83 : 07 Февраль 2009, 01:20:21 »

реальная идея. я живу в иркутске у нас в городе более 150 фирм такси из них 24 банкроты и 16 на очереди это при том что в стране кризис. у меня знакомый открыл фирму две недели назад. правда у него 3 свои машины.1 купил себе в сотовой кампании серебрянный номер, соответственно городской-1500р. 2 визитки заказал 1000шт по цене 1.20 за шт+шаблон500р. 3  на компе зделал листовки, цены не ресторанные а как у всех. 4 ночью расклеевал по району. и вот в первые сутки уже было пять заявок. сейчас уже за сутки от 20 до 30. при чем он каждый вечер ездит и расклеевает их сдерают а он клеет и клеет. на телефоне у него принимает заявки пока женаю. фирму пока юридически не ригестрирывал,

Ваш знакомый решил, что хозяева 24 фирм-банкротов - дебилы полнейшие, 16-ти, которые "на очереди" - просто дебилы, а он сам - гений бизнеса вообще и такси-бизнеса в часности? Сейчас для старта практически любого бизнеса не лучшие времена, а для такси они вообще черные, единственное, чего сумеет ваш знакомый - это проделать дырку в собственном бюджете, даже если листовки будет "зделать" на компе... Времена старта подобного бизнеса "на коленке" прошли, сейчас для успешного запуска диспетчерской (о таксопарке речь даже не идет) в немаленьком  городе (от 300тыс) надо несколько млн. рублей, и то не гарантия, что дело "срастется"...
Аминь.
Записан
Дайте мне усталых ваших автомобилей,
Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде и неподвижности,
Из тесных улиц гонимых, бедных и сиротских.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот СТО!

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #83 : 07 Февраль 2009, 01:20:21 »

irissia

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: И снова такси
« Ответ #84 : 24 Май 2009, 16:48:48 »

 Цитата aviator : "Ваш знакомый решил, что хозяева 24 фирм-банкротов - дебилы полнейшие, 16-ти, которые "на очереди" - просто дебилы, а он сам - гений бизнеса вообще и такси-бизнеса в часности? Сейчас для старта практически любого бизнеса не лучшие времена, а для такси они вообще черные, единственное, чего сумеет ваш знакомый - это проделать дырку в собственном бюджете, даже если листовки будет "зделать" на компе... Времена старта подобного бизнеса "на коленке" прошли, сейчас для успешного запуска диспетчерской (о таксопарке речь даже не идет) в немаленьком  городе (от 300тыс) надо несколько млн. рублей, и то не гарантия, что дело "срастется"..."
Забавно получается...  Согласна, что не лучшие времена для создания бизнеса, тем более такси. Тем не менее, лично у нас всё сложилось, лучшим, для теперешенго времени, образом.
Был май 2008 года. Началось всё так: я работала в службе такси, диспетчером на дому. Мне привозили в мою смену два мобильных аппарата, один для входящих вызовов от клиентов, другой для связи с наемными водителями на своих автомобилях. Работа была в радость - звонков было достаточно. Организация работала явно не в убыток, и даже не в 0. И мне хорошо - я и дома, и зарабатываю, и без дела не сижу.  Прошло время и нашу службу продали. Я так поняла что развивали её только для этого, что б продать.
Я нашла другую работу. Но покоя не давали мысли. Я очень деятельный человек. Мне хотелось заниматься чем-то своим. Муж критично отнесся к моей идее создать свою диспетчерскую службу. Пытался доказать мне, что нужны очень большие вложения. Я сопротивлялась. И теперь точно знаю что нужно просто много работать, уп0pн() добиваться того, чего хочешь.
Мы с мужем поспорили, что я вложу 200 рублей и моя служба начнет зарабатывать первые деньги уже через неделю после открытия. Так и случилось.
Я купила прямой городской номер, и номер для связи с водителями.
Взяла два старых мобильных  телефона. Мой и мужа. Обзвонила водителей, связь с прежними таксистами была налажена. Некоторые из них приняли мое предложение с удовольствием. Золотых гор я им не обещала, а просто просила поддержки, в случае, если будет для них работа.
Далее была более напряженная работа. Придумала название службы, лэйбл, девиз. Разработала визитки. Документацию - коммерческое предложение для кафе, саун, гостиниц - с предложением работать на подаче.  Коммерческое предложение для корпоративных клиентов, с более низкими ценами - я решила по началу сделать упор на них.
Мне повезло буквально на следующий день после "официального" открытия службы.
Я уп0pн() обзванивала кафе и рестораны, зная их потребность в развозе персонала в ночное время по домам. Переговоры с двумя более интенсивно заинтересовавшимися организациями закончились удачно, после моего предложения оценить на практике условия нашей услуги. Рассчитав примерную стоимость поездок по предоставленными ими данным по километражу, который они проезжают каждый день, с помощью програмы ДЕПО - мы приступили к сотрудничеству в тот же вечер. В роли диспетчера была я сама. Вобщем вот. И понеслось. Поехало. В первый же месяц я заработала чистыми 5 000 рублей. Для меня это был просто восторг! Мне хотелось двигаться дальше. Такой подъем сил был.
Сначала были две фирмы, затем еще две. В итоге, на сегодняшний день наша компания работая на дому, имеет в клиентуре восемь организаций общепита, несколько юридических контор, несколько крупных торговых комплексов - и это ежедневный стабильных доход не только для меня. но и для тех водителей, которые поверили в мои силы.
Так же проводяться успешные акции на базе наших клиентов - кафе, ресторанов - с очень выгодными предложениями для посетителей в плане использования такси.Также успешно продолжаем работать с другими организациями на подачах. Работаем с наркологическими больницами и просто частными наркологами. Рост клиентов нашего такси сейчас только увеличивается, за последние несколько месяцев прирост составил порядка 30%. И это только начало.
Есть масса идей и мыслей как добиваться расположения граждан к нашей службе, которые очень хочу реализовать.
Поверьте, я вложила минимальные деньги, а точнее копейки, сделала всё "на коленке". Чистый доход составляет в данное время порядка 40-50 тысяч рублей. Сейчас на меня работаю два диспетчера, бухгалтер. А я оставила за собой должность менеджера по продивжению и  по совместительсту директора))
Вот так. Все наивно и глупо, как предсказывали окружающие. Но получилось же! Получилось! Обошлись и без рекламы по телевизору...
Записан

