занимался этим делом на протяжении двух лет (год, перерыв и еще год), поэтому, хочу высказать свое мнение.
что касается обновления эмалевого покрытия с помощью эпоксидной (или эпоксидно-акриловой) эмали, то скажу, что покрытие, с течением времени эксплуатации, ведет себя весьма нестабильно. глянец теряется в первые два-три месяца эксплуатации и покрытие становится матовым, непривлекательным.
бывало такое, что на вторую-третью неделю, после начала использования, эмаль начинает облупляться, и просто не можешь найти причину брака, т.к. покрытие наносилось с соблюдением всех тех.требований. в целом, на 100% заказов от 20 до 30% приходится на переделки (этот факт нужно обязательно учитывать в принятии решения о выборе данного направления деятельности).
это, наверное, основная проблема, с которой я столкнулся в процессе данной деятельности.и она же послужила главным поводом отказаться от него.
следующая проблема-условия работы. если ванна до этого не обновлялась аналогичным способом-еще ничего, но если-да, то работать приходилось в просто невыносимых условиях. качественного снятия старого покрытия можно добиться только путем механической зачистки "старья". в этом случае, пылища внутри ванной стоит такая, что не видно вытянутой руки.пыль мелкодисперсная, залазит во все мелкие щели между защитной одеждой и телом, не говоря уже о хозяевах, которым придется, помимо ванной вымывать еще и прилегающую к ней территорию, от полов до мебели, причем, ванная комната, в момент обработки, плотно закрыта.
помимо пыли очень серьезный вопрос касается возникающих проблем, связанных с болями в спине. в среднем, заказ выполняется от 3 до 4 часов (в случае, если ванна не покрывалась до этого, если покрывалась, то 4-6, в зависимости от толщины старого слоя и наличия свободного доступа к участкам ванны). основное время выполнения заказа находишься в согнутом состоянии (наклонившись над ванной). в такой позе статическая нагрузка на позвоночник очень велика, поэтому, на второй год работы начались такие боли в пояснице, что спокойно спать приходилось только тогда, когда заявок не было три-четыре дня.
можно написать много еще чего, если был бы смысл. что касается меня, то к этому виду деятельности не вернусь ни при каких условиях (ни с точки зрения качества услуг, ни с точки зрения условий работы, ни с точки зрения стабильности).соответственно, на этом фоне не стал бы рекомендовать кому-либо заняться этом делом. при рентабельности около 70% можно получить такое количество проблем, при наличии которых, эти 70% покажутся детским лепетом.
с точки зрения клиента хоть как то обновить старье, от которого уже тошнит, пока накопятся деньги на новую ванну-покрасить можно (но я бы не стал!!), но с точки зрения ведения бизнеса - всю эту эпоксидную покраску можно назвать просто: "залепуха чистой воды".
такие дела, всем респект.