irissia

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: И снова такси
« Ответ #85 : 25 Май 2009, 15:30:53 »

реальная идея. я живу в иркутске у нас в городе более 150 фирм такси из них 24 банкроты и 16 на очереди это при том что в стране кризис. у меня знакомый открыл фирму две недели назад. правда у него 3 свои машины.1 купил себе в сотовой кампании серебрянный номер, соответственно городской-1500р. 2 визитки заказал 1000шт по цене 1.20 за шт+шаблон500р. 3  на компе зделал листовки, цены не ресторанные а как у всех. 4 ночью расклеевал по району. и вот в первые сутки уже было пять заявок. сейчас уже за сутки от 20 до 30. при чем он каждый вечер ездит и расклеевает их сдерают а он клеет и клеет. на телефоне у него принимает заявки пока женаю. фирму пока юридически не ригестрирывал,

Ваш знакомый решил, что хозяева 24 фирм-банкротов - дебилы полнейшие, 16-ти, которые "на очереди" - просто дебилы, а он сам - гений бизнеса вообще и такси-бизнеса в часности? Сейчас для старта практически любого бизнеса не лучшие времена, а для такси они вообще черные, единственное, чего сумеет ваш знакомый - это проделать дырку в собственном бюджете, даже если листовки будет "зделать" на компе... Времена старта подобного бизнеса "на коленке" прошли, сейчас для успешного запуска диспетчерской (о таксопарке речь даже не идет) в немаленьком  городе (от 300тыс) надо несколько млн. рублей, и то не гарантия, что дело "срастется"...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #85 : 25 Май 2009, 15:30:53 »

aviator

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 880
Re: И снова такси
« Ответ #86 : 25 Май 2009, 17:46:07 »

Забавно получается...  Согласна, что не лучшие времена для создания бизнеса, тем более такси. Тем не менее, лично у нас всё сложилось, лучшим, для теперешенго времени, образом.
Поверьте, я вложила минимальные деньги, а точнее копейки, сделала всё "на коленке". Чистый доход составляет в данное время порядка 40-50 тысяч рублей. Сейчас на меня работаю два диспетчера, бухгалтер. А я оставила за собой должность менеджера по продивжению и  по совместительсту директора))
Вот так. Все наивно и глупо, как предсказывали окружающие. Но получилось же! Получилось! Обошлись и без рекламы по телевизору...

Такие истории хоть и не часто, но встречаются, благодаря удачному стечению обстоятельств, упорству, трудолюбию и умению анализировать ситуацию и принимать правильные решения, можно достичь хороших результатов. Такие люди достойны уважения.

Кое-что, правда, в вашем расcказе не вяжется... Например, как можно работать силами двух диспетчеров? Судя по озвученной прибыли в 40-50тыс, ваша служба делает никак не меньше 200 заказов в сутки, так что диспетчера без выходных и перерывов на сон работают? Допустим, что сидят они дома и работают через день, но ведь заказы идут в течении всех суток, причем неравномерно, а надо ещё вести историю заказов и очередь водителей.. И зачем вам бухгалтер, если на "упрощенке" вся бухгалтерия сведена до полного минимума?
По поводу развозки сотрудников ночных заведений - это распространенная практика, только процент заказов, которые они дают, очень невелик и норовят они зачастую найти контору, с которой можно рассчитываться по безналу, для диспетчерских это проблема, т.к. имеют они не с поездки, а с заказа и если будут проводить по бухгалтерии всю сумму поездки, то налог придется платить за таксистов, которые по большинству, вообще никак не оформлены..
Не подумайте, что я пытаюсь к вам придраться, просто пару нестыковок, которые бросаются на первый взгляд. А так вполне реальная история. Удачи вам и процветания.
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 17:51:15 от aviator »
Записан

irissia

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: И снова такси
« Ответ #87 : 26 Май 2009, 10:53:56 »

Забавно получается...  Согласна, что не лучшие времена для создания бизнеса, тем более такси. Тем не менее, лично у нас всё сложилось, лучшим, для теперешенго времени, образом.
Поверьте, я вложила минимальные деньги, а точнее копейки, сделала всё "на коленке". Чистый доход составляет в данное время порядка 40-50 тысяч рублей. Сейчас на меня работаю два диспетчера, бухгалтер. А я оставила за собой должность менеджера по продивжению и  по совместительсту директора))
Вот так. Все наивно и глупо, как предсказывали окружающие. Но получилось же! Получилось! Обошлись и без рекламы по телевизору...

Такие истории хоть и не часто, но встречаются, благодаря удачному стечению обстоятельств, упорству, трудолюбию и умению анализировать ситуацию и принимать правильные решения, можно достичь хороших результатов. Такие люди достойны уважения.

Кое-что, правда, в вашем расcказе не вяжется... Например, как можно работать силами двух диспетчеров? Судя по озвученной прибыли в 40-50тыс, ваша служба делает никак не меньше 200 заказов в сутки, так что диспетчера без выходных и перерывов на сон работают? Допустим, что сидят они дома и работают через день, но ведь заказы идут в течении всех суток, причем неравномерно, а надо ещё вести историю заказов и очередь водителей.. И зачем вам бухгалтер, если на "упрощенке" вся бухгалтерия сведена до полного минимума?
По поводу развозки сотрудников ночных заведений - это распространенная практика, только процент заказов, которые они дают, очень невелик и норовят они зачастую найти контору, с которой можно рассчитываться по безналу, для диспетчерских это проблема, т.к. имеют они не с поездки, а с заказа и если будут проводить по бухгалтерии всю сумму поездки, то налог придется платить за таксистов, которые по большинству, вообще никак не оформлены..
Не подумайте, что я пытаюсь к вам придраться, просто пару нестыковок, которые бросаются на первый взгляд. А так вполне реальная история. Удачи вам и процветания.
Спасибо на добром слове)
Если есть интерес, я вам поясню, как удается справляться. Действительно диспетчера не скучают) Скажу вам, что нашла я диспетчеров через социальный реабилитационный центр нашего города. Диспетчера мои -  инвалиды - обе на колясках. И в этой работе вся их жизнь. Они молодые девчонки и им хочется жить хорошо. С работой они справляются на отлично!
Основная доля вызовов приходиться на время с 18-19 часов до 3-4 ночи. А в течение дня звонков не так уж и много. В день обрабатываем порядка 70 фактических вызовов , скажем так, средняя поездка обходиться в 300 рублей. Я беру 15% с водителя.
Так как с корпоративными клиентами мы работаем как раз по безналичному расчету, требуется и помощь бухгалтера – она работает с банком, исчисляет зарплату водителям, так же выдает её и занимается отчетами – естественно работает она неполный рабочий день, а точнее, когда требуется что-то сделать – она и делает.
А по поводу  этого «По поводу развозки сотрудников ночных заведений - это распространенная практика, только процент заказов, которые они дают, очень невелик и норовят они зачастую найти контору, с которой можно рассчитываться по безналу, для диспетчерских это проблема, т.к. имеют они не с поездки, а с заказа», ничего не могу сказать..  У нас заключены договора с такими организациями – и имеем мы процент именно с поездки) И именно на этом мы делаем 80%  прибыли)
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #87 : 26 Май 2009, 10:53:56 »

Kamar54

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Авто под такси
« Ответ #88 : 04 Июнь 2009, 07:30:11 »

Отдаётся автомобиль, либо автомобили, под выкат.
Т.е. Заключается  договор, к примеру на 2 месяца, устанавливается план, допустим 800 рубликов в сутки и.... всё ;)
Как вам?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2009, 07:38:11 от Kamar54 »
Записан

Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • ПОЛИГОН61
Re: Авто под такси
« Ответ #89 : 04 Июнь 2009, 08:53:49 »

Плохо  ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Авто под такси
« Ответ #89 : 04 Июнь 2009, 08:53:49 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.74 секунд. Запросов: 36